вторник, 19 августа 2014 г.

Детали...

Wendy...

Вы еще не устали:)


   Девочки, скоро я буду за бортом творческой жизни, надеюсь, что не на долго, но так будет. Так требует время и жизнь. В связи с этим вопрос: может нам устроить какой-нибудь совместный пошив, пока я еще могу? Выслушаю ваши предложения и желания. Только сразу оговорюсь, что кошку мы шить не будем. Но мы можем подумать о чем угодно другом (ну, конечно, в пределах моих умений). Рада буду если заинтересуетесь!

   Или, если обучение вас не интересует может хотите розыгрыш игрушки?

В общем жду вашего мнения, ориентироваться буду только на ВАС мои дорогие!

10 комментариев:

  1. Детальки милейшие, такое все аккуратненькое. С удовольствием поучаствую и в СП и в розыгрыше. а можно объединить: объявить конкурс на лучшую работу совместника, победителю—приз

    ОтветитьУдалить
  2. ну и темп! каждый день по киске!
    я бы что-нибудь сшила совместно с удовольствием, а то что-то вдохновения нет
    Наталья Т.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще и вкусности разные в пределах умений, если кому интересно :))))

    Целую, муж ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием научилась бы шить что нибудь из гардеробчика ваших красоток.Мужу-респект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Например, те бесподобные миниатюрные джинсики!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединилась бы к совместнику, даже и не кошечки. Уверена, все равно будет какая-то симпатяшка

    ОтветитьУдалить
  7. О, идея о СП - супер!!!!!!! :-)))) А потом можно и розыгрыш!!! :-)))
    Кошечки ПРЕЛЕСТНЫ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я всеми частями тела за СП! У меня не так много времени, но когда есть возможность чему-то научиться у настоящего мастера, я выкраиваю каждую свободную минуту. А сшить хотелось бы какую-ниб приятную мелочь для дома.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток!!!! СП это просто супер! Может овечку какую-нибудь????? Символ года:) очень хочется с одежкой:) с уважением к Вашему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  10. я бы с удовольствием поучавствовала в СП! Учится новому-это прекрасно!!!!!
    А кисунь ваших-обожаю)но сшить такую-для меня нереально,может какую-нибудь мини-киску,простенькую?)

    ОтветитьУдалить