пятница, 7 марта 2014 г.

С 8 Марта, дорогие мои девочки!

   Поздравляю Вас всех-всех с весной, с теплым солнышком, с новыми надеждами и с яркими красками!

   Вот вам для яркого настроения новая кошечка, тоже яркая и по-детски непосредственная. Люблю шить именно таких малышек, чтобы девочки-припевочки, чтобы детство, радость и добрая наивность и непосредственность в них сквозили.  Кстати, про маленьких девочек: вчера мой сын уже поздравлял свою соседку по кроватке в дет.саду доступными ему способами, т.к. сказать он ничего не может, то решил дело изысканно и просто — целовал её ладошку и гладил ею по своей щеке. Вот чтобы все мужчины были такими нежными и галантными, иногда ведь можно и без слов всё объяснить:))


   Об обещанной книжке не забыла, помню и обязательно покажу на днях, просто к посту о 8 Марта она как-то показалась мне не к месту:)


Очень люблю аппликации, причудливые, с объемными включениями, с текстовыми элементами... эх, жаль не умею я шить детскую одежду, а то, уж столько бы наваяла:)








   Когда писала заголовок для поста, почему-то очень хотелось написать: "С 8 Марта, дорогие мои девочки и мальчики тоже"! :)) Вот не знаю почему, но прям так и руки и чесались:) А всё потому что на днях выяснилось, что читают меня не только девочки, но и МАЛЬЧИК. Ну не буду писать во множественном числе, потому что наверняка знаю только про одного:) Выяснилось это весьма неожиданно, он начал в личной переписке убеждать меня, что мои приоритеты по мастерству ошибочны и те авторы, на которых я ориентируюсь не заслуживают на его взгляд внимания:) Вот такие неожиданные диалоги бывают, узнаешь много нового и выводов новых тоже много делаешь:)))

Всем хорошего настроения и с Весной вас!

19 комментариев:

  1. Какая кошечка миленькая и хорошенькая получилась! Столько деталек в одежде! Красота!
    Ну и с праздником конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детальки сама беззаветно люблю и всегда на них заморачиваюсь:)

      Удалить
  2. Виктория, какая же радостная кошечка! Прелесть! Она мне одну знакомую девочку напоминает:) Поздравляю читателем-мальчиком!) А читая твой рассказ о том, как сын поздравил маленькую одногруппницу, улыбалась и умилялась чистоте детских, очень сильных чувств:) Виктория, с наступающим праздником! Счастья, любви и любящих мужчин, которые каждый день способны превратить в настоящее чудо!
    P.S. Буду писать в личку - есть большое желание обсудить возможность стать обладательницей одной из милых кошечек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое за пожелания, очень теплые и искренние:) Ты, обязательно мне пиши, давай поменяемся, ты ведь вышиваешь, мне как раз очень нужна одна работа вышитая, но я ни разу не вышивальщица:) а кошечку сошью для тебя любую с удовольствием!

      Удалить
  3. Дуже красива та гарна дівчинка. Особливо подобається багатошаровість в одязі, величезна кількість елементів. Думаю, дитячий одяг можна починати шити, хоча б на манюніх крихіток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, многослойность это всегда красиво, особенно в бохо. Но я вот малышовые наряды люблю, хотя кто знает приоритеты всегда могут поменяться:) А про одежду — я реально не умею шить, даже не знаю как шьется настоящая одежда, это ж, наверное, как минимум нужно какие-то курсы кройки и шитья пройти.

      Удалить
    2. Возможно, нужно и походить на такие курсы, но что бы каким то основам покроя поучится, конструированию, что б знать что по чем. И я вот представляю какая красивая малышовая одёжка будет, ведь и свою кроху парой трудно приодеть. А вот с дизайном все отлично :)

      Удалить
    3. Да, уже давно хочу на такие курсы, но пока не получается, думаю, что если придет время, то я как то об этом узнаю — у судьбы свои дороги:)

      Удалить
  4. Ребятёнок просто обалденно хорош))))Такая лапуля))))
    И с наступающим!!!!!
    Желаю счастья и любви.

    Они дороже всех подарков.

    И пусть все сбудутся мечты

    В прекрасный день - 8 МАРТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои самые наилучшие пожелания!

      Удалить
  5. Виктория, и вас с наступающим весенним праздником! А девочка такая чудесна, вот прям хочется ее назвать внученькой, такая милаха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что он вызвала такие ассоциации:)

      Удалить
  6. С праздником 8 марта!!!Замечательная ВЕСЕННЯЯ девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпитывайтесь весенней энергией от на малышки, она дарит её с удовольствием:)

      Удалить
  7. Кошечка, как всегда на высоте! Уже и не знаю какие комплименты говорить. А вот про сылулю прям ну очень тронуло! Дай бог и дальше ему таким трогательным оставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сынуля у меня такой, умеет удивить как никто другой:)

      Удалить
  8. Виктория, первый раз у тебя в блоге) Кошечка, просто загляденье. И не только эта. Видно, что все работы с душой выполнены. Прям, ну очень понравилось все. творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо и за похвалы, и за пожелания! Заглядывайте в гости, буду ража:)

      Удалить
  9. Olá Emily, Podes dar o molde deste gatinho? Como fazer com o passo a passo.

    ОтветитьУдалить