понедельник, 1 сентября 2014 г.

Боевая готовность... скоро начнем!

   Всем привет! Сегодня начнем подготовку к проекту.

   Но сначала моё недоумение. Девочки, я вас всех очень уважаю и буду с удовольствием делать для вас мастер класс! И по моему, не так много попросила у вас взамен — всего лишь разместить в своем блоге (на страничке) баннер, который бы являлся ссылкой на наш совместный проект. И каково же было мое удивление, когда я начала ходить по вашим блогам и очень многие из вас просто проигнорировали мою просьбу, или баннер просто отсутствует или он простая картинка и не является ссылкой:( Я очень прошу вас всех исправить это! Для того чтобы эта просьба тоже не была проигнорирована я введу элемент  рассылки. Что это значит: 
   1. Под этим постом, все кто записался на СП оставят мне адрес своего электронного ящика рядом напишут свое настоящее имя, чтобы я могла обратиться к вам (я человек вежливый) и ник, под которым они были зарегистрированы в таблице Мистера Линки.
  2. В процессе СП я буду рассылать листы выкроек, необходимые для работы, только тем участникам, баннер у которых будет работать.
  Я понимаю, неприятно начинать с ужесточения правил, но... Представьте как неприятно было мне, увидев пренебрежение к моей одной единственной просьбе. 


   А теперь по делу.
  Для участия в совместном пошиве рождественской столовой дорожки вам понадобятся материалы и инструменты, которыми мы будем пользоваться.

   1. Конечно же, вам понадобится ткань, это должен быть только хлопок, никакой синтетики! Желательно чтобы это были ткани из одной коллекции, примерно, 5-6 видов. Я буду использовать ткани из коллекции Ho-Ho-Ho Let It Snow, коллекция яркая и веселая.


   Но можно обойтись и тем, что имеется у вас в наличии, главное чтобы цвета тканей гармонировали и смотрелись друг с другом лаконично. Этих тканей много не потребуется. Если будете покупать, то 1/8 ярда одного вида вам вполне хватит. Или можно вообще купить один набор уже готовых, нарезанных по одному размеру лоскутков 5 х 5 дюймов, так называемый Charm Pack. Например:)




   Кроме того, понадобится белая ткань для окантовочных полос и для бэка (изнанки) 1 ярд. Хотя бэк, в принципе, может быть любым, здесь я оставляю это на ваше усмотрение.

   Ткань для аппликации зеленая и красная. Для тех у кого бело-голубой интерьер и они почему-то думают, что традиционные рождественские цвета в него не впишутся я продумала вариант аппликации со снежинкой. Но здесь уж цвет ткани будете подбирать сами отталкиваясь от того, что будет у вас в лоскутном замесе.

   Ткань для бейки 1/2 ярда. Она может быть любого цвета, который будет присутствовать в вашем лоскутном калейдоскопе. У меня это будет красный или зеленый, окончательно определюсь по ходу работы.

2. Наполнитель для квилта. Здесь каждый может использовать то, что реально достать у него в городе: синтепон толще сотки брать не нужно, слимтекс, хлопоковый наполнитель, на крайний случай ватин.

3. Материалы для аппликации:
— флизофикс (если таковой купить проблема, я расскажу как его можно сделать из клеевой паутики и бумаги для выпечки, которая продается в любом хозяйственном магазине). Сразу оговорюсь, что паутинка только та, что продается метражом, а не ленточными рулонами для подрубки брюк.
— стабилизатор для вышивки (его можно заменить калькой), идеальный это водорастворимый.
— белый клеевой флизелин.

4. Нитки для шитья в тон вашей подборки тканей, белые, цветные в тон аппликативных элементов. Нитки для стежки (если таковые имеются), можно обойтись и обычными, просто со специальными легче работать.

5. Инструменты:
— мат, роликовый нож и специальная линейка. Их иметь обязательно, чем их можно заменить не представляю!
— швейная машина (обязательно наличие аппликативного шва или шва зиг-заг, а так же лапки для пэчворка 1/4 дюйма).
— лапки для стежки изделия (верхний транспортер и лапка для свободно-ходовой строчки для тех кто ею владеет).
— портновские булавки с "шариками" на конце для скалывания тканей при шитье;
— изогнутые булавки для скалывания сэндвича при сборке.
— малярный скотч для натягивания ткани и сборки сэндвича.
— исчезающий маркер для разметки (или водорастворимый) на ткани.
— иглы для швейной машины, одна для обычной работы с хлопком, и специальная для стежки с зеленым наконечником.

А теперь эскиз нашей будущей дорожки:)
Размер её будет примерно 45 х 95 см.


   Еще раз повторюсь, что будет два варианта аппликации: одна с остролистом, другая со снежинкой.

На сегодня все! Готовимся к 10 сентября. Приятных вам хлопот и теплых осенних деньков!
Жду ваших вопросов:)

P.S.: Не забываем оставить в комментариях свой адрес, иначе останетесь без выкройки для аппликации!

158 комментариев:

  1. Дарья Золотарева, e-mail: d.a.zolotareva88@gmail.com, ник- Дарья Золо&#x0442

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья, у вас все отлично с самого начала было:)

      Удалить
    2. Урааааааа! Побежала я скорей в рукодельный)))) Хлопоты, действительно, обещают быть приятными!

      Удалить
  2. Оля - mol.ka@mail.ru - moli
    как же уже хочется шить)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это замечательно, что есть желание!

      Удалить
  3. Ольга Щекаева, sinderella1977uk@gmail.com /Ольга Щекаева/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, всегда в первых рядах:)

      Удалить
    2. Постараюсь и дальше в таком же духе :)))) хотя уже начала переживать :)
      ни роликового ножа, ни мата... в руках никогда не держала :)

      Удалить
    3. Как говорится глаза боятся, а руки делают. Не нужно бояться. все будет не страшно:)

      Удалить
  4. Черкасова Елена ,rukpod@mail.ru
    Уже нервно потираю ручки и жду,слегка волнуясь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно волноваться, все у всех получится!

      Удалить
  5. Побежала сразу проверять ссылку на панели блога)) - вроде бы все правильно, работает.
    Елена Чеснакова. secir@mail.ru, ник - Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот что значит ответственный человек — сразу все проверил:) Это так... организационные вопросы. Вот скоро начнется интерсное!

      Удалить
  6. Антонина Барановская, tonya.zabawa@gmail.com, Zabawa
    Буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  7. Зовут:Людмила; почта:6567@i.ua; ник: Людмила)))
    Столько всего надо купить, и что-то страшнооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила..., а я наоборот, рассчитывала, что вы все увидите эскиз и успокоитесь — я ведь самое простое приготовила, а идеи.. идеи были как у Наполеона:))

      Удалить
    2. Да мне всегда страшно начинать)))

      Удалить
  8. Зовут меня Ольга,Вика я не знаю получится ли у меня все это приобрести,инструментов таких у меня нет,наверно не получится поучаствовать в вашем СП, mama1_60@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, смотрите сами. Нельзя ведь приготовить ужин без продуктов, кастрюль и плиты:((

      Удалить
  9. я тоже испариной покрылась (неужели не разместила баннер с активной ссылкой), побежала размещать, ан нет - разместила давно и ссылка рабочая, фух!
    Наталья Т. - istikkom@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья:) смотрю, вы уже начали пэчворк самостоятельно осваивать — похвально!

      Удалить
  10. Настя :) , мой адрес obormotness@list.ru , ник Ness . Проверила себя ещё раз- все вроде в норме :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что перепроверили!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ксения, мне приятно, что вы присоединились к проекту!

      Удалить
    2. Я не могла остаться в стороне))) Я поклонница вашего творчества, и это уникальная возможность научиться новому!!!! Жду с нетерпением начала СП)))

      Удалить
  12. имя моё Светлана)) ник SvetaRu почтовый ящик solnushko08@inbox.ru Вроде все работает,пошла собирать материалы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, хлопоты предстоят приятные:) Мне уже не терпится посмотреть на ткани участников, их вкусы и креативность:)

      Удалить
  13. Вика. какая ты молодец! Такую интересную идею придумала для совместника... Думаю, что у всех всё получится просто отлично! Я буду подглядывать из кустов, можно? Дорожки уже шила, нравится этот формат новогоднего украшательства..:) Когда дома не хватило поверхностей разложить эту красоту, то просто прикрепила на стену на булавочки. Муж назвал это "ханским ярлыком"..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, идея оказалось летала в воздухе, не одной мне в голову пришла:))
      Спасибо за одобрение и поддержку, но признаться я очень переживаю, потому что очень много начинающих и тех, кто с пэчворком еще ни разу не сталкивался. Чувствую огромную ответственность — смогу ли научить, доступно объяснить? В общем, до самого конца буду волноваться:)

      Удалить
    2. Мне дорожки самой шить нравится. Но у меня они всё время в подарки уходят:)

      Удалить
    3. Согласна, дело это ответственное, но ты справишься! А не переживают и не волнуются только толстокожие бегемотики :)))

      Удалить
  14. Картинка с сылкой на боковой колонке есть http://marusha11.blogspot.com/
    Хочу дорожку m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я надеюсь все хотят в итоге дорожку:))

      Удалить
  15. волнительно...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/ на панельке справа
    volkov_sergey_v@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень волнительно и ответственно...

      Удалить
    2. хорошо, когда все вместе)

      Удалить
  16. Ух, сколько новых слов, буду мучать продавца в магазине) ОГРОМНОЕ СПАСИБО за снежинку, это как раз то, что нужно!
    Марина Шинкаренко, madam-shynkarenko@yandex.ru, Флокса (Марина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы не одна оказались поклонницей голубого, пришлось и мне озадачиться:)

      Удалить
  17. Виктория, идея замечательная! Но я вот не обзавелась блогом, если размещу активную ссылку Вконтакте, возьмете в компанию?
    P.S Обожаю Ваших котюсиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, контактовских тоже берем!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение!
      Людмила Чистякова LChist@ukr.net ник Умка

      Удалить
  18. Вика, у меня вроде все работает:)
    olga-kisel@mail.ru, зовут Ольга, ник тоже Ольга.
    Очень нравиться эскиз, надо много закупить еще сколько. Прям не терпится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, эскиз это только черновик, вот по итогам у нас такая рябая красота будет, просто загляденье:)

      Удалить
  19. Сразу пошла проверять работает ли ссылочка, вздохнула с облегчением что все в порядке!!! Что то меня пугает количество тканей, у нас в магазине еще не завозили новогодние расцветки. Ну в крайнем случае будет просто яркая дорожка. Все равно хочу в компанию , сама так и не сделаю. Моя почта roman040608@rambler.ru Записывалась как Людвига (Людмила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, еще неделя впереди, будет возможность определиться с тем новогодняя дорожка получится или просто украшательная:) А у нас в магазинах вообще не бывает новогодних тканей:(

      Удалить
    2. У нас в городе вообще только год назад появились ткани для пэчворка!!!

      Удалить
  20. И я записалась. Надежда Павленко zhakard@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше народу, тем веселее:)

      Удалить
  21. Будем учиться :) Назарова Лиза, nazarova.elizaveta@yahoo.com
    17 Lizza✂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно — будем учиться, и вы и я вместе с вами:)

      Удалить
  22. Вика, добрый день. Проверила у себя баннер - "работает"))) На руках пэчворк шила и шью, а вот на машинке редко, стежка вообще пугает... Но очень хочется такую красоту сотворить:))) Почта: dinkor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на руках хватает терпения, то на машинке это еще проще:) А стежки я самой всегда боялась и долго мне казалось, что это что-то за пределами моих возможностей. А потом, в какой-то момент, вдруг раз и стало получаться:) Видимо уже руку набила. Для тех кто боится стежки я продумала вариант попроще, чтобы доступно было, потому что оставлять дорожку совсем не стеганой нельзя, вид будет совсем не тот.

      Удалить
  23. Я Татьяна, мой ник tatty, адрес tatty.cha@gmail.com. Баннер проверила, работает. Из материалов почти все есть. С нетерпением жду начала проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно, что вам не терпится приступить:)

      Удалить
  24. Также как и все, первым делом проверила баннер на панельке, все работает)) У-ух. Пэчворк не шила, но очень хочется попробовать. Нужно еще прикупить лапки и ткань. Очень страшно начинать, а вдруг не мое это. Но если не попробую не узнаю))). Так что я с вами)).
    Светлана svetodumki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, совершенно правильно говорите, если не попробовать, то никогда не узнаете. А вдруг влюбитесь и будет любовь до конца жизни:))

      Удалить
  25. Участвовать не буду,но обязательно буду следить за таким интересным проектом!Желаю всем удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удача нам понадобится!

      Удалить
  26. Вика, баннер проверила - рабочий :)
    из необходимого - с тканями начало есть, по ходу буду разбираться; а вот с лапками напряг, буду думать
    записывалась, как Светлана Кононова блог: http://s-kononova.blogspot.com/ , правда, с апреля не писалось мне :((( вот, с этим СП надеюсь вернуться в блогожизнь
    мейл: s.kononova2013@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если с лапками проблема можете почитать у Марии Кокиной в блоге о том, как можно обойтись без лапки 1/4 дюйма (хотя из всех она не так дорого стоит). Вот в этом посте она пишет, как можно обойтись без этой лапки обойдясь одним малярным скотчем http://mquilts.blogspot.com/2012/09/1.html
      И уж тем более не покупайте лапку для свободно-ходовой стежки, чтобы ею пользоваться нужна практика, иначе она вам просто не пригодится.

      Удалить
  27. Деревицкая Елена, helensoleil@gmail.com ник Лучик; я целый вечер выясняла как добавить баннер, вроде в разъяснениях все так просто, но все совсем не просто. Что-то сделала, при нажатит на картинку перешла на страничку проекта. Но не знаю все ли верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, отлично — ссылка работает:)

      Удалить
  28. Баннер рабочий :-) Я - Наташа, ник Наташа_zma. Блог http://zmacraft.blogspot.ru/, а почта zmachinskayan@gmail.com.
    С нетерпением жду начала совместника, дорожка обещает быть очень праздничной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рождественские дорожки всегда праздничные из-за яркости тканей. Это сумасшедшее сочетание красного и зеленого красиво и радостно, но никто из этого замеса не шьем в другие времена года:) У нас будет очень красиво, особенно после сборки всего изделия.

      Удалить
  29. Вика,также всё проверила))
    Ирина(Ирика), irika1000@ro.ru
    Жду старта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз есть готовность, то будет и старт:)

      Удалить
  30. Вика, очень красивая идея. Мой адрес tgord@yandex.ru Ник - Таня Гордон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что не слишком сложная для новичков, рисуя эскиз больше ориентировалась на их, свои желания умеряла как могла:)

      Удалить
  31. Банер проверила еще с работы - висит, работает)))
    Побегу по магазинам в выходной, надеюсь, что всё приготовлю. Буду стараться))) Очень волнительно, немного страшно, но я так мечтала))) Главное, начать!
    batisheva.elena@inbox.ru Елена Мельникова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, правильно — главное начать! Я тоже очень переживала перед СП по пошиву одеяла с Марией Кокиной, первый опыт в пэчворке и сразу такое большое изделие. Не без ляпов, конечно, но в целом, работа удалась, до сих пор люблю его и любуюсь трудом своих рук:)

      Удалить
  32. Банер проверила, ткань подберу и подготовлю все что нужно. olgaburakovskaya@yandex.ru Ольга - Mamamashi

    ОтветитьУдалить
  33. Соколова Татьяна, tatisok@yandex.ru
    Вика, я уже писала, что блог сделала специально для участия и баннер разместила как смогла.Пока лучше не получается, но он "работает".
    Подскажите, пожалуйста, какая спец линейка нужна, я абсолютный чайник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, линейка нужна прямоугольная для подрезки не только маленьких, но и больших деталей. Если у вас пока нет возьмите среднего размера 15 х 30 см, поскольку цена у линеек не дешевая, длинная линейка обойдется вам в приличную сумму. Посмотреть пример можно по этой ссылке http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fmoskva.sindom.ru%2Fupload%2Fs%2Ff%2Fu%2Fy%2F2_internet-magazin-olfa-market-krugovye-nozhi-olfa-dlya-kroya-tkani-s-dostavkoy.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-912-pd-1-wp-16x9_1920x1080&_=1409633546425&viewport=wide&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%8D%D1%87%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=97&rpt=simage&lr=146&pin=1

      Удалить
  34. Наталья Ермолаева natalia_rudoman@inbox.ru
    Виктория, подскажите, правильно ли я разместила ссылку во ВКонтакте у себя? https://vk.com/id182547070?z=photo182547070_338834530%2Fphotos182547070
    У меня могут быть с этим проблемы, так как я "чайник" в вопросе размещения банеров ) Надеюсь на вашу помощь!
    Шить дорожку хочу, как и все здесь желающие!!! )) Очень жажду сотрудничества с Вами!

    ОтветитьУдалить
  35. Простите, забыла ник указать - Наталья ЕРМ под №37

    ОтветитьУдалить
  36. Виктория, в продолжении предыдущего ответа на ваш запрос, вот еще ссылка на размещение инфо по СП в КОнтакте - https://vk.com/id182547070?w=wall182547070_351%2Fall Какая моя ссылка правильная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не переживайте, у вас и в самом начале, размещенная вами ссылка, была правильной. Все в порядке, не волнуйтесь по мелочам, если есть какие-то вопросы спрашивайте, я всегда отвечу. Можете присылать мне прям ВКонтакте, там удобнее переписываться чем в блоге:)

      Удалить
  37. С удовольствием поучаствую. Встряхнусь после летнего рукодельного застоя:) baikals@ramber.ru Раиса - Dmitrievna, блог http://rborg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после застоя нужно обязательно пыль стряхнуть чем нибудь веселым, и простеньким, чтобы снова войти в колею больших и красивых лоскутных сюжетов:)

      Удалить
  38. haritonova_oa@mail.ru - Олеся - №48 JIesya
    ..как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград ))) гы..
    я загорелась идей, еще когда увидела анонс, а теперь увидев эскиз, просто в нетерпении начать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, что эскиз произвел такое впечатление:) Я вот, наоборот боялась, что покажется простенькиим... хотя, для начинающих, наверное в принципе, простеньких эскизов не бывает:))

      Удалить
  39. Народ! Ну, линейку то можно самостоятельно найти по запросу в поисковик! Всегда удивлялась, что нужно разжевывать какие-то элементарные вещи. Понимаю, когда вопрос касается мастерства, что вот только мастер тебе может ответить на него. Но то, что проще простого - вполне можно самостоятельно найти и узнать. Сейчас раздолье информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я догадываюсь кто ты ;)
      На СП пришли люди очень разной степени подготовки, я хоть и бывает подглядываю чего там жена делает, и то пошел уточнил: - А нельзя ли одними ножницами, без роликового ножа обойтись? ))) Оказалось что нет ))) Новичкам не завидую, и пэчворк, и стежка и .... Но это возможность попробовать в реальном времени, найти любой МК и делать по нему это одно, но когда не получается и спросить где накосячил уже не факт что получится, а тут пока идет СП всё можно. Хотя чего это я не про свой СП обещаю то ))))))))))) Шиться само собой ничего не будет, а помочь смогут только советом и рекомендациями.
      Пойду полюбуюсь как жена в кореле эскиз дорожки сваяла :)) Я даже не участвовал :)

      Целую!

      Удалить
    2. Во-во. Никогда само собой ничего не делается. Вкладывать нужно и свои старания. :)

      Удалить
    3. Вопрос про линейку вполне уместен! Если у человека вообще нет ни какой, а их столько продается, что у меня самой глаза порой разбегаются, спросить какую купить оптимальнее — это вполне рациональная мысль. Я бы сама так сделала!!!

      Удалить
    4. И вообще, а ну брысь отсюда и недовольные Анонимные и "целую муж"! ЖИВО!

      Удалить
  40. Добрый день!
    Я - Катя, приятно познакомиться! Ник - Екатерина, блог - http://ekadelki.blogspot.com/,
    почта - rve21@mail.ru

    В пэчворке я "чайник" :) Постараюсь всё выполнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все мы в начале были "чайниками", только не все из нас признаются:))

      Удалить
  41. Спасибо за СП.
    Блог http://yakamoz2007.blogspot.com/
    е-мэйл veratoker@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. Хвастаюсь покупками, моя подготовка к СП идет полнім ходом. Спасибо за вдохновение! ♥♥♥

    http://floxa.blogspot.com/2014/09/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  43. Елена (записана в мистер линки как Xelena)
    xelenacrochets@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать вас в рядах присоединившихся к проекту!

      Удалить
  44. Извините, пожалуйста, это наверно я накосячила...но не нарошно...просто по по незнанию...подскажите, что не так...Светлана, мой электронный адрес chsr68@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у вас всё в порядке. Большинство накосячивших уже исправились:)

      Удалить
  45. Ой, спасибо, что-то я очень переживала по этому поводу!!! Почему то мой ник в списке не активирован, т е не того цвета как у всех? Что-то видно я не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю почему вам он кажется синим, Светлана, у меня серый как и большинство.

      Удалить
  46. Ух ты, вот это проект! Очень зочу присоединиться:) вот мой адрес baltser1985@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Не забудьте прочесть правила и зарегистрироваться в Мистер линки http://emily-story-ost.blogspot.com/2014/08/blog-post_26.html

      Удалить
  47. Чем ближе, тем страшней! Получила ткани. Заказывала для пэчворка первый раз. Все по отдельности красивые. а вместе какое-то "местиво". Теперь уже поздно, ничего не успею до заказать. Буду надеяться, что это мой неопытный взгляд не видит пока нужных сочетаний. Страшновато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, может не так всё страшно? Пришлите мне фото тканей на почту, я посмотрю, может смогу дать совет?

      Удалить
  48. ээххх..к сожалению, прочитав список необходимых материалов, я поняла что не принять мне участие..но возможно со временем я поднакоплю все необходимое и приму участие в следующем совмеснике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не расстраивайтесь, когда будет следующий совместник и будет ли он вообще я сказать не могу. Но у вас всегда будет возможность открыть материалы этого СП и по ним сшить дорожку, если будет желание и появится возможность.

      Удалить
  49. Постараюсь все подготовить к началу пошива.
    блог: http://larysa-studio.blogspot.com/
    e-mail: lorribobrik@gmail.com
    Всем удачи и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам приятного предвкушения работы!

      Удалить
  50. Я записалась только сегодня и просто очень хочу поучаствовать! Очень :)
    Моя электронка - Nikityaevaes@mail.ru
    Блог - http://madeslove.blogspot.com/
    Ник - Аленка_madewithlove
    Имя - Алена (Лена), кому как нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень приятно видеться ваш энтузиазм:)

      Удалить
  51. С большим интересом записываюсь, дорожки еще ни разу не шила, но думаю что у меня получится)))) Ссылку проверила (дважды) - работает! Побежала готовиться
    мой адрес : kudryavceva_len@mail.ru
    блог : http://21lena.blogspot.ru
    имя : Елена , Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится, а как иначе — у всех будет новогоднее украшение для стола:)

      Удалить
  52. Тоже присоединяюсь, не все пока есть в наличии из материалов, но буду искать что чем можно заменить :) http://tatusechka.blogspot.com/, e-mail: Tatusya@tut.by, Татьяна (Tatusya) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, что можно заменить заменяйте — приятной подготовки!

      Удалить
  53. Виктория, очень рада с Вами познакомиться. Слежу и восхищаюсь Вашим творчеством на ЯМ. Рада, что случайно наткнулась на блог и сразу на интересный проект. Очень хочется попробовать что такое пэчворк и пустить в хорошее дело залежалую кучку новогодних хлопков )) А в компании всегда веселей.
    hselezneva@yahoo.com ( Лена).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, если есть залежавшиеся новогодние ткани, то их просто необходимо извести на хорошее дело!

      Удалить
  54. Очень жду! и ткани новогодние с прошлого года лежат,ждут))) моя почта klimovichksu@mail.ru Я Ксюша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как замечательно, что ткани всё таки дождались:) Мне не терпится их увидеть:)

      Удалить
  55. Виктория, такой интересный проект организовываешь! Я так рада что увидела его, хоть и в последние дни, как раз в выходные поеду за покупками ))) мой ник Марья-искусница, почта munka2106@gmail.com, ну и мое имя Мария ))) оно везде подписано, не люблю когда прям сильно шифруются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у тебя там такие грандиозные планы на столько интересных проектов — желаю везде успеть и чтобы все получилось!

      Удалить
  56. Меня зовут Людмила. Очень хочется принять участие в СП. Моя почта trulv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добро пожаловать в наши ряды!

      Удалить
  57. Только cегодня записaлась на ваш СП. Баннер разместила.
    Меня зовут Диана, ел. почта diana.tammann@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записаться никогда не поздно, главное найти и понять, что ХОЧУ:)))

      Удалить
  58. Вика, я наконец, записалась и банер разместила. Мой адрес: n_kulyk2002@yahoo.com
    У меня нет многого из инструментов и материалов, но все равно буду попробовать с тем, что есть.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, хвалю за боевой настрой!

      Удалить
  59. Здравствуйте, Виктория. С удовольствием записалась на совместный проект. Меня зовут Марина, мой электронный адрес arhipowa.marina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приятно, что вы присоединились:)

      Удалить
  60. Вика, здравствуйте! Не уверенна, что смогу добыть ткани к сроку, но буду стараться. Всё остальное есть!
    Я Валерия, мой адрес erarbika6(собака)mail.ru, приятно познакомиться! :)
    ps Баннер на месте, работает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, на выполнение первого этапа будет дано 2 недели, за это время, я уверена, успеете решить вопрос с тканями:)

      Удалить
  61. Вика, меня зовут Аня, ник в списке Мазая, номер 74. Почта gaydinaanna(собачка)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. Вика, доброго времени суток. Я Марина, в записи Vinka № 71.
    kitty01@mail.ru
    баннер проверила - работает. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добросовестность:)

      Удалить
  63. Вика, очень приятно познакомиться! Я Юля, очень буду успеть с тканями и началом, пока в отпуске, но очень хочется сделать красоту домой с Вами! yulenok.sema@yandex.ru мистер линк записал Юлия, номер 75)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, не переживайте успеете, времени будет дано достаточно, чтобы все желающие догнали.

      Удалить
  64. Ольга. Почта korcgagins@mail.ru Блог http://peredelkino03.blogspot.ru/ Чайник,но старательный.Как узнать я принята или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну как же можно отказать старательному "чайнику", веди именно они когда нибудь становятся Мастерами:) Конечно, вы приняты, как и все!

      Удалить
  65. И я перешла плавно от темы сбора участников до темы сбора материалов. Мой мейл arykovskaya@gmail.com. Вроде все по материалам имелось в наличии, но надо еще пойти и пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  66. Ира, zivrabota@mail.ru, Irina Vadimovna
    блог: http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  67. О! Вижу эскиз дорожки и он мне нравится!...есть куча новогодних тканюшек,есть пара поверхностей,куда может постелиться дорожка,но НГ дорожки нет--значица шью!..правда времени на все СП маловато,но "будем искать...":) Вроде бы ещё не поздно записаться.Сейчас пойду запишусь в Мистере,размещу ваш СП у себя.Здесь мой адрес:
    allalarkin@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  68. Андреева Настя. Адрес почты a-cvadrat@mail.ru. Блог http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/. Как уже хочется начать, очень эскиз понравился))

    ОтветитьУдалить
  69. Бабенко Елена. С удовольствием приму участие в СП.Мой Блог http://loskutchemodan.blogspot.com/

    и адрес ananuk@gmail.com .Жду 10 сентября:)

    ОтветитьУдалить
  70. Ух, сколько всего нужно))) ну это для меня, не-мастера-пэчворка, так кажется))) Я - Дарья Миллер. Мастер Линки написал - Дарья Милле. darya.lushan@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Лариса, в Мистер Линки я №59, мой адрес allbertt@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  72. Очень рада знакомству . Я Ирина. Блог Брызги радуги , адрес girina259@gmail.com
    Записалась, баннер на месте) Ссылка активна. C удовольствием приму участие )

    ОтветитьУдалить
  73. Frau N
    Шуклина Надежда nad_ja@bk.ru
    Блог пока не завела, но на страничке в ВК есть ссылка на данный СП

    ОтветитьУдалить
  74. Марина Patchtree
    Makarema30@gmail.com
    Меня так и зовут - Марина)))

    ОтветитьУдалить
  75. Участник проекта - Светлана, блог - Карусель поделок
    Адрес: 19candle60@gmail.com
    Баннер проекта и активная ссылка в блоге на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  76. Приятно познакомиться. Я - Ирина. В Мистер Линк под №76, блог - SKRAPPY HOUSE, адрес loskutnitsa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  77. Аня (НЮТОЧКА)
    http://anna-nutochka.blogspot.com/
    nutochka@tut.by
    С радостью присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  78. Добрый день. Меня зовут Татьяна (TataSever). В контакте активная ссылка http://vk.com/friends?section=online#/id3754948 (уже вниз немного "пошла"). Мой эл. адрес TZhuvaka@nm.ru. Спасибо, уже начала шить, очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день) Что то этот пост прошел мимо моей ленты) Когда начала читать первый этап поняла что , что то пропускаю и побежала искать....интуиция не подвела)
    Ирина , nika1983ira@gmail.com, ник - NIKUSHA

    ОтветитьУдалить
  80. Добрый день. Немного запаздываю. Баннер есть в моем блоге http://temyna.blogspot.com/. Вот моя почта Temyno@mail.ru/

    ОтветитьУдалить
  81. Виктория, наконец-то с компьютера! Баннер стоит.
    Я Юлия (ник-Юленыш).
    Почта: yleniesh@mail.ru
    Ткани уже раскроила, скоро отчитаюсь)

    ОтветитьУдалить