воскресенье, 17 августа 2014 г.

Yoona

Yoona — маленькая модница.

Кошечка активная, не в меру подвижная и игривая:) Малышка следит за модой и обожает розовый цвет.






   Сарафан сшит их 100% хлопка, с максимальной реалистичностью, полностью на подкладке, пуговки расстегиваются, лямочки на кнопках, настоящие карманы, есть шлёвки:) Декорирован машинной вышивкой и декоративными пуговицами.







Хороших вам выходных!
На следующей неделе новые игрушки, идеи и, возможно, планы:) А что  у вас: работа, творчество или отдхых?

12 комментариев:

  1. Какая лапа)) У меня последние дни перед трудовыми подвигами, которые продлятся до следующего июля(( А пока - наверстываю время в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю максимально оторваться в творчестве, и сочувствую одновременно — из отпуска всегда так тяжело выходить.

      Удалить
  2. Модница, так модница! Сарафан ей очень к лицу (вернее к мордочке)!
    А мы готовимся к новому учебному году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у кого детки школьного возраста сейчас полно хлопот с подготовкой к сентябрю:) Мы еще маленькие, поэтому эти хлопоты у нас еще впереди!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мне хотелось, чтобы она была красивой:)

      Удалить
  4. Елена Д Москва17 августа 2014 г., 10:58

    Очередной шедевр! Yoona хороша от кончиков ушей и усов до кончика хвоста и лапок! А у меня и работа, и творчество (вышивка), и отдых на дачных грядках, и опять творчество в обустройстве дачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка это здорово, я очень завидую тем, кто умеет вышивать (по хорошему), самой не хватает на это занятие времени. слишком оно время затратное. А вот мой огород меня в этом году совсем не радует и сил на него нет, да и погода такая, что всё еле живое стоит:(((

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне очень приятно это слышать!

      Удалить