четверг, 27 марта 2014 г.

Одеяло на выписку для новорожденного "Baby girl"

   Наконец-то дошло дело до воплощения задумки о создании бюджетной серии детских одеял.
Ну, вот и готово первое из серии!

   Лоскутное одеяльце для девочки "Baby girl". Работа выполнена в технике пэчворк + квилтинг, размеры 78 х 89 см. Это стильное одеяло-плед отличный подарок для новорожденной девочки, как нельзя лучше подойдет для выписки из роддома весенних и летних принцесс. Одеяльце идеально подойдет для прогулочной коляски, так же можно использовать в кроватке или в автомобиле.

   Одна сторона одеяла изготовлена из 100% американского хлопка, изнанка — из мягчайшей, очень нежной на ощупь плюшевой ткани «Minky» .Внутри наполнитель — 100% хлопок. Работа украшена аппликацией и полностью простегана вышивальными нитками производства Германии.

   Одеяльце очень гибкое пластичное, теплое и не требует особого ухода.

   Украсит интерьер любой детской комнаты. Эксклюзивный дизайн.



Одеяло родилось из коллекции тканей  «Snug As A Bug»















44 комментария:

  1. Абалденное одеялко!!!! Все такое классное и сочетание цветов и стежка и аппликация!!!! Волшебно!!!!
    Сама мечтаю попробовать сделать одеялко для сыночка...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит мечтать — садитесь за машинку и воплощайте, это ведь так приятно шить для своего маленького счастья!

      Удалить
    2. Вот он-"Волшебный пендель"! :) Спасибо Виктория!;)

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. То, что яркое это точно:) Спасибо!

      Удалить
  3. Одеяло - мечта! Очень нежное и красивое. А что это за ткань такая с пупырышками на обратной стороне? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для изнанки использован плюш «Minky».

      Удалить
  4. Ничего себе бюджетное))оно шикарное!качественные материалы и отличные дизайн и воплощение,что еще надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, бюджетное, потому что размер у него не большой и как видно сложности в сборке тоже особой нет:) Но в целом яркое и позитивное, а это на мой взгляд главное:)

      Удалить
  5. Тоже люблю дизайны Anne Alletto - жизнерадостная фантазерка, ее работы - по-детски сказочный мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, у этого дизайнера потрясающие рисунки. Я давно уже засматривалась на них, но вот всё как-то не получалось включить в какую-то работу, а тут прям как будто для этой коллекции тканей эта "птичка-погремушка" была нарисована:)

      Удалить
  6. Великолепное одеяло! Залюбовалась! (если не секрет, где покупаете такие великолепные ткани и плюш?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани эти покупала на всем известном http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi но это уже давненько было:) Еще можно вот здесь http://tissu.com.ua/ там и хлопок есть и плюш.

      Удалить
  7. Обалденное одеялко!!!! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, будет кому-то в радость!

      Удалить
  8. Просто нет слов!!! Какая Мастерица!!! Сколько по времени заняла работа над таким шикарным творением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, на самом деле точно сказать о потраченном времени не могу, т.к. работала над ним урывками по нескольку часов вечерами. Но в целом на вскидку, думаю, что такую работу можно за сутки вполне сделать если идея в голове сформировалась.

      Удалить
  9. За сутки?)))))Я не верю,что такую красоту за сутки можно сделать))))
    Кстати,здравствуйте.я давно смотрю на ваши работы и всё мечтаю-мечтаю.....))вы для меня источник вдохновения)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно быть для кого-то вдохновением:) (краснею)
      Даже не сомневайтесь,что за сутки можно успеть, если особенно ничто не будет отвлекать (вот меня всё отвлекало, но все равно быстро сшила).

      Удалить
  10. Вика, это мега круто) У меня прям руки зачесались, тоже хочу такое попробовать. Тем более скоро у меня появится племяшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз есть такой замечательный повод, то обязательно нужно попробовать!

      Удалить
  11. Какая нежность!!! Так бы и укрылась сама таким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне тоже очень хочется таким укрываться, оно такое плюшевое снизу, такое приятное:)

      Удалить
  12. Какое чудо!!!Сочетание цветов потрясающее!!Суупер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, конечно, но за сочетание цветов нужно дизайнера коллекции благодарить:) Я только тряпочки сшила в кучку:)))

      Удалить
  13. вика)привет)какая же красота у тебя получается,здорово!так хочется научится пэчворку и стегать так красиво)материалы ждут,а глаза боятся....нужно просто начать наверное.Вот повдохновляюсь твоими красивыми работами и возьмусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я всегда верю, что если чего-то очень хочется, просто нужно набраться храбрости и сделать:) Как говорится, глаза боятся, а руки делают! Я когда-то тоже очень-очень хотела, но сама не решалась начать, но по воле судьбы Мария Кокина предложила совместный пошив одеяла в стиле пэчворк и после этого я чувствую себя увереннее работая с лоскутками, но мне тоже еще учиться и учиться!

      Удалить
  14. Вика, очень яркое и красивое одеялко получилось! Меня тоже (периодически) тянет на такие яркие работы.. Сделаю, а потом пугаюсь - вдруг никому не понравится моя смелость? Сейчас работаю над очень нежным комплектиком для девочки (тоже на выписку из роддома)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это моя беда, я вот люблю ЯРКОЕ! Но вот, правда, когда шью никогда не задумываюсь понравится оно или нет кому-то, для меня на этапе пошива главное чтобы оно меня радовало. А людей ведь масса и обязательно найдутся такие, которым такая расцветка тоже понравится не меньше чем мне. Меня всегда затягивает процесс РАБОТЫ над изделием, когда оно закончено, то отходит на задний план, я уже чем-тоновым увлечена... Вот такая я ветреная:)))

      Удалить
  15. Я, если честно, еще ни разу не работала с готовыми наборами.. Всегда ткани подбираю по собственным ощущениям, настроению. И самый лучший момент в работе, когда ты видишь, что всё срослось: и цвет, и фактура, и рисунок..В душЕ прыгаю как ребенок от радости..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот, очень люблю коллекции:) всегда приятно работать с грамотным и продуманным дизайном:)

      Удалить
  16. Виктория, добрый день. Одеяло - просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!!!
    Скажите, пожалуйста, есть ли "секреты" в работе с Minky тканью??? Меня интересует направление ворса. Как думаете, можно ли сочетать Minky и флис? Как их "скрепить" между собой? И нужен ли промежуточный слой (синтепон или что-то другое)?
    Очень надеюсь на Вашу помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ткань Minky очень приятная в работе, не капризная и достаточно стабильная. Но вот по поводу сочетания её с флисом даже не знаю что вам сказать, думаю это в принципе не красивое сочетание получится из-за разности фактур (Minky блестит, флис матовый, и еще для флиса свойственно со временем кашлатится это только испортит вид вещи), ну и она по разному ведут себя, флис больше похож на трикотаж, имеет свойство тянуться, Minky более стабилен. Я думаю, что вам стоит поискать другую ткань в пару к Minky. А по поводу промежуточного слоя — если вы собираетесь шить одеяло, то я, честно говоря, не представляю работу без наполнителя. Надеюсь, смогла вам помочь:)

      Удалить
  17. Виктория, спасибо за ответ. Вы разложили все по полочкам. Картинка начинает складываться))))))))))))
    Вы мне ОЧЕНЬ помогли!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая солнечная нежность! Даже самой захотелось - обратно стать маленькой девочкой и укутаться в такое одеялко!!! ):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в моем детстве таких ярких вещей не было. Я помню меня даже одевали первый год в мальчиковые костюмчики, потому что платье купить было дефицит:))

      Удалить
  19. Потрясающее одеялко!!!
    Очень ярко-позитивное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Приятно, что вам нравится моя работа:)

      Удалить