среда, 13 августа 2014 г.

Marie

   Ну, вот и дождались:)))

   Девочки, некоторые из вас судя по комментариям, умирают от нетерпения увидеть малышку Marie во всей красе. А ведь я писала, что готовлю не просто новую игрушку, а новую КОЛЛЕКЦИЮ. А это подразумевает, что кошечка будет не одна и на изготовление их нужно время:) Но, если честно, то Marie готова уже несколько дней, а выкладывать мне её совершенно не хотелось из-за того, что Ярмарка Мастеров у меня не работала больше недели, а я люблю чтобы новая игрушка появилась сразу везде, так и времени меньше тратится за компьютером и у меня свой такой пунктик (как же я устала от этой изоляции Крымской, как будто специально от всего нас отрезают и испытывают наше терпение). Но пост не политический, а романтический!

   Итак, романтичная Marie — чайная роза.
   Кошечка получилась просто невероятно воздушной:) Муж мой сказал: "Слишком много платья". Я с ним согласна, его много... Но, скажу по секрету, что трогать и расправлять складочки в этой пышной юбке доставляет мне особое удовольствие. По характеру кошечка получилась очень нежная, робкая и застенчивая, уж поверьте у меня их на комоде уже 6 стоит и характер у всех совершенно разный, уж я-то, как мама, это чувствую:)
   Теперь о моем огорчении — эксперимент со съемной одеждой провалился:((( Нет, не в том смысле, что я не смогла её сшить, наоборот увлеклась и ТАКОЙ сарафан одной из кисок сшила, что вот и сама бы такой носила, но... Не получится кошек моих раздевать и голову над этим я больше ломать не буду, точка! Не получится по нескольким причинам. Во-первых, платье не снимешь, потому что пройма шеи маленькая, а голова большая. Во-вторых, руки пришиваются по технологии сборки самой игрушки сверху, как ни крути, а чтобы сделать платье с проймами для рукавов, нужны плечи, а плечей у кошек НЕТ. В-третьих, ХВОСТ! Он ведь пришивается сверху на одежду и снять платье уже не реально. В-четвертых, даже кофточки съемные это сложно, поскольку ручки расширяются книзу и одевать и снимать о-о-очень тяжело, для ребенка вообще не под силу, а чтобы поиграть для взрослого — не вижу в этом смысла. Мне одна дама, написала: "А вы будете шить наряды для переодевания? К тем, у которых будет съемная одежда?" И когда я ей ответила: "Что в принципе, игрушка интерьерная. Для игры не предназначена и поэтому смысла в 100% изготовлении игрушек со съемной одеждой я не вижу. Но если это будет какой-то конкретный заказ, то рассмотреть как вариант (эксперимент) для своей работы я могу." На что она мне прелестно ответила: "Нет, это я вам так для размышления!" Ну вот объясните мне, неужели я пишу о том, что буду пробовать шить съемную одежду и при этом не размышляю об этом. Теряю логическую цепь... Не добрая я видимо!
   В общем, вывод — хоть у Marie вся одежда потенциально снималась, но тем не менее раздеваться кошечка не будет.
   Поэтому прошу любить такой какова она есть, без желания её украсить и изменить! Ох, как бы я желала такого же некоторым людям:)

   Люблю эту кошечку безмерно, нежной и трогательной любовью, потому что у неё хрупкая душа и доброе сердце!
   Marie ищет маму, подробнее на Ярмарке Мастеров.











А марафон продолжается, следите за новостями:) Новая кошечка ждет освещения в прессе:)

19 комментариев:

  1. Мари невероятно воздушная! Эффект от юбки интересный, она не утяжеляет, а как-то наоборот. Все эти складочки-оборочки делают её "пушистой"))) Очень красивое сочетание цветов, нежное и романтичное! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, юбка получилась на славу:) "Пушистее" я еще не шила!

      Удалить
  2. Ой, какая недотрожинка! милость и прелесть. Невероятно трогательные сандалики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое милое слово "недотрожинка", мне очень нравится! А по поводу сандаликов — удачный цветочек связался, а то на них такая непотребность была изначально нашита, я её еле отпорола.

      Удалить
  3. Лапуся))))И ничего не много платья),она такая милашка-милашка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мужчины же по своему измеряют много и мало:) Он видимо представил такую юбку на мне и испугался, что из нее можно просто не выпутаться:)

      Удалить
  4. Очень женственная, Викуль! "Слишком много платья" - это как раз и добавляет женственности... По себе знаю;) Сшила еще в начале лета юбки с ярусами (для себя и Мирочки) - такие, чтоб мне лишних объемов на мои и без того не скромные формы не добавляла... Хорошо так... А потом захотелось - "слишком много юбки"))) и сшила нам с Миркой по второму варианту - более пышные, более удобные, более женственные... Теперь наслаждаюсь;)

    Так что Marie однозначно женственна и прелестна, и знает об этом))) К тому же это нежнейшее сочетание цветов... ммм... благородная английская роза...

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна на все 100% такая юбка женственная! Хотя моя мама вчера не одобрила и сказала: "Цыганская":)) Вот в такой критической среде я обитаю и пытаюсь при этом творить:)

      Удалить
    2. Кстати, замечу;) Ни одна порядочная цыганка не позволит себе "штаны" - исключительно юбки. И уж кто-то, а цыганки в них знают толк! МНОГО метров))) Так чтобы можно было и покружиться, и над головой края подола поднять в жгучем танце, словно зарево на закате, при этом - все целомудренно, ничего лишнего взору не открывается;) потому как много ткани))))
      Так что "Цыганская" - это комплимент;)

      Удалить
  5. Кошечка как всегда очаровательна! Платья много не бывает))) А ЯМ не только в Крыму не работала. Она вообще последнее время часто сбои дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я знаю, что ЯМ не работала не только у нас. Просто когда не работают нормально банки и другие учреждения, и еще и это наслоилось — чувствуешь себя в изоляции:(((

      Удалить
    2. Все наладится! Нужно только подождать.

      Удалить
  6. Виктория, скажите как вы делаете мордочку кошки так красиво? Может мастер класс сделаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот все секреты вам расскажи:) Это секреты авторского производства! А если серьезно, то, возможно, скоро я созрею на полноценный мастер класс по всей кошке, но он будет платный.

      Удалить
    2. Ну, так давайте платный мастер-класс!!!! Самое главное приглашение отправьте !!

      Удалить
    3. Ну-у-у, если я всем, кто спрашивает что да как я делаю буду приглашения рассылать,то мне и шить будет некогда:))) Следите за новостями или здесь в блоге или на Ярмарке — оповещение обязательно будет!!!

      Удалить
  7. Елена Д Москва14 августа 2014 г., 12:40

    Какая красота! Наряд сногсшибательный! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочка очаровательная, а Ваша тирада -это просто муки творчества, всегда хочется чего то большего, но это развитие, топтаться и повторяться скучно, уверена , когда чуть успокоитесь( в хорошем смысле) творческая мысль обязательно прорвется новыми идеями, и процесс этот бесконечен, я влюблена в Ваших кошечек и желаю дальнейших творческих успехов

    ОтветитьУдалить