среда, 12 марта 2014 г.

Развивающая книжка "Букашки"

   Книжку сшила, но честно скажу, шила только потому, что очень-очень просила об этом моя однокурсница! Просто отказывать я не умею, но повторять еще раз подвиг по пошиву книжки меня СОВСЕМ не радовало. Это такое сложное занятие! Из всего, что шила книжки это самое сложное и в исполнении, и в придумывании.
   В общем обещание выполнила:) Зарема, знаю, что до тебя она еще не доехала и содержание её будет для тебя полным сюрпризом, т.к. я её тебе даже не показала. Прости, но здесь показываю, и рассказываю, и делюсь впечатлениями:))
   В этот раз книжку шила совершенно другого содержания, потому что предназначена она для малыша, которому еще нет годика. А значит сюжетные странички прошлой книги никак не подходили под возраст и именно поэтому решено было делать книжку с предметным содержанием, с максимумом крупных деталей, хотя что греха таить увлекающаяся я...
  Тематика была одобрена подругой и пошла-полетела моя фантазия мошкару различную подвижную, отстегивающуюся, ползающую и крутящуюся придумывать.
   Если в пошиве первой книжки я, так сказать, основывалась на МК асов, то вторую очень хотелось уже сделать именно МОЮ, чтобы стиль был только мой... подумала и решила включить стежку и элементы бисерной вышивки, хотя ВЫШИВКА это слишком громко, но тем не менее бисеринки я пришивала, старалась, пыхтела и даже каждую на два стежка посадила, чтобы прочнее было... сами знаете, маленькие детские пальчики:)))
  Пока шила всё время думала: "Больше ни за что", а потом каким-то непонятным образом вдруг образовалась тетрадь с зарисовками и набросками для еще одной и еще одной:))) Вот верно говорят: "Никогда не говори никогда".
 Но поскольку я всё ж таки не отношу себя к мастерам книжного дела очень жду ваших комментариев, критических и если заслужила одобряющих:)
   Ну вот, значит, а теперь показывать буду:




Это небольшие пазлы:)

Обложка (разворот)


Первая страничка "Божья коровка".


   Коровка получилась слегка сумасшедшей, то ли от счастья, то ли от скорости с которой летела:)
   Немного о функциональности: на лапках двигаются бусины, жуки на цветке двигаются по нитке вверх-вниз, каждое пятнышко посажено на кнопку и его можно отстегнуть, молния расстегивается и открывает внутренние белые крылья и пищалку внутри брюшка.



Вторая страничка "Пчела".
Тут все просто: пуговки-перетягивалки, большую ромашку на стебле можно двигать вверх-вниз, лапки и крылья пчелы объемные можно трогать, поднимать и шевелить (фатин на ощупь очень интересный материал).



Третья страничка "Стрекоза".


   Вот именно с ней, голубушкой, я промаялась два дня! Ну, никак не могла её придумать и подсмотреть же нигде не удалось, вот не шил никто до меня стрекоз в виде детских игрушек:) Ну, вот какая-то такая она у меня родилась: само тельце мягкое, хвостик на проволоке (его можно изгибать и поворачивать), а крылья шуршат и вообще на ощупь очень приятные, фактурные и рельефные. 


Эта страничка получилась самой раскладной, в том смысле, что на ней все можно отстегнуть и стрекозу, и цветок, и даже сам лист кувшинки. Кстати, лист специально посадила на магнит, чтобы его можно было вращать:)


   Ну, и сам цветок закрывается, кувшинкам в природе это свойственно, я решила, что и здесь это можно передать...



Четвертая страничка "Улитка".

Вот такая загадочная мадам, прячется под веточкой березовой:) Но, если веточку отогнуть...


В траве тоже всякая мелочь попряталась, чтобы шаловливым детским пальчикам не скучно было травку перебирать. Ну, вы сами понимаете, что она там не одна, это только фото той, которую удалось застать:)



Пятая страничка "Бабочка".
Сразу скажу —  бабочка у нас красавица и любит наряжаться! И полянку выбрала себе самую цветочную.


Сделала 5 пар крыльев на смену, для изучения цветов и на каждой паре свой узор. Кружочки тоже можно поменять на свое усмотрение — пусть фантазия не знает границ!



Шестая страница "Гусеница".
Эта барышня в край стеснительная и просто так показываться ну никак не желает...


Но мы её всё таки уговорили, выманили и она нам даже улыбнулась:)


Эта страничка самая сложная для детской моторики, гусеничка ползает по заданной траектории ленты, но кроме того еще и в кольца её нужно просовывать. Ну, это чтобы малышу было чем заняться:) Хотя я не удивлюсь, если она и грызуном послужит, уж больно аппетитно выглядят её бусинки.

Ну, вот и всё!
Зарема, надеюсь, тебе понравилась ваша книжка:)
Ну и всем остальным смотрящим:)

63 комментария:

  1. ОГО!!!! Это шедевр!!!!! Можно утащу в копилочку!!! Просто невероятная работа!!! Так ярко, мило, сложно, многодетально!!! Потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утаскивайте, не сомневайтесь, если идеи пригодятся буду рада!

      Удалить
  2. ЗдОрово! Очень интересно, ярко, столько секретиков:) Чудесная книжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, секретиков не так много, как могло бы быть, всё такие на возраст малыша ориентироваться нужно обязательно:)

      Удалить
  3. Я в восхищении!!! Круто! Сама бы играла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я бы тоже в детстве такую книжку не прочь полистать была бы, зх, где мои два года:))

      Удалить
  4. Обалдеть! Какой труд! Как всё продумано до мелочей. Молодец! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, читаю и так тепло на душе.

      Удалить
  5. Суперская книжка! Аж самой захотелось полистать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дума, что мама малыша тоже поиграет в своё удовольствие:)

      Удалить
  6. Да, мне бы тоже такую книжечку-развлекалочку)) тебе уже надо видео снимать по таким книжкам - интересно же как оно там все двигается))
    а вообще молодец! все букашки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, видео мне не доступно, у меня нет камеры:(( Спасибо, за приятные слова!

      Удалить
  7. просто нет слов!!!!все очень очень продумано.Вот это фантазия!!!! Я сама мама шестимесячного ребетенка и просто представила сколько удовольствия ему бы доставила эта книжка.Он ее бы защупал всю)))) потому как все мои тряпочки,платочки любит в ручках теребить.По белому завидую обладателю такого волшебства!....ну и само исполнение просто впечатляет.От множества строчек лично у меня создалось впечатления акварели))))букашки все такие колоритные,красивые......просто нет слов СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно прочесть, что задумка акварельная удалась и читается:) Решила поэкспериментировать со стежкой и с фоном самой книжки, нужно же что-то своё вносить, так сказать разрабатывать свой почерк:)

      Удалить
  8. Вика, реально ШЕДЕВРИЩЕ!!!!
    Я всяких книжек-развивалок насмотрелась, но такое даже сочинить мне было бы очень сложно!
    Могу только представить трудоемкость этой работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну, СПАСИБО!
      Честно, я вот когда книги других мастеров смотрю именно то же самое и думаю — как сложно, трудоемко и не представляю как это всё можно было придумать и сделать. а вот видимо глаза боятся, а руки делают:)

      Удалить
  9. Потрясающе! Просто нет слов!! Обалденно!!!! Мегакруто!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МегаСпасибо! Очень приятно, что книжка вызывает положительные эмоции!

      Удалить
  10. Какая книжка) Нет слов))) А какие букашки, ну очень реалистичны) Утащила идейку в копилочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться и радовать ваши копилочки:))

      Удалить
  11. Просто слів не вистачає, щоб передати захоплення!!!! :-) ШИКАРНО!!! У мене зараз теж в роботі книжка з комашками :-)))) Тому я особливо все розглядала :-)) Ну, на такий подвиг я не здатна! :-) Крім головних героїв (які, між іншим, бездоганні) на кожній сторінці ще стільки деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу запитати, як зроблені крильця в стрекози? (саме підшуковую ідеї :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылышки из плотного целлофана и простеганы на свободном ходу:)

      Удалить
  12. Виктория, как у вас все со вкусом сделано, с душой и насколько аккуратно! Ручки Ваши - просто золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, всегда душу греет если кто-то говорит о моей аккуратности, для меня это так важно, чтобы всё было идеально. Спасибо!

      Удалить
  13. Ну и красотища получилась!!! Какое все красивое яркое , как все продумано!!! Сколько труда,представляю какая не простая работа. И сразу угадывается ваш стиль!!! Думаю что обладательница "пищит" от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обладательница, еще даже не подозревает, что приедет в посылке, я ей еще ничего не показывала, отправила сюрпризом:)

      Удалить
  14. Высокохудожественно получилось. Не примитивные картинки, а сюжетные, стильные акварели. С детства ребенку прививается хороший вкус. Такую книжку и взрослым интересно полистать. Владелице книжки несказанно повезло.
    Вика, не бросай эту работу, у тебя, безусловно, талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Даже не представляете, как приятно читать такие комментарии. Я глубоко убеждена, что детей с детства должно окружать прекрасное, и формировать детский вкус нужно уже с пеленок:) И спасибо большое за ваше одобрение, но до талантливых работ еще очень долгий путь. Пока только стараюсь во всем выработать свой собственный стиль, чтобы мои работы были узнаваемы.

      Удалить
  15. Здравствуйте Виктория! С удовольствием просматриваю ваш блог. Не могла устоять от комментария. Книжка потрясающая!!! Я редко оставляю комменты, (может просто ленивая), но если что то задевает -- всегда!!! Ну очень красивые, такие содержательные странички, столько продуманных мелочей! Полный восторг!!! Мои дети уже большие (так быстро летит время), но я бы с удовольствием заказала бы вам такую книжечку в свое время! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оставили такой приятный по содержанию комментарий, как говорится, редко, но метко! Если мама говорит, что для своего ребенка выбрала бы моё изделие — это самая приятная похвала!

      Удалить
  16. Обалдеть! Это же сколько работы!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень спасибо! Работы и в самом деле много, но результат всегда радует:)

      Удалить
  17. Вика, просто нет слов!! Очень здорово!!! Все в едином стиле, на одну тему, просто красотень!!! а эти цветочки с мелким бисером.... Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, основная идея была именно такой, чтобы всё было в едином стиле, собственно для этого и был придуман рисунок стежкой, чтобы внести серийность в каждую страничку:)

      Удалить
  18. Какая прелесть, мне самой захотелось эту книжечку потрогать. Работа впечатляющая!!! Осень летала в Вену и в магазине детских товаров видела подобную книгу про паровозик, тогда подумала - "высший пилотаж", а сейчас увидела Вашу и впечатлена до глубины души, вот у Вас - "НАИВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!!!!
    Если будет интересно. могу отправить фото той книги про паровозик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, ко мне можно на ты:) Спасибо, что так высоко оценили мою работу! Книжку про паровозик очень хочу посмотреть, вдохновение никогда не бывает лишним. Обязательно пришлите, вот моя почта emily-story@ukr.net

      Удалить
    2. Работа действитено замечательная! Все фото уже отправила на почту, там всего 3 разворота.

      Удалить
    3. Дарья, спасибо уже посмотрела. Идея хорошая, но требует доработки:)

      Удалить
  19. Сколько же труда вложено в эту книжечку. Вика, ты большая молодец! Ни в коем случае не останавливайся на этой. Пусть будет еще много - много разных книжечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напутствия, но книжечки это всё таки не мой профиль. Я все же больше увлечена игрушкой. Но для себя решила, что если будут еще желающие рискнуть вместе со мной, тогда не буду отказываться:)

      Удалить
  20. Я как раз тоже сейчас книжку шью. Ваша очень красивая, такая насыщенная, много деталей! Мне очень понравились березовая веточка и цветок лотоса, который закрывается, еще бабочка и нижние крылышки у божьей коровки. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что смогла вас вдохновить! Творите с удовольствием!

      Удалить
  21. Я та самая Зарема, для которой был создан этот шедевр!)) Правда, я книжку еще не получила. Не удержалась и заглянула сюда и.... я, конечно, в восторге! Честно говоря, Викуся,зная тебя, я и не сомневалась, что буду без ума от твоего творения! Ты -талант! Ждем с еще большим нетерпением " Букашек", так охото все пощупать, разглядеть. Зная предпочтения своего сынули, уверенна, что книжка войдет в число его любимых!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже увидела:) Очень хочу чтобы Иса был доволен, занят и любил её, поскольку шила от всего сердца! Растите счастливыми!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Викуля! Потенциал в тебе огромный, главное - чтобы времени хватало. Ждем с нетерпением следующие твои шедевры!

      Удалить
  22. Ух ты какая штуука!!! оболдеть, такая задумка интереснейшая, а работа проделана наисложнейшая, БРАВО!!! сама бы смотрела бы и смотрела, а уж ребенку такую книжку пощупать!!!! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, видимо, все мы взрослые в детстве не доиграли:) Я бы тоже о многих игрушках, которые есть сейчас у моего ребенка, даже и мечтать не смела:))) Как хорошо, что мы можем им сейчас их подарить!

      Удалить
  23. Крутотень! Вот эта книжка - прямо моя!))) Нравится в ней абсолютно всё! Стежка, герои и цвета!
    Очень-очень круто!!!
    Возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что дала вам пищу для творчества и вдохновения:)

      Удалить
  24. Работа впечатлила, потащила в копилочку! С удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талина, спасибо, в нашем полку прибыло:)

      Удалить
  25. Ух ты!!!!!Вот это красота!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ого, прям эстетический шок у меня!!!!!!!! Просто шедевральная работа!!!!!!!!!!!!!!! Сохранила ссылочку, приду еще не раз полюбоваться)) Оч зацепила!!! Кое какие идейки на ус намотала уже)))! Аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, от тебя услышать такие похвалы это выше моих мечтаний! Я сама хожу в твой блог, чтобы черпать вдохновение, твои книжки это нечто! Спасибо тебе за энергетику и за твой творческий потенциал, который питает очень многих и вдохновляет на свои маленькие "свершения".

      Удалить
  27. Очень необычное и интересное оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, возможно не самое необычное, но желание выделиться на фоне других авторов чудесных книг у меня было, этого не скрою:)

      Удалить