вторник, 21 октября 2014 г.

Сегодня кина не будет...

   Девочки, мои хорошие! Подвожу вас — сегодня продолжения, и одновременно окончания не будет. Чувствую себя не важно, работать физически не могу (поверьте у меня очень уважительная причина). Ориентировочно откладываем последний этап совместника на понедельник 27-го октября. Надеюсь, что буду чувствовать себя лучше.
   Все кто прислал мне отчеты по третьему этапу — МОЛОДЦЫ! Хвалю всех, очень аккуратные уголки у всех получились (честно сказать я переживала, уж очень сумбурным мне казалось моё описание).
   За эту неделю еще некоторая доля участников прислали мне свои аппликации, я всё с удовольствием смотрю и читаю. Выяснила для себя, что вы воспринимаете меня как ОЧЕНЬ строгого учителя... Вот заработала себе репутацию:))) 
   Давайте будем рассматривать эту небольшую задержку, как возможность подтянуться всем тем, кто еще не успел нас догнать.


   P.S.: Чтобы вы не зря ко мне сегодня заглядывали давайте проведем опрос!

   Чувствую своим долгом, что просто необходимо познакомить вас с основами работы строчкой зигзаг во время аппликативных работ! В связи с этим вопрос: на примере какого изделия вы хотели бы с ним поработать? Предлагайте любые ваши идеи, что конкретно хотелось бы сшить или что просто необходимо в хозяйстве, но пока нет. Ну, и естественно, что раз работа будет с зигзагом, то в работе кроме пэчворка будет и аппликация:)

Ваша, Вика:)

29 комментариев:

  1. Вика, выздоравливайте скорее! У меня беда, куда-то пропал пакет с моими заготовками... Точно знаю, что он дома, но найти не могу ((( Если не найдётся, придётся заново шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, не болей!!! Я третий этап как раз заканчиваю.
    А по поводу опроса, может в связи с приближающимся НГ, сапожок сделать детский для подарков? Думаю многим будет интересно, да и можно совместить аппликацию и пэчворк.
    Или же наволочку для подушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю идею сапожка, строчка зигзиг мне никак не дается((( столько испортила изделий уже.

      Удалить
  3. Вика, спасибо за временную передышку для того, чтобы догнать участниц проекта. У нас тоже борьба с болезнями: или они нас, или все-таки мы-их.
    Выздоравливайте, наш замечательный организатор и учитель!
    Про информацию о "зиг-заге" - хорошо бы показать использование на сложной, остроугольной фигуре (например, звезде).
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, выздоравливай! Мы тут тоже всем семейством разболелись, сил уже никаких нет, все по кругу. Но надо держать хвост пистолетом :) С третьим этапом вот подтягиваюсь. А по поводу аппликации - может подушечка? Или что-то для детей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте!! А мы конечно подождем - никуда не денемся.

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, поправляйся, я как раз опаздываю (думаю нас таких много), так что у нас будет возможность догнать вас :))
    А по твоему вопросу, предлагаю грелку на чайник или рукавичку с аппликацией :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не участвую в этом проекте,но вот к следующей работе готова подключиться. Может потренироваться работе с зиг-загом на грелке на чайник? Давно что-то не было МК по изготовлению грелок.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, здоровья побольше!
    Я за подушку)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поправляйся, а мы подождем. Я думаю, что все твои читатели шлют лучики здоровья для скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  10. Не болейте!Я вот тоже...((((Объявляю тотальное выздоровление)))).И.да,вы строгий учитель,что мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Вика выздоравливайте. До Нового года еще далеко. Пошить успеем. Не переживайте. Салфетки шью, но не могу пока сфоткать.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, мне тоже хотелось бы извиниться - записалась на СП, но... жизнь вносит коррективы в наши планы), катастрофически не успеваю, так что с сожалением выбываю (мой номер 59). Вам здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика,очень кстати перенос след. этапа!!!
    А тебе улучшения состояния!)

    ОтветитьУдалить
  14. Викочка, не переживай и быстрей возвращайся с хорошим самочувствием и прекрасным настроением:)))) А про аппликацию: мне вот хочется научиться у тебя всему самому сложному, что только есть. Учитель из тебя замечательный просто:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Не переживай за нас- главное поправляйся сама! По поводу твоего предложения- я бы отточила мастерство))) на ланчматах. Дорожка вот-вот будет, почему бы к ней и не сшить ланчматы)

    ОтветитьУдалить
  16. Главное-это здоровье!!! Выздоравливайте!!! Набирайтесь сил!!! Поправляйтесь!!! (очень нравиться работать с Вами, очень...,хочется продлить совместную деятельность, я бы попробовала грелку на чайничек с аккуратной аппликацией...) Здоровья Вам и Вашим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои уголки готовы, ждут фото.
    Отдыхай больше и пока погода позволяет, лучше на воздухе поправлять здоровье - медленные пешие прогулки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, скорейшего Вам выздоровления! И здоровья, здоровья, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  19. скорейшего выздоравления.
    Вика, хотелось бы спросить - все посты останутся в доступе?, я отложила свою работу до декабря. Но очень хочется к Новому году ее доделать. спасибо за ранее

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам всем большое за пожелания, за добрый лучики, которые вы мне посылаете!

    По поводу опроса — прочла все ваши предложения, но как-то не однозначно вышло, еще подумаем над этим:)

    Все посты с материалами нашего СП по пошиву дорожки останутся в открытом доступе.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика,поправляйтесь, я как раз успею доделать, фотографии к сожалению еще не выкладывала,но дорожку шью.

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория, здоровья Вам! Поправляйтесь и берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, выздоравливайте! Здоровья и сил Вам!

    ОтветитьУдалить
  24. Идею с ланчматами поддерживаю, или новогоднюю грелку. У меня почему-то аппликативный шов не получается равномерным, иголка пропускает стежки, видимо в натяжении проблема. Надо осваивать технику. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причина пропуска стежков может быть не только в натяжении нити, возможно, нужно сменить номер иглы. Попробуйте купить иглу для более деликатных тканей.

      Удалить