суббота, 25 октября 2014 г.

Лоскутное одеяло "Маленькая птичка"

   Детское стеганое одеяло "Маленькая птичка". Предназначено для выписки:) Размер 100 х 100 см. Сшито из американского 100 % хлопка, в основе коллекция Annabella. Внутри хлопковый наполнитель, изнанка плюш. Украшено машинной аппликацией и художественной стежкой, а так же кружевом прошва. По краю оформлено фестонами. Бейка подшита вручную.

   Признаться работу эту было шить особенно приятно, потому что она не розовая, и не голубая:) Мамочкам, заказывающим одеяло на выписку, очень тяжело отказаться от стереотипных цветов. А тут вот удача — мама сама попросила: "Только не розовое и не голубое". Я не могла поверить своему счастью:) У меня лежало в запасах несколько коллекций в нетрадиционных для выписки цветах. В частности и совсем не большие кусочки коллекции Annabella (большая часть отрезов уехала к победительнице прошлогодней конфеты). Ну, вот из этих небольших отрезов и родилось чернично-зефирное одеяльце.
   Изначально планировала его оформить только сверху и снизу фестонами, но когда дошло дело... поняла, что прямоугольная форма никак не подходит. Просится Квадрат! В итоге  — первое моё одеяло полностью с фестончатым краем. Не скажу, что его тяжело делать, ну может только дольше приходится бейку пришивать, поскольку периметр больше становится. Первый раз и косую бейку делала, тоже новый опыт, многое для себя поняла и вынесла, думаю есть и такие мысли, которыми смогу поделиться в каком нибудь МК:)
   Аппликация по мотивам работ Anne Alletto, в принципе я ничего не изменяла, только шрифты добавила.
   Стежка не витиеватая, поскольку это одеялко относится к серии бюджетных пледиков. А я для себя решила, что и сборка и стежка пледов должны у меня не занимать много времени и сил, поскольку цена такой работы очень скромная.
   Но в целом работа думаю удалась:) Плюшевую изнанку трогать крайне приятно, она такая мягкая, нежная и фактурная. Очень надеюсь, что малышке в таком одеяльце будет очень уютно!



   Плюш на солнышке кажется таким глазурно-блестящим, весь искрится и переливается:)



Еще неделю назад плети хмеля были зеленые... резко похолодало и теперь сухие.








Солнечных вам выходных!

43 комментария:

  1. Какая красотища! Неожиданный для меня вариант - плюш на изнанке) Как такой сэндвич в процессе стежки? Можно рассматривать детальки бесконечно- очень милое, нежное и проникнутое любовью одеяльце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюш на изнанке у меня уже не первый раз используется:) Обычный бэк, никаких нюансов отличающих от обычного процессе стежки. Но плюш бывает разный, есть такой как стеклянный на ощупь, так вот, он мне кажется будет проблематичным, скользким.

      Удалить
  2. Вот стоит отойти от стериотипов - сразу нестандартно!
    Вот мы сына забирали из род.дома в нежно зеленом плюшевом одеялке. Я даже ленточку голубую отказалась завязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, тут ролл был из коллекции или резала полоски?

      Удалить
    2. Я тоже сыну шила зеленое:) Но правда ему уже почти 2 года было. А из роддома забирала в бежевом с овечкой:))
      Нет, это был не ролл, это была нарезка ножом.

      Удалить
  3. Очень красиво! Нежное такое получилось! Браво!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, самой кажется, что это самое девчачье из моих одеялок, не смотря на то, что цвет, возможно, и не детский.

      Удалить
  4. Какое клевое получилось одеялко! А расцветка радует глаз! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что расцветка не только хозяйку и меня радует:)

      Удалить
  5. Какая красота! Я не особая поклонница сиренево-чернично-фиолетовых оттенков, - но как же красиво получилось! Очень нежно и девочково, и возникают ассоциации со сливовым пирогом :-), - так вкусно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с этой гаммой никогда особо близка не была, а тут... видимо что-то на уровне молекул случилось:) Кстати, а у меня ассоциации с мороженым ванильным, политым черничным или ежевичным вареньем:) Видимо у сладкоежек всегда аппетитные ассоциации:)

      Удалить
  6. Мммм, как вкусно!!!! и цвет, и исполнение:))) А графика меня везде покоряет, особенно в шитье (подмигиваю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, согласна, что вкусно, необычная по цвету для меня работа, но очень мной любимая:)

      Удалить
  7. Ох, какое сочетание цветов бесподобное: зеленый, фиолетовый и желтый! Просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Честно сказать, сама коллекция тканей, когда была сама по себе без добавления бежевой ткани выглядела ну, как-то совсем не по-детски, а вот разбавили ванилью и так нежно в итоге получилось.

      Удалить
  8. Виктория,отличная работа!!! Какой-бы цвет не выбрали, стандартной ваша работа не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такую высокую оценку — смущаюсь... Вообще-то, признаться, я некоторых цветов вообще боюсь, теперь фиолетовый минус один:)

      Удалить
  9. Вика, мне очень понравилось цветовое сочетание! Очень даже девчачье получилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Когда покупала эти ткани, никак не могла даже представить, что вот так нежно удастся их подружить:)

      Удалить
    2. В этом-то и состоит наша задача. Скомпоновать ткань и блоки так, чтобы было на все 100%. Я поэтому и люблю лоскутное шитье. Вроде бы как блоки одинаковые, за счет ткани рисунок каждый раз по новому играет!

      Удалить
    3. Да, для меня это тоже каждый раз как волшебство причем иногда совершенно непредсказуемое:)

      Удалить
  10. Вика, как всегда красотища! :) Очень вкусное одеяльце, птичка с сердечками потрясающие. Отличная вещь, я бы сохранила его вместе с бирочкой, локоном, крестильным платьем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, думаю мама так и сделает, у неё уже есть два мальчика, думаю, что приданное своей маленькой принцессы она точно будет хранить трепетно:)

      Удалить
  11. Очаровательное одеялко! Как приятно, когда люди думают о таких вещах, как одеяло для выписки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас есть такая тенденция, стали чаще заказывать именно для выписки — по-моему милая традиция, можно будет на память сохранить для малыша:)

      Удалить
  12. Очень люблю черничный цвет! Одеялко получилось замечательное)) плюш такой уютный...ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, плюш делает одеялко каким-то домашним и уютным, а еще его трогать очень приятно:)

      Удалить
  13. Очень классное! Красивое, мягкое, уютное. Смотрю, как здорово, что малыши в мир в таких одеялках выходят из роддома). Я для своих так и сшила ни одного, сапожник без сапог(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что же вы так Полина, обязательно нужно было сшить, это же такая память. Да и малышам в том, что сшила (связала) мама своими руками, мне кажется уютнее и комфортнее находиться:) Груднички они ведь такие волшебные люди, им все передается.

      Удалить
  14. Виктория, очень нежное одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я и шила его с удовольствием и показываю его с не меньшим удовольствием:)

      Удалить
  15. Очень красиво! И стежка, хоть и немудреная, но смотрится очень нежно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательное! Налюбоваться невозможно!
    И очень здорово, что "не голубой, не розовый"! Самый нарядный малышок на выписке будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, согласна:) девочка нарядной домой поедет:)

      Удалить
  17. Шикарная работа! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота.. Надо сказать, что ваша "не витиеватая" стежка - для меня просто высший пилотаж. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, под "не витиеватая" я не имела в виду простая в исполнении, а только то, что она однотипная, для всего одеялка:))) Спасибо за оценку!

      Удалить
  19. О, с каким же удовольствием я рассматривала эту чудесную вещицу! Сочетание цветов сказочное. Настолько уютное, что малышке без сомнения было в нем очень хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с каким удовольствием я читаю все эти теплые и одобряющие слова:))) Спасибо за положительные эмоции!

      Удалить
  20. Очень нежное и красивое!

    ОтветитьУдалить