воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Развивающая книжка "Игрушки"

   Ну, вот нашла время, чтобы написать пост о последней книжке. Книжка для девочки Лизы, сшита была еще в середине лета:) По цвету обложка такая карамельная, такая ми-ми-мишная:)) очень мне нравится, как будто конфетка в фантике.
   О самой книге: в ней 6 страниц, три идеи взяты у известных мастеров (за что Тане, Жене и Ольге огромное спасибо). Ну и несколько моих идей, совершенно новых, над реализацией некоторых пришлось изрядно поломать голову:) 
   



Книжка живет в сумочке, для удобства передвижения. Сумочка сшита из фатина и немецкого хлопка, впереди брелок с первой буквой имени хозяйки.



На обложке фетровая аппликация с элементами вышивки на свободном ходу. Не могу отказать себе в удовольствии и здесь постегать,  хоть чуточку:)


Сзади карман на молнии для хранения отстегивающихся элементов.



Первая страница "Кукла". Как у любой девочки у Лизы есть свои куклы и она, уверена, любит их переодевать... Эту куклу тоже можно переодеть. На волосах съемные бантик на кнопке, цвет юбочки можно сменить если покрутить за деревянные ручки внизу страницы (в арсенале 5 разных расцветок платья). Воздушный шарик с подвижным шнурком.


На месте юбочки вшита прозрачная пленка, через которую видна очередная смена модницы:)

А вот мы уже с розовым гардеробом (юбка и бантик).


Вторая страница "Матрешка". Идею подарил сын:) Он у меня обожает матрешек! Это самая любимая игрушка. Я и сама их люблю — чудесная развивающая игрушка. Ну, вот и здесь попробовала передать её развивающее содержание. Три разные по размеру матрешки, детали стыкуются и фиксируются между собой на пуговицу. Сзади к страничке каждая деталь крепится на липучке. 

А это выглядывает самая маленькая, которая сидит внутри своих сестриц.


Третья страничка "Зверушки". Танина идея совершенна, не требует ни доработок ни изменений. Я только попробовала визуально изменить картинку:) Карман для деталей этой игры сделала прям на страничке, чтобы ребенку не нужно было отсортировывать их из общей массы других игр, а сразу достал и играй.




Четвертая страница "Буратино". Особенность фигурки в том, что все конечности у него в районе суставов подвижны (руки и ноги можно вращать хоть на 360 градусов). Ну, и перетяжки для развития мелкой моторики.





Пятая страница "Еж". У него в пузике есть пищалка, а на кнопках он несет свой урожай. Для ассортимента сшила ему съедобную и несъедобную группу ( что могло к иголкам пристать).



Шестая страница "Клоун-жонглер". Здесь всё просто — учим цвета, учимся пристегивать их на крючки.

Руки на резинке, можно потянуть одну, а можно и сразу две, чтобы все шары поймать:)

Колесо велосипеда вращается.

Ну, вот как-то так. Тяжело книжки придумывать и шить не просто... И вообще мой респект тем мастерам, которые на этом специализируются. Я бы не смогла только книжки шить, не моё. Слишком всё мелкое, слишком долго, слишком...  в общем я только "играю в шитье книжек" и шила пока только для знакомых, и то если очень уговаривают:)

39 комментариев:

  1. КАК ЗДОРОВО!!!!!! Восхитительная книга!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что она вам понравилась:)

      Удалить
  2. Я в шоке! Вот это красота! Просто мега продуманно! И столько деталей! А какие аппликации! Ты огромная умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю и смущаюсь. Честно сказать, к книжным умницам себя не отношу, всегда собой не до конца довольна остаюсь — видимо не совсем мой вид творчества.

      Удалить
  3. Вау-вау-вау, нет слов, здорово и красиво! Столько позитивных цветов) Особенно понравилась первая страница "Кукла", так здорово придумали со сменами платьецев) Так захотелось своим девчонкам соорудить) А может подскажите МК или это ваша идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать, про платье я придумала сама и даже смело могу сказать, что такой идеи ни разу мне не попадалось нигде, тем более как её воплотить. И голову я над её реализацией не одну неделю ломала, спасибо мужу помог до ума довести сам механизм:)

      Удалить
  4. невероятно!!!!такое исполнение!!!я уже не говорю о самих заданиях,ШЕДЕВРИАЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новые задания очень не легко придумывать, уважаю мастеров которые постоянно это делают!

      Удалить
  5. Очень интересная книга. Сама бы поиграла. Столько новых идей! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, новых идей не так уж и много, но все что есть выстраданные мной:)

      Удалить
  6. Потрясающая работа! На такое не каждый решится. Снимаю шляпу, это большой труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, труд не легкий, скажу! Наверное, из всего, что я шью, книжки это самое сложное.

      Удалить
  7. Какая классная! А идея с матрешками выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За матрешек спасибо — они наши любимицы:)

      Удалить
  8. Такая классная!!!!!!!!!!!! Страничка с девочкой, Буратино и матрешками очаровали, и обложка очень красивая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, обложка получилась особенно удачно:)

      Удалить
  9. Вика, очень классная книга получилась! Я на мастеров по детским книжкам, смотрю с восхищением!
    С платьем задумка очень интересная, я так и не поняла как это работает:) Клоун с шариками-радугой - покорил. Все-все очень интересное!
    Скажи, если ты знаешь конечно, играеться ли хозяйка с книжечкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю играет или нет, у меня не родители заказывали, а для подарка ребенку на ДР, так что через третьи руки:)) Если будет возможность узнаю.

      Удалить
  10. Но книжечка чудесная!!!!!!Так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительно! Завороженно смотрела каждую страничку :-) Интересно узнать про технологию смены юбок :-)))) А Буратино какой! Просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле технологии там загадочной нет — просто два валика, на которые наматывается или разматывается полоска ткни из разных лоскутков.

      Удалить
    2. гениальная идея! Браво! Я в восхищении!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Мария, благодарю:) Книжки это что-то, сложнее чем стежку осваивать на свободном ходу:)

      Удалить
  13. Столько деталей! Я б сама игралась )) Особенно Буратино понравился, потому что у меня в детстве был :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже Буратино в детстве был:) именно поэтому я его и сделала!

      Удалить
  14. Прелесть какая! Ярко, солнечно, позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, без позитива никак нельзя, это же для маленького растущего человека!

      Удалить
  15. Как всегда - великолепно !!! Очень красиво, Вик ! А сколько труда вложено. Молодечик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо, вот крутимся потихоньку, что-то придумываем, мастерим:))

      Удалить
  16. Потрясающая книга! Прямо обалдела! Это сколько же труда и терпения на нее нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, терпения нужно много — очень много мелких деталей! И как люди постоянно их шьют, ума не приложу?

      Удалить
  17. Если бы моему чаду подарили такую книгу, то увидел бы он её не сразу! Сама бы с такой играла. Это сколько же кропотливой работы и исколотых пальчиков?!!! Страшно представить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пальцы я как-то в этот раз удачно не исколола, а вот две иглы для машины сломала:))) Не без жертв!

      Удалить
  18. Вот надо было первой комментировать,а то все восклицания разобрали)) присоединиться ко всему вышесказанному !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Мне что первый положительный отзыв, что 101-ый — все одинаково приятны!

      Удалить