пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодняя распродажа!!!

   Всем-всем-всем!!! С сегодняшнего дня объявляю новогоднюю распродажу своих хомячьих запасов. В основном будут отрезки американского хлопка отрезы 1/8 ярда (22,5 см х 55 см). Стоимость одного такого отрезка 10 грн.
   Ну, кроме тканей, есть еще кое-какие излишки нажитого, поэтому предлагаю раскулачить меня, а то квартира катастрофически зарастает! :)

P.S.: Девочки, выбирая ткани не смотрите на то, что заказали другие в комментариях, это не говорит об отсутствии этих тканей. Почти все ткани имеются в наличии 2-3 отрезков. Именно поэтому я отмечаю в посте только те забронированными, которых купили уже все отрезки и этих тканей не осталось ни одного кусочка! Если в посте ткань не отмечена как забронированная, значит она есть в наличии!!!


Остальное добро под катом:)





Горошки — ткань красная и желтая  производства Германия, сине-голубая Корея.
Ткани под номерами 9, 10 забронированы.

номер 1112, 13 все отрезы забронированы .


номер 16, 17, 18 все отрезы забронированы.  


Ткань под номером 19  производства Корея.
номера 20, 21, 22 все отрезы забронированы


номера  26 все отрезы забронированы.


Ткань под номером 28 забронирована.

Ткани под номером 32, 33, 34 отрезки размером 22,5 х 45 см, их стоимость 8 грн.
номер 33, 34 все отрезы забронированы.


Ткань под номером 37 забронирована.

номер 38, 39, 40 все отрезы забронированы.

Ткань под номером 41 — панель размером 60 х 110 см, стоимость 85 грн. На фото виден ФРАГМЕНТ панели, картинок намного больше, всё картинки разные, сюжет не повторяется.

Панель ПРОДАНА!

Пуговицы микс 10 штук 25 грн.
"Яркий сад"

"Радужный сад"

"Сад пастель"

"Цветочки пастель"


Ведерко металлическое, цвета в наличии только светло-розовый и голубой (других цветов нет). Цена 10 грн. Размер 5 х 6 см.


Набор садовых инструментов (5 шт), размер 11 см, стоимость-29 грн.

Набор ПРОДАН!


Совсем забыла есть еще лезвия для роликового ножа диаметром 45 мм. Ножи подходят для ножей ОLFA (у меня именно такой). Ножи НЕ оригинальные, не японского производства, но из хорошего металла производства Германии. Покупала оптом партию большую вам предлагаю 10 шт. по цене 12 грн. штука. Качеством довольна, режут прилично, может конечно, настоящего фирменного лезвия хватило бы и на дольше, но сами знаете настоящее стоит 50-70 грн. 




Ну, вот кажется и всё. Если есть вопросы пишите в комментариях. Связаться со мной можно ВКонтакте  или пишите письма на почту emily-story@ukr.net .

Хорошего дня, приятный эмоций, искренних улыбок!

34 комментария:

  1. Добрый день) Я бы хотела забрать отрезки №13, 16, 18, 28, 39))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, бронирую их за вами, напишите мне на почту, поговорим о способах оплаты:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. и розовое ведерко :)))

      Удалить
    2. Ирочка, привет! Бронирую тебе тканюшки + розовое ведерко:) Давай договариваться когда встретимся.

      Удалить
    3. угу, давай :) я тебе вечером в Вконтате напишу, мы сегодня идем к врачу не знаю выпишет она Алёнку или нет...

      Удалить
    4. Договорились, мы тоже кстати болеем дома...

      Удалить
  3. ну ёлки... как что-нибудь хорошее, так за тридевять земель от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что делать, прям беда-беда огорчение:((

      Удалить
  4. Вика, не могу пройти мимо. 12, 34,38, 39, 40

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Бронирую для тебя выбранные тобой отрезочки. Оплатить можешь как и в прошлый раз. А маркеры думаю на следующей неделе уже получу и вышлю тебе все вместе, чтобы за доставку несколько раз не платить. Походит?

      Удалить
    2. Ок, Вика. Я в принципе о том чтобы все вместе получить и думала. Тканюхи мне не срочно ))) Просто хочется познакомиться с американскими хлопками. Еще в руках не держала )))

      Удалить
    3. О-о-о, как это не знакома с американским хлопком? Нужно срочно этот пробел заполнить. Вот, познакомишься, влюбишься и мы рады приветствовать тебя в наших рядах сумасшедших:))

      Удалить
    4. Вот этого и боюсь, хомяк может с цепи сорваться ))))

      Удалить
  5. Викуля, привет!
    А что осталось? А то в комментариях много забронировали, а в сообщении мало подписано
    Но ведерко белое и зеленое забронируй, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, то, что забронировано в комментариях для других покупателей не является информацией (это только для меня) :)) Почти все ткани имею несколько отрезов, поэтому я отмечаю в посте те, которых уже нет ни одного, значит остальные НЕ ОТМЕЧЕННЫЕ еще есть!

      Удалить
    2. Ткани тобой выбранные есть, бронирую за тобой. А вот ведерки, к сожалению, вообще предлагаю только светло-розовые и голубые, других уже давно нет.

      Удалить
    3. Вика, я до конца не допоняла(бывает у меня))) А 12, 16, 24 есть? А ведерки давай по одному тогда голубого и розового:-)

      Удалить
    4. Есть 11, 23, 29, 32. Ведерки голубое и розовое тоже есть. А вот 12, 16, 24 написано уже в посте что их уже нет:))

      Удалить
    5. Бозе, я поняла наконец-то. Вот это до меня как до жирафа доходит. Извини, что голову морочу.:-)

      Удалить
    6. Бывает, конец дня, конец рабочей недели, впереди море хлопот предпраздничных — все мы голову теряем:))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ольга, всё что не отмечено в посте словами "Забронировано" всё есть. Выбор еще большой.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оплата на карту Приват банка, доставка Укрпочтой (если одни ткани 5 грн, если к тканям еще что-то потяжелее 10 грн.)

      Удалить
  8. Можно мне № 9, 10, 11а, 28, 36, 37, 38, оплачу с доставкой Укрпочты, когда мои 3 маркера приедут (там доставку не оплачивала). Напиши всю сумму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркеры уже пришли в Симферополь, трек номер показывает, что они на сортировочном пункте, думаю, что в понедельник уже заберу их у себя в отделении. Тканей на сумму 70 грн. Доставка Укрпочтой будет 6 грн. А маркеры под каким именем вы у меня заказывали, по zhakard в своих записях не могу найти?

      Удалить
    2. Я правильно разобралась, вы Павленко Надежда?

      Удалить
    3. Перевела только что через приват 24 - 76 грн.

      Удалить