понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кому маркеры нужны, полезные, для ткани?

   Девочки-рукодельницы, кому нужны маркеры для ткани исчезающие под воздействием воды (буду покупать себе оптом, но партия очень большая — готова поделиться), цена одного маркера 6 грн. Принимаю заявки!!!
   Маркер очень удобен в использовании, я постоянно им пользуюсь для выкроек. Просто устала покупать их в 2-3 раза дороже, хочу купить себе оптом, но их очень много, поэтому зову вас.
   Маркер предназначен для ткани, рисует как обычный фломастер, рисунок держится как угодно долго и удаляется потом простой водой (нужно или побрызгать из пульверизатора или протереть влажной тряпочкой). Очень удобная штука, кстати незаменима в пэчворке!


   Все, кому интересно поучаствовать пишите туда, где вам удобно: на почту emily-story@ukr.net, ВКонтакте , ну и естественно, можно в комментариях отметиться:)

P.S.: Девочки, еще такой момент — когда пишите мне на почту, представляйтесь пожалуйста настоящим именем, а то у меня потом путаница будет (я себе пишу ваш ник, а сообщение об оплате придет с именем реального человека и как я их тогда совмещать буду это загадка) :))

   Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

32 комментария:

  1. Вика, привет. У меня есть желающие. Только у нас вопрос - если мы по несколько штучек возьмем, они не засохнут? Как долго они могут хранится, если ими не пользоваться? И еще, у меня бывает такое, что раскроила-разметила, а шью через неделю, а то и позже - не исчезнет разметка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Отвечаю на твои вопросы. Не открытые маркеры хранятся очень долго. Я покупала всегда 4-5 шт. и если маркер не открывать он хранится очень долго. Одного маркера хватает на месяц и больше (зависит от того как много ты будешь им писать, я пишу много.) Ну так вот, пишешь одним маркером, а остальные пусть лежат не открытые, закончился один, открывай следующий. При такой системе остальные маркеры не выветриваются. По поводу исчезновения: этот маркер именно для таких функций как тебе надо — маркировка остается до тех пор пока ты сама не решишь удалить её водой, на воздухе маркер не исчезает, только от воздействия воды.

      Удалить
  2. Привет! если что штучек 5 возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Напиши мне на почту, я тебе письмо отправлю с условиями закупки:)

      Удалить
    2. Вика, и мне сбрось условия на OksanaPl2180@yandex.ua

      Удалить
  3. и мне если несложно. может присоединюсь :) irene2006@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала вам на указанный адрес, читайте, думайте, определяйтесь:)

      Удалить
    2. Вика, и мне можно условия? В Россию отправляете? Может быть стоимость отправки знаете? Что бы понимать - стоит ли?

      Удалить
    3. Ой, адрес не написала))) gavrishira@yandex.ru

      Удалить
    4. Ирина, напишу вам и здесь, чтобы все девочки из России могли сразу сориентироваться. Стоимость пересылки посылки весом до 100 грамм в Россию стоит 145 руб. Стоимость одно маркера 24 руб. Выгодно ли вам, решайте сами.

      Удалить
  4. Вика, обязательно возьму, и подружек спрошу, напишу на почтовик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, давай, поспеши с количеством, а то уже порядком желающих набралось,я даже не ожидала, что за такое короткое время столько желающих будет:)

      Удалить
    2. 5 шт) я не опоздала, а то совсем забегалась)

      Удалить
    3. Ева, нет еще принимаю заказы. Напиши мне свой адрес своей эл.почты я тебе туда сброшу подробности..

      Удалить
  5. Вика, меня не забудь))) мне 3 штуки))) если успела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну, как же я тебя не возьму-то, конечно возьму:) Записываю за тобой 3 шт.

      Удалить
  6. )))Я бы тоже присоединилась, если не поздно..)
    androna7@mail.ru
    Штучки три.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне можно 3 штуки zhakard@mail.ru
    А что там еще можно оптом заказать?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, еще такой момент — когда пишите мне на почту, представляйтесь пожалуйста, а то у меня потом путаница будет ( я себе пишу ваш ник, а сообщение об оплате придет с именем реального чедовека и как я их тогда совмещать буду это загадка) :))

    ОтветитьУдалить
  9. По поводу оптовых закупок всякой всячины, если вас интересует что-то конкретное и вы хотели бы купить это что-то по оптовым ценам пишите мне об этом. Возможно мне удастся найти и помочь с приобретением. Вы же понимаете, что я предлагаю вам то, что интересует лично меня и покупаю я это для себя, я не являюсь "магазином-продавцом", но всегда рада помочь если могу:)

    ОтветитьУдалить
  10. И меня возьмите, если еще можно:) telesheva@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  11. а ресничек для кукол можно там найти/заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можете прислать фото, чтобы я смогла посмотреть, что искать (как должны выглядеть)?

      Удалить
    2. где то так http://rus-toy.ru/toys-parts/120.htm

      Удалить
    3. Хорошо я поищу, хотя думаю, что китайцы такого не производят. На товарах для мишек больше Германия специализируется. Но я поищу.

      Удалить
    4. спасибо.Если найдёте, то и три маркера мне запишите

      Удалить
  12. У меня как раз младшенкий поламал маркет несколько дней назад. Ваше объявление - Удача ! Можно мне 3шт.? моя почта iva7856@gmail.com Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ответила вам на почту.

      Удалить
  13. Здравствуйте! а не могли бы вы дать ссылку, где вы приобретали маркеры! заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить