вторник, 3 декабря 2013 г.

Joy

   Новая новогодняя кошечка!

   Joy — кошечка приносящая радость.
   Эта яркая и веселая кошечка любит предпраздничную суету. Она с нетерпением ожидает волшебства и верит в рождественские чудеса.

   Ну, вот и у меня, наконец-то, наступил новый год. Ну, по крайней мере, начались новогодние приготовления... так что, потихоньку, буду вам показывать. Уже кое-что сделано, а что-то в работе, ну и есть еще то, что только в планах:) Надеюсь, что найду возможность всё реализовать, чего и вам желаю — пусть на все задумки хватит сил и времени, а в том, что всё это будет прекрасным, я даже не сомневаюсь!














Предновогоднего вам настроения!

32 комментария:

  1. Какая чудесная девочка!!!1Очень пуговки понравились!!Где приобретала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пуговки покупала вот здесь http://www.ericas.com/sewing/buttons/christmas.htm

      Удалить
  2. Безумно красивая!!!!!!!! Восхитительная))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Такая реакция мне по душе:))

      Удалить
  3. Няша новогодняя) позитивная и праздничная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, она по цветовому сочетанию для меня неожиданная получилась, никогда бы не подумала, что смогу такие цвета подружить:) Может слишком яркая, но настроение новогоднее по-моему читается.

      Удалить
    2. Чудесные цвета и прекрасно сочетаются... Яркое слишком не бывает, особенно в преддверии такого праздника )))

      Удалить
  4. Очаровательная кошечка! Я вот смотрю и кажется, что ей коньков не хватает)) Прям вот фигуристка, не знаю почему так мне кажется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, думаю, что она вполне могла бы ею быть. У меня, кстати, тут один заказ (это по секрету) именно фигуристку сделать, а вот пока образа не вижу. А что разве фигуристки в курточках катаются?

      Удалить
    2. Ну профессионалы конечно же катаются в костюмах)) А вот когда выходишь на лед просто покататься, на открытый каток, то конечно лучше одеть что-нибудь полегче - свитер, куртка, джинсики или теплые лосины )))

      Удалить
    3. Оксана, спасибо! Вот видишь когда такого опыта совершенно не имеешь, то и не знаешь. А ведь там и на самом деле холодно должно быть, не зря же когда на соревнованиях они с катка сходят им сразу куртки несут:)

      Удалить
    4. Да и зрители тоже не в футболках сидят)))) Когда катаешься - разогреваешься, а как остановился - так и замерзнуть недолго )))))

      Удалить
    5. Ну, вот как хорошо, что ты мне всё это рассказала, теперь я знаю что буду делать:)

      Удалить
  5. Какая очаровательная девочка!!! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да уж, ярче по-моему я еще не делала:)

      Удалить
  6. ОООО, красавица!!! Чудесная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараемся только красавиц делать:)

      Удалить
  7. Котейка утеплилась на славу! И шапочка, и капюшон - если вдруг мокрый снег пойдёт... Такое сразу новогоднее вдохновение появляется, когда разглядываю детальки одежды Джои... М-м-м-м... праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!!! Ла-ла-ла... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже всё время пока я её собирала в голове крутилась песенка "Jingle Bells". Значит впитала от меня мысли моя кошечка.

      Удалить
  8. Ой, какая она яркая и красивая! такое сочетание цветов шикарное, кошечка-праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, видимо задумка удалась:)

      Удалить
  9. Мяуууу!!!Какая красота)))Нарядная,красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, именно так всё и случилось — попросилась очередная мяу, а потом красота случилась:)

      Удалить
  10. Котейка)) она очаровательна! такая красива барышня и гамма....восхитительная!! очень нравится сочетание насыщеного бордово-красного и бирюзового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовое сочетание не подвело — праздник удался!

      Удалить
  11. Обожемой! Какая она прелестная - это нечто и сплошной восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, я ей всё обязательно передам, она будет в восторге от комплиментов:)

      Удалить
  12. Вау! Красный+тиффани блу оказывается сочетание просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тифани блу это вообще один из самых любимых моих цветов, но к сожалению, у заказчиков есть свои любимые цвета. А тут оторвалась во всю:)

      Удалить