четверг, 28 августа 2014 г.

Приглашаю на совместную закупку тканей!

   Девочки, зову ВАС на закупку Американских тканей. В этот раз только Крымчанок!!!  Никакой политической подоплеки, это связано только со сложностями перевода денег в Крым как и с Украины, так и из России. 

   Условия как всегда: вы платите только цену ткани с сайта и доставку за то количество ткани, которое вы набрали. Никаких процентов, наценок и т.д. Я не посредник, я такой же покупатель как и вы:)

   Если нужны подробности пишите мне на почту emily-story@ukr.net  или в личные сообщения на моей страничке ВКонтакте (там вести диалог удобнее, чем в блоге).

   Магазин, где будем покупать, всем известный Fabric shack. Пока отдаю предпочтение ему, хоть у него и доставка не самая дешевая, есть и дешевле на 20 долларов. Но 1/4-ую ярда пока отрезают только там, а это для меня пока очень актуально:)



P.S.: Девочки, группа набралась!!! Спасибо всем кто откликнулся!

13 комментариев:

  1. Мне интересно, напишу на e-mail.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, прошу прощения, что я потерялась, у нас почти неделю не было интернета и я выпала ((

      Удалить
    2. Наталья, я не переживаю. Вы просто уточняли информацию, вы же на давали никаких обещаний. Так что все в порядке:)

      Удалить
  2. Вот не поверите, открыла ноут, чтобы наконец - то сделать заказ на фабриксшэк, а тут Ваш пост.
    Я бы поучаствовала, но я из России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я бы всех взяла с удовольствием, но честное слов сейчас у нас в Крыму такие проблемы с банками, что и вам это не понравится, да и мне если нужно будет вам что-то вдруг вернуть, будет не в кайф:(((

      Удалить
  3. Вика, с удовольствием приму участие - к НГ пора готовиться. ССылки кидаю в Контакт в личку.
    Как переводить деньги будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши ВКонтакт там всё обсудим что и как:)

      Удалить
  4. Вика, я никогда не занималась лоскутным шитьем, сколько мне закупать ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла ваш вопрос. В совместной закупке каждый покупает столько сколько ему нужно, ну или хочется. Или вы спрашиваете сколько для участи в пошиве рождественской дорожки нужно купить?

      Удалить
    2. Да, именно для дорожки? Лена.

      Удалить
    3. 5-6 видов ткани, желательно чтобы они сочетались между собой, два из них должны быть с красной и зеленой основой. Метраж нужен не большой по 1/8 хватит. И белой ткани метр.

      Удалить
  5. Девочки, группа набралась! Всем больше спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить