понедельник, 7 июля 2014 г.

Я вернулась:)

   Ой, пропала я так пропала... Как быстро время летит и не замечаешь числа и даты, дни и недели. За те два месяца, что я отсутствовала произошло очень много событий в моей жизни — разных событий и хороших, но к сожалению, больше плохих. Но я потихоньку работала, было начато много новых проектов в стиле пэчворк, но пока не могу показать ни одного законченного (коробочка с недоделками уже полна). Почти всю весну работала над повторами... новых кошечек не было вообще:(  Но, зато сшила две совершенно новые для меня книжки-развивайки (это чтобы заинтриговать)! Практически весь июнь я провалялась в больнице, состояние было крайне угнетающее, но я уже дома и даже уже МОГУ ШИТЬ! Правда не могу уделить этому столько времени, сколько хотелось бы, потому что малыш мой на садовских каникулах:) Ну, вот такие новости.
   А сегодня показываю только повторы, самых дорогих сердцу, нежно мной любимых кошечек для чудесных людей, которые не смотря на долгое ожидание всё таки дождались своих питомцев:) 
   P.S.: Спасибо вам за все ваши письма, за волнения по поводу моей пропажи, о том куда подевались мои кошечки.


Начнем с Angel, повтор для Ирины. 







Ashlynn, повтор для Натальи.



Molly, повтор для Анастасии.



Принцесса Fifi, повтор для Юлии.



Shelly, повтор для Светланы.



Marion, повтор для Ольги.



Rosie, повтор для Татьяны.



Sweets, повтор для Ольги.





Вот как-то так на сегодня...
Надеюсь, что с новым постом долго не затяну:)

Всем хорошего, теплого лета!

21 комментарий:

  1. Какие милые кошечки, каждая прекрасна по-своему! Их хозяйкам можно только позавидовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть твоих красоток и тебя, хвост пистолетом, как у своих милах и все просто обязано быть ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапушки))) Такие все хорошенькие и милые! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, береги себя! Колшечки просто мяу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, буду стараться:)

      Удалить
  5. С возвращением! :) Кошечки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  6. превосходные мур)
    самое главное здоровье, а остальное все возможно добыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%, самое главное — здоровье!

      Удалить
  7. Рада тебя снова видеть! НЕ болей больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Все кошечки просто чудесны! От одежды я вообще в полном восторге!!!! У Вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, всегда приятно слышать, о качестве свой работы:)

      Удалить
  9. Как много качественных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему "много", но не "ВСЕ"?:))))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам за поддержку и добрые пожелания! Мне и самой уже надоело плохо себя чувствовать,так что буду потихоньку возвращаться к нормальной, здоровой жизни:) От всех кошечек привет!!! рада, что она вам нравятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Наконец-то наша дорогая кошатница вернулась! Да здравствуют новые кошечки-милашечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот никогда бы в своей жизни не подумала, что будут на меня говорить кошатница:)) ДЛя меня это такие тети одинокие, которые кошек во дворах кормят. А вот пути господни неисповедимы... теперь говорят и я этим горжусь:))

      Удалить
  12. С возвращением!!!!!Ура!!!Кисуньки возвращаются!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением! Надеюсь, больше так надолго пропадать больше не будешь! И с больницами там - завязывай! Нечего болеть! Вокруг - столько всего интересного!!! :)
    Кошечки - шикарны! Обожаю твоих кошек! Я и сама - кошатница! И совсем я не одинока, и совсем ещё - не тётенька! Просто - кошек очень люблю! А слово это и правда очень резкое - "кошатница"... Мне оно тоже слух режет до сих пор... :) Хотя, я - кошатница!!!

    ОтветитьУдалить