суббота, 4 октября 2014 г.

Кармашки для детского сада:)

   У Татьяны в блоге "Добрые поделки" подошел к концу совместный пошив детских кармашков. Я не часто участвую в совместных пошивах, это всего-то третий мой опыт коллективной организации моего труда:) Нет, вы не подумайте, что я не желаю учиться у других или не дай бог, у них нечему учиться... просто я очень-очень обязательная (правильная). Считаю, если взял на себя обязательства — выполни, обещал — сделай, не уверен, что найдешь время — не берись! Из трех моих СП, в которых я участвовала, два я однозначно осилила, а вот третий оказался полу законченным. Это было авантюрой, я вышивала:)) Это при том, что я ни разу не вышивальщица, но эту работу мне очень хотелось иметь и я себя заставила, записалась в участники, нашла время и всё таки вышила... но, вот прошло 2 года, а она так и лежит незаконченная, не могу её до оформлять, хотя всё придумала, купила и даже половину сделала, но пока показывать нечего. Может вернусь к ней, уж очень работа в итоге будет красивая. Но что-то отвлеклась я.
   Я же о карманах. Так вот карманы... Карманы вещь красивая и полезная в детском хозяйстве. А поскольку так сложились обстоятельства, что мой сын был переведен в другую группу и собственного шкафчика там нам не хватает, то решено было, что нужны карманы для хранения в чужом шкафу нашего имущества:) И тут так вовремя Танина затея с совместным пошивом!
   Признаюсь, что Таня просила выкладывать итоги каждого этапа в блоге, я этого требования выполнить не смогла, каюсь, дотянула до 4-го этапа, а потом села и сшила всё разом не дожидаясь пятого. Ну, так чтобы всё разом, одним заходом, в один присест. День — и готовая вещь! Мне всегда нравится шить что-то такое, что по окончании рабочего дня дает готовое изделие на выходе. Чувствуешь, что день прожит не зря:) 
   Тематику  можно было выбрать любую. Я выбрала море, потому что сын у меня просто карась, из моря его не вытащишь никакими уговорами и в этом году он уже даже, видите ли, жилет отказывается надевать... В общем сиди с ним в воде до посинения и его и своего:)
   Цветовая гамма у меня, как всегда, не традиционная без красного, белого и синего... но тем не менее всё равно МОРЕ. И море во всю:) Ох, как я люблю ломать стереотипы, смотреть на всё под другим углом и делать всё по своему — вот такая бунтарская самоуверенная натура, ничего уже не поделаешь. Показываю вам немного самого процесса, ну и результат моих усилий под руководством Татьяны.


   Сначала вырезала детали аппликации. Подобрала ткани (коллекция Here Fishy Fishy от Henry Glass), очень люблю коллекции Heather Mulder Peterson. Покрутила, покомпоновала, не решила какой карман будет вверху, оставила пока оба варианта... и пошла декатировать и кроить ткани.




   Здесь уже сами карманы уже полностью готовы. Осталось посадить их на основу. Бейку уже выбрала и выкроила. С верхним карманом тоже определилась, выбрала бирюзовый вариант, но поскольку в декоре каждого нижнего кармана присутствовал оранжевый цвет, сделала оранжевую окантовку для гармонии.
   В СП буквы имени (впрочем, как и всю аппликацию) предлагалось сделать из фетра. Но у меня с этим материалом неоднозначные отношения, и я решила делать всё из хлопка.



Отстрочила все отвороты карманов белыми нитками — захотелось контрастности и четкости линий.


   С декоративным оформлением верхнего кармана накрути-и-и-ла — решила в качестве декора использовать кромки, очень красивые были:) По-моему, очень декоративно получилось. Правда был небольшой косяк — забыла, что карманы по бокам будут закладываться в складки и накладной оранжевый карман пришила ближе к краю. Потом, конечно, пришлось пороть и перешивать.



   Ну, и в конце дня (на фоне закатного солнышка) готовые карманы, полностью законченные и во всей красе!





Вот такой итог:) Ну что, по морскому вышло? 

53 комментария:

  1. Ответы
    1. Море-море, мир бездонный... и фантазия на эту тему у рукодельниц никогда не иссякнет:)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Пойду себя заставлю хлястики для подвешивания пришить - и тоже все будет готово ))) У меня тоже на морскую тематику, но совсем-совсем другие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, когда на одну тему у всех совершенно разные работы — все видят мир по-своему!

      Удалить
  3. Очень красивое и стильное море. Мне тоже сталось только вешалки пришить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно значит заканчивать и уже галерею украшать!

      Удалить
  4. Вика, очень красивые получились кармашки! Кораблик мне очень нравится! И ткани стильные! Умница! Ребенок рад?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ребенок на удивление, даже не реагирует на них дома, видимо так привык, что у мамы вечно что-то шьется, что уже всё по боку:) Посмотрим, может когда они в шкафу будут — случится реакция:))

      Удалить
  5. Как же здорово получилось!!! Нестандартные цвета для моря, но тааак хорошо смотрится, так мило, по детски уютные кармашки! очень нравится как отстрочены детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А море оно ведь разное бывает и оранжевым отливает на закате и бирюзовых красок у него масса. По большому счету красный-синий-белый это стереотипы какие-то, неизвестно кем и когда придуманные:)

      Удалить
  6. Кармашки просто супер!!! и морское-морское такое всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что наша интерпретация морская пришлась по душе:)

      Удалить
  7. Какие чудесные кармашки! Я балдююююю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от них балдю, даже как-то жалко расставаться, в саду я их редко видеть буду:)

      Удалить
  8. Вик, ну просто суперские кармашки!!! Без традиционных цветов, но однозначно - МОРЕ!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и требовалось доказать:) Спасибо, мне приятно!

      Удалить
  9. Однозначно море!!! На закате) С золотистыми мягкими цветами! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мысль угадана верно, спасибо!

      Удалить
  10. Очень очень нравится, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безмерно приятно!

      Удалить
  11. Вика, очень классные кармашки! Такие прям морские-морские. И стиль твой чувствуется :) Как всегда ярко, органично и отстрочка декоративная мне прям очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень стараюсь, чтобы у меня свой стиль уже выработался:) Приятно, когда твоя работа узнается:)

      Удалить
  12. Очень красиво,как всегда аккуратно.А главное,что функционально....Мне вот кажется,что в твоем СП у меня получится так же,сяду и за раз буду все делать.Пока нет возможности,я в другом городе((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мой СП трошки кропотливее и длиннее по времени займет, но почему бы и не за один присест, главное чтобы запала хватило!

      Удалить
  13. Виктория, отлично получилось! Очень по морскому!! Аппликация бесподобна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень ценю твой профессиональный отзыв:)

      Удалить
  14. Вика, очень красивые кармашки! Пуговица-рыбка вносит динамику в аппликацию) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна — рыбку для динамики и пришила, композиционно можно было и без неё обойтись, но захотелось движения добавить:)

      Удалить
  15. Бесподобно!!! Еще и за один день или даже вечер. Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну за вечер я бы не управилась, там пока только одни ткани проклеишь по 10 раз флизелином:) Но за похвалу спасибо!

      Удалить
  16. Вика, это просто потрясающе! Ты очень удачно всегда выбираешь ткани и эта коллекция не оставила равнодушной :). можно спросить, где ты обычно ткани заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Никакого секретного места покупок у меня нет, ткани всегда покупаю только здесь http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
      по одной причине, только в этом магазине отрезают 1/4 ярда, во всех остальных минимальный отрез 1/2 (а мне иногда столько просто не нужно).

      Удалить
  17. Такие красивые кармашки! А буквы я сначала вообще подумала что из . фетра. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бр-р-р, не люблю фетр, это такая неприятная на ощупь штука... А хлопок милый, ласковый:)

      Удалить
  18. Очень-очень!!! Супер. Нестандартная цветовая гамма. Ну как это - ребенку шкафчика не хватило? Сколько в группе человек? У нас даже лишние есть, по списку 20 детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у нас сад специализированный, для деток с недостатками зрения. Максимум 15 детей должно быть в группе, а у нас 20 по списку.

      Удалить
  19. Чудесные кармашки!!! И явно понятно, что морская тематика :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что тематика читается и не вводит в заблуждение:)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Спасибо, самой нравится результат:)

      Удалить
  21. Ох, какая красота! Ярко так, стильно! Так гамма нравится! Просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У меня всегда ярко, видимо я по-другому не умею:))

      Удалить
  22. Сходила к автору, Ваши кармашки мне кажутся даже более крутыми!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное, но это так не скромно... я думаю, что тут просто дело в опыте, ну и наличие художественного образования тоже лишним в этом деле не бывает.

      Удалить
  23. Вика, как мне нравятся ваши кармашки! И море, и кораблик, и якорь, и контур, не совпадающий с облаком! Очень оригинально и очень красиво! Аппликации из ткани классно смотрятся, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я тоже люблю аппликацию из ткани, она всегда живая, с фетром у меня не всегда получается добиться того эффекта на который я рассчитываю, поэтому я прибегаю к нему только в книжках, там где уж слишком мелкие детали для ткани.

      Удалить
  24. Вика, очень красивые кармашки! среди всех участников мои фавориты!))) стильно и со вкусом! цветовая гамма приятная и теплая! а аппликация - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за приятные слова!

      Удалить