суббота, 1 марта 2014 г.

Оформляем детский сад:)

   В одном из прошлых постов я обещала, что скоро начну вам показывать проекты, которыми была занята на протяжении января... Вот настало это время:)

   Почти весь месяц был у меня посвящен исключительно детским работам. Как-то так вышло, что слишком много обещаний  я дала разным людям по пошиву всякой детской всячины, и вот накопилось их значительное количество... а время идет и менее свободной я не становлюсь.  Я стараюсь выполнять данные мной обещания, и вообще считаю, раз пообещал — сделай. Нельзя словами бросаться в пустую. Поэтому январь прошел под девизом "Сошьем всё одним разом:)".

   Была детская постель для группы детского сада, в которую ходит мой сын. Показывать её не буду, скажу, что она была максимально достоверной, как полагается: наволочка, простынь, пододеяльник, чтобы на её примере воспитатель мог рассказать детям о спальных принадлежностях:) Сын мой самоотверженно укладывал спасть в неё моих домашних кукол, а потом и сам пытался устроиться в такую постель, забавные были попытки, если учесть, что одеяло 40 х 40 см:), а сын мой 110 см.

   И еще один проект для детского сада... ну, что тут можно сказать, никак я, видимо, не распрощаюсь с ностальгией по работе в нем:))) Это картины, ну или не картины, а в каком-то смысле арт-объекты, поскольку вместо рам пяльцы, а вместо красок ткань и нитки. Картин шесть висеть они будут на стене возле музыкального зала и этим объясняется музыкальная их направленность:). Ну, пожалуй все рассказал, предлагаю посмотреть...





Все картины выполнены в технике аппликации из ткани и для выразительности простеганы на свободном ходу.




   Анонс: в следующем посте покажу новую развивающую книжку. Честно скажу, еще одну книжку шить не хотела, но однокурсница очень просила для своего мальчика и отказать я не смогла:) Книжка совершенно новая, на первую совсем не похожа:)

25 комментариев:

  1. Дякую за частинку позитиву сьогодні! Дуже гарні, сонячні і теплі роботи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганна, і я вам дякую за теплі слова. Гарного вам настрою :)

      Удалить
  2. Очень красиво и необно! Ярко и позитивно! Похожи на рисованые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, именно к такому эффекту и стремилась, чтобы стилизация была похожа на детскую аппликацию:)

      Удалить
  3. оригинально получилось и красиво!)) садику повезло;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, мне тоже повезло, ну где бы я еще смогла реализовать такие свои сумасшедшие фантазии:)

      Удалить
  4. Как познавательно получилось и необычно для сада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вы заметили не только эстетическую сторону работы, но и обратили внимание на латинские музыкальные термины:)

      Удалить
  5. ух-ти! як гарно!!! А карттинки - то готовий принт, чи повністю аплікація по частинках???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, работы выполнены в технике аппликации из ткани, только ткань и нитки для стежки:)

      Удалить
    2. дякую! а яким чином зроблена аплікація? От, наприклад, у тигреняти одна рожева серединка вушка не прострочена... вона, що на клею тримається, чи як?

      Удалить
    3. Лариса, спасибо, что так внимательно рассматривали работы, я вот и не заметила, что одно ушко не простегано:) Техника аппликации из ткани подразумевает, что между двумя слоями ткани есть связующий клеевой слой. Подробнее об этом можно прочесть в моем МК (там где идет речь о аппликативных элементах) http://emily-story-ost.blogspot.com/2013/04/blog-post_7365.html

      Удалить
    4. Дякую за пояснення!!! Те5епер я в ще більшому захваті!!!! Я ж було думала, що то вирізане готове зображення настрочене на основу :-) Ще раз дякую за терпимість та роз'яснення!!!

      Удалить
    5. Нет, в том-то и дело, что всё из кусочков:) Спрашивайте, всегда рада помочь!

      Удалить
  6. Прекрасные работы!!!! Красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Ярко, стильно и очень красиво! Здоровские работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, стараемся дарить радость — для деток всёж таки предназначается, им по другому нельзя:))

      Удалить
  8. Замечательные аппликации! От цветовых сочетаний в каждой картинке в восхищении: гармонично, ярко и весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я бы не назвала их идеальными, когда уже закончила стала думать, что можно было вот эту или ту ткань заменить:) Но думаю, что идея удалась, а это самое главное!

      Удалить
  9. Как же я люблю рассматривать аппликации! Сама очень боюсь почему-то за них браться, но разглядываю с великим удовольствием!!!
    Сюжеты потрясающие: жизнерадостные яркие. не перегруженные и лаконичные!!!! Я в восторге просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не нужно их бояться:) Аппликация самое приятное рукодельное, что вообще может быть и главное на любой вкус, цвет и по времени не так затратна, как другие рукодельные чудеса:) Я вот аппликацию обожаю, но не умею с ней придумывать всякие нужности:( К кошкам она не применима, а другие изделия я не умею. Но вот если попадается возможность, то тут уж отрываюсь по полной!

      Удалить