четверг, 21 августа 2014 г.

Планируем СП... (планы, мысли и рассуждения)



   Девочки, все ваши комментарии в предыдущем посте я прочла ( и твой тоже "целую муж") :)) Каждому решила не отвечать, а сформулировать свои мысли в отдельном посте, чтобы у вас была возможность обхватить мой взгляд на это дело.

   Честно сказать, не очень-то вырисовывается у вас единое мнение, что хотелось бы вам шить. Жаль, конечно. Но, тем не менее для себя я уже начала прояснять какую-то мало-мальски ясную картину. И попробую сформулировать уже свое предложение более конкретно. 

   Предложений будет несколько, от вас нужно методом голосования окончательно определить ход событий. Итак, варианты нашего совместника.
1. Мы шьем полезную и красивую вещь для дома, это может быть:
 а) наволочка для подушки в стиле пэчворк;
 б) салфетка на стол, например новогоднего содержания.

2.  Учимся моделировать и продумывать ход пошива одежды со сложным кроем для игрушек. Но здесь сразу предупреждаю, будет сложно, потому что каждый будет шить СВОЮ модель. Именно свою! Т.е. на выходе вы все покажете мне своих игрушек в разных одежках. Шить вы будете САМИ, поскольку каждому сделать МК я не смогу, я буду рассказывать о этапах, о возможностях, о способах достижения желаемого результата. 
   Обязательным условием здесь будет подробный отчет проделанных вами этапов работы, чтобы я могла подсказать, проанализировать и помочь! В общем работа предстоит творческая, сложная и интересная. В этом совместном пошиве от вас мне нужны будут творческие мысли и самое главное желание потрудиться, т.к. задача будет не простой. Но в плане обучения очень полезной!

   Объясню почему я задумала такие сложности. Просто не люблю я, вот хоть убейте меня, придумывать колесо, которое уже кто-то придумал. В интернете масса МК по пошиву кукольной одежды. Ну, зачем я буду всё это еще раз вам рассказывать, кто хочет сам найдет. Я хочу попробовать научить вас не бояться сложностей, научить раскрепощать свою фантазию, научить достигать задуманного результата. В общем, если вы мне доверяете...

   Теперь жду от вас более конкретных решений, кто за какой МК голосует. И по итогам этого голосования буду ориентировать вас о необходимых материалах и инструментах, которые нужно будет подготовить для дальнейшей, выбранной вами работы.

35 комментариев:

  1. Ой, Вика, какие заманчивые варианты))Я бы выбрала оба, но очень хочется учится сложностям)) Поэтому голосую за второй вариант и одежду для игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и я за второй вариант! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я бы первый МК выбрала бы... тем более что и новый год не так уж и за горами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретнее:) подушка или салфетка? Мне же нужно будет все "за" посчитать:)

      Удалить
    2. Ну мне даже все равно , я бы и от того и от другого не отказалась...А если конкретнее то подушку можно

      Удалить
  4. Я бы салфеточку сшила...всё в дом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Голосую за второй вариант!За одежду и сложности!

    ОтветитьУдалить
  6. Я все пропустила, но присоединюсь к любому решению.
    А вообще, я бы хотела игрушку какую-нибудь хоть маленькую, хоть самую простенькую... вот сейчас шью мышку и перешиваю, и долго она идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, игрушку мы точно шить не будем:(( Ну, собственно кроме кошек я никого и не шью (так иногда экспериментирую для души). В разработке выкроек самих игрушек я профан. Поэтому поищите в интернете подсказок. Главное желание, а возможность всегда подвернется!

      Удалить
  7. Голосую за первый, за наволочку, но буду рада любому решению.

    ОтветитьУдалить
  8. Я за второй вариант с одежкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Второй вариант! Одежда для игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Второй вариант,заманчив. Осталось только дошить игрушку на которую будем шить одежду. А одежду будем шить на мальчика или девочку,или без разницы?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю пэчворк и вещи для дома в таком стиле, поэтому хочется сшить наволочку на подушку!

    ОтветитьУдалить
  12. С огромным удовольствием голосую за второй вариант! Сложностей хватает, но вот ТАКОЙ еще нету :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я за второй вариант,шью игрушки а вот с одеждой иногда не справляюсь,как то искала как сшить воротник для платья или для рубашки куклы и ничего не нашла,у кукол почти не бывает плеч и вот тут возникают сложности,,,

    ОтветитьУдалить
  14. Я за третий вариант, МК по баклажанной запеканке или по кубэте :) Результат такого МК я смогу оценить лично :)))

    Целую муж ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты будешь делать:))) с ним? Для тебя проведем индивидуальный МК на дому!!! И поучаствуешь и результат оценишь!

      Удалить
    2. Ха-ха, секрет успеха - четко сформулированный ответ, с сразу понятными ингредиентами для МК и даже понятным ожидаемым результатом. Свой МК я заполучил, учитесь ;) Что я жену штоля не знаю ))))

      Целую муж :)

      Удалить
    3. Ох, и до балуешься ты у меня! Нечего у меня в блоге хулиганить:)))

      Удалить
  15. А можно мне видео-МК или в картинках по кубитэ? Я тоже могу написать: "Целую. Наташа". :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы что сговорились? Или это такой добродушный троллинг?:))) Наташа, ну что ты его слушаешь, ему же заняться нечем:)) Я ведь из готового теста делаю, поэтому оно и вкусное! Он бы его каждый день лопал, и сын тоже.

      Удалить
  16. Весело у вас тут))) (читая последние комменты)
    Я бы за салфетку к новому году,но вижу,что большинство за одежду,можно попробовать и её.

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы салфеточку с вами с удовольствием сшила, хотя видимо не судьба многие хотят одежку:)

    ОтветитьУдалить
  18. Викусь, а начинка? От начинки ж тоже очень многое зависит. Я из готового теста тоже много делаю. Например, научили хачапури - пальчики оближешь. А тесто - из маркета, что под домом. ))
    П.С. Целую, Наташа :-*

    ОтветитьУдалить
  19. Но я больше не буду *смайлик, шаркающий ножкой и ковыряющий стеночку* засорять блог о текстиле. Чесслово. Это все друх мой Лешка подбиватель на авантюры.

    ОтветитьУдалить