суббота, 26 октября 2013 г.

Немного о покупках тканей

   Сегодня пост о американских тканях из новых коллекций, которые у меня живут:) 

   Поймала себя на мысли, что тканей я в течении последнего полугодия купила не мало, а вот показывать ничего вам не показывала:) Исправляюсь, показываю и рассказываю что для чего. Все увиденные вами сегодня ткани куплены здесь. Спасибо всем девочкам, которые участвовали со мной в совместных закупках!

Первая коллекция S'More Love. Очень мне нравится, цвета такие приятные! Эта коллекция под проект одеяла для одного новорожденного мальчика. Затея с этим одеялом очень неожиданная и для меня новая. Будем пытаться в пэчворке передать африканские мотивы. Ну, конечно, это будет только стилизация, над эскизом изрядно пришлось попыхтеть. Спасибо заказчице она знала чего хочет и давала четкие указания, что и как. Вот люблю работать с людьми, которые знают конкретно чего они хотят. Работу над этим проектом начну уже совсем скоро. Надеюсь, что заинтриговала вас:)


Дальше больше:)



   Следующая коллекция девичья Snug As A Bug. Купила её для воплощения своей давней задумки о создании бюджетной серии детских одеял. Просто столкнулась с такой проблемой, что желающих приобрести красивое одеяльце для своего любимого чада много, а я одна. Ну, вы понимаете, что я имею в виду:) Полноценное одеяло в стиле пэчворк это работа не одного дня, а иногда и не одной недели. Поэтому я для себя решила разработать серию "одеялок для выписки", у них будет чуть меньше размер (для коляски идеальный вариант), в изготовлении они будут менее сложные и стоимость у них тоже будет очень оптимистичная. А по цветовой насыщенности они проигрывать не будут большим, и возможно будут включать небольшие фрагменты аппликаций (аппликация это всегда красиво).



   Третья коллекция Here Fishy Fishy. Эта мой фаворит — люблю сочетание коричневого с оранжевым. Такая чудесно-яркая, мальчуковая коллекция. Этой стопочке тканей тоже суждено стать одеялом, вероятнее не одним:) Эскизы уже готовы, но изготовление пока отложено в пространстве и времени.


С этой коллекцией вышла странно-неприятная история. Одна заказчица больше месяца "отнимала" время у меня на подбор тканей, на изготовление эскизов, на общение, на обещания. Нет, вы не подумайте, я очень люблю общаться со своими клиентами, они всегда заряжают меня своей энергией и интузиазмом, дарят новые идеи и фантазии. Но когда ты тратишь на общение с человеком массу своего времени пытаясь во всем ему угодить, обо всем договориться, идешь ему на встречу и без предоплаты покупаешь ткань для проекта, а в итоге он просто перестает отвечать на твои письма... Сами понимаете, как-то по-детски всё это. Специфика шитья детских одеял заключается в том, что чаще всего их заказывают женщины, которые уже в положении. И естественно, как любой нормальный человек, я всегда стараюсь войти в их положение, никогда не забываю об их состоянии и стараюсь максимально внимательно относиться к их просьбам. Я тоже человек и мама, я всё могу понять. Если случились какие-то форс-мажорные обстоятельства, просто следует об этом мне сообщить, отменить заказ, в общем поставить точку в нашем общении. Надеюсь, что ничего плохого у этой женщины не случилось и она просто решила, что может обойтись без этого приобретения:)


   Не смотря на не веселую историю покупки этих тканей, коллекция просто замечательная и она обязательно превратится в одеяльце, но только для какого-то другого малыша.



Вот, с одеяльными проектами закончила:)
Теперь обо всем понемногу:


Этот набор для пасхального проекта.


Волшебная осенняя коллекция станет сумкой. Ну, я очень надеюсь, что она ею станет.


Это наборы для нафантазированных ланчматов.


Ну, и новогодние фантазии с коллекцией Ho-Ho-Ho Let It Snow. Много-много изделий, не больших, но веселых и все они для подарков родным и близким:)





И еще вот такие тканюшки... будут из них ёлки!



Ну, вот такая получилась экскурсия:)
Всех люблю! Приятных выходных!

23 комментария:

  1. Вот это запасы))))
    Очень красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, есть местами очень даже леденцовые:))

      Удалить
  3. Вав!!! Які багатства!!! Бажаю пошити з них багато чудових покривалець та ще якнайбільше всякого добра! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну, планы есть, буду реализовывать!

      Удалить
  4. Ответы
    1. ну, что тут скажешь — люблю я тряпочки:))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Красоты много не бывает, так просто пол-квартиры ими обросло:)

      Удалить
  6. Вика, а какой способ доставки вы выбираете при заказе ткани, точнее, меня интересует сколько у вас выходит оплата доставки, ведь сейчас этот магазин существенно поднял стоимость доставки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после нового года тарифы выросли. К сожалению, даже дешевый пакет вмещающий 9 ярдов, который стоил когда-то 9 долларов теперь стоит 18, но его не высылают. Точнее если вы настоите именно на этом варианте его вышлют, но если он не дойдет (а он часто стал не доходить) вам не вернут деньги (а раньше возвращали). Чтобы не рисковать я заказываю пакт вмещающий 23 ярда за 59.90 долларов. Дорого, но зато без сюрпризов. Но поскольку я не Рокфеллер и каждый раз сама заказывать такую дорогую доставку не могу, я приглашаю девочек в совместные закупки. Никаких процентов не беру, просто каждый заказывает сколько ему нужно ярдов и оплачивает стоимость доставки одного ярда 2,6 доллара.

      Удалить
  7. Me encantan, me encantan!!!! Ver todas esas telas, tan preciosas, tan bien coordinadas, con tanto colorido, es un placer para la vista.
    Gracias por enseñárnoslas...
    Un abrazo
    Isa
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Me alegro de que usted comparte mi pasión por hermosas telas!

      Удалить
  8. Очень красивые ткани, на многие коллекции тоже поглядываю ), а honeysweet куплю обязательно. Удачи и и хороших работ ) ткани в хороших руках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, honeysweet это просто прелесть, такие цвета и такие цветы просто ням-ням.

      Удалить
  9. Очаровательные ткани !!! И столько планов !!! Очень хочу на одеялки посмотреть . Уверенна, что получаться шикарными ! С заказом, конечно , неприятная история . Я тебя понимаю , сама была в такой ситуации. Ну ты в курсе, Викуль :)) кстати , заказчица объявилась , буквально пару дней назад , с вопросом , где ее лошадка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, у тебя тоже история странная вышла, интересная дама попалась:) Ну, что ж, бывают и такие ситуации, что поделаешь издержки общения с людьми, которых не видишь в реальной жизни.

      Удалить
  10. Ткани - просто БЛЕСК! Я сама люблю, чтобы у меня ткани было много и она лежала и ждала своего звёздного часа! Часто даже приобретаю понравившуюся мне ткань, даже не зная - зачем она мне! И как правило, совсем скоро она мне очень пригождается! Что сказать?! Запасливая хозяйка - хорошо!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю... запасы это хорошо, но зарастать тряпками тоже не очень-то, а я последнее время стала именно зарастать:) Нужно срочно всё изрезать и посшивать!

      Удалить
    2. Ну, так - тебе и флаги все в руки!!! С нетерпением ждём!!! :)

      Удалить
  11. чудесные ткани, мечта рукодельницы...))))))) смотреть не насмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот приятно же смотреть на красивое, но почему же еще приятнее это красивое резать?:)

      Удалить