четверг, 14 ноября 2013 г.

Peggy

   Peggy — нежная малютка.
  Ну, вот, наконец-то, и у меня наступил осенне-зимний сезон. А то все лето, да лето. Возможно, отсутствие таких ощущений у меня из-за аномалий природы. У нас в Крыму стояла очень теплая погода, такая затянувшаяся золотая осень с теплыми погожими деньками и кружащими в воздухе нитями паутины. Но вот третий день как похолодало и вот результат — пальто, шапки, рукавички, валенки:)
  Кошечка Peggy к смене погоды совершенно готова. С удовольствием окружит свою хозяйку заботой и лаской. Будет мурлыкать в холодные зимние вечера и с нетерпением ожидать её домой.











24 комментария:

  1. Вика, какая же она няшненькая! ну просто нямочка! а как продуманы детали! и туфельки, и колготочки, и пальтишко! и даже мишка в руках! ну просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот ми-ми-шная она какая-то получилась, правда? У меня уже были розово-серые малышки, но эта почему-то особенно няшная, наверное, из-за кружева:)

      Удалить
    2. Кстати, Женя, как дела с одеялом? Уже начала?

      Удалить
  2. Вона вся витримана в ніжній сіро-рожевій гамі, дуже вишукана киця вийшла. І деталі пророблено прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, за высокую оценку. Детальки мне всегда покоя не дают, вот и изголяюсь:)

      Удалить
  3. Такая милашка! Поддержу Евгению - детальки супер классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня "детализированная болезнь", вот стараюсь пользоваться ею во всю:)

      Удалить
  4. Чудесная малышка! Цветовая гамма очень приятная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, сама эту гамму люблю безмерно, даже пожалуй больше чем какую-либо другую.

      Удалить
  5. Обалденная цветовая палитра и крой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты меня всё время так расхваливаешь за крой, спасибо тебе большое.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Отрицать не буду, есть немного:)

      Удалить
  7. Малышка, утеплилась по погоде) Очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пора моим кисам утепляться,а то всё тепло, да солнечно. Хочется уже хоть какого-то пред-зимнего настроения, у меня нет, так хоть у кошек пусть будет!

      Удалить
  8. Ну и красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обалдеть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотулька такая А пальто какое чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, куда уж мне без пальто... это моя слабость:)

      Удалить
  10. Ох, усищщщи снова, усищщщи!!! Они меня прямо радуют и радуют!!! Нежная кошечка! Смотрю, мишку с собой прихватила, чтобы вечерами зимними, не скучно было?! :) Колготочки, рюшечки... Всё очень нравится! Очень!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что же это усы тебе никак покоя не дают:) Нам, кошачьим, без шикарных усов ну, никак просто! Спасибо за похвалы и восторги:)!!

      Удалить
    2. ... просто я ОЧЕНЬ люблю кошачьи усы!!! И вообще всех кошачьих люблю! А усатых - особенно! :)

      Удалить
  11. Виктория, какие кыски милые живут в твоем блоге! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно это слышать:)

      Удалить