суббота, 12 октября 2013 г.

Две недели моей жизни

   Моя первая развивающая книжка для детей. Ох, как бы не была она и последней:)
   Ну, что я могу сказать — качественно сшитая книжка это просто титанический труд. Мне кажется, что даже одеяло сшить легче! Прост преклоняю голову перед теми девочками, которые регулярно шьют на заказ такие кропотливые шедевры.
   Коротко о самой книжке. Ничего нового я не придумала, для первой книжки это было бы уж совсем круто:) Я как человек с художественным образованием всегда придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно освоить классику, по-копировать, а потом уже придумывать своё. Для того чтобы сотворить прекрасное и новое, сначала необходимо освоить технологию создания, а это на мой взгляд легче всего сделать пройдя путь уже кем-то описанный. Не спешите кидать тапками, я не имею в виду путь плагиата, я имею в виду путь обучения. Все идеи взяты из интернет просторов просто пропустила их через себя и через свою творческую призму. Большое спасибо девочкам Тане и Жене за их мастер классы и маленькие секретки. 
   Книжка сделана мной в подарок детскому саду, в который мы ходим. Точнее в подарок ясельной группе, которую мы в прошлом году посещали:) Будет о нас память....
   Я как человек совершенно не знающий тормозов... Все нормальные люди, делая в первый раз что-то новое и сложное, пытаются облегчить себе жизнь, но только не я. Меня угораздило сшить 7 страниц, форматом 23 х 23 см, получилось 6 разворотов + обложка. Для меня шить такое изделие проблема личностной борьбы — имею очень тяжелое заболевание "детализация".  Я вот пока в худ.училище училась всё время за это получала по ушам, но так и не избавилась от этого свойства. И как вы можете судить по моим работам, именно на этом у меня всё построено. А в книжке ох, как нужно уметь обобщать и стилизировать! Но как говорится каждому своё... у меня получилась ВОТ ТАКАЯ КНИЖКА, судите сами.





трансформация:)





Девичий будуар...


Девочка и её одежда это готовый тканевый купон посаженный на плотную основу.

Пищалка в пчелке у моего сына вызывала особый восторг.

Самая подвижная страничка, и самая мучительно долгая:)

Морские дали, океанические глубины.


Осваиваем цвета, формы и размеры.

Вот такой мой вариант загородно-огородной жизни.

И чудесный карман придуманный Таней, спасибо ей за это!





   Ну так вот, о чём это я... Ах, да — вывод! Шить такое о-о-очень сложно, о-о-очень долго. Не представляю сколько такое изделие может стоить. Пока шила в голове родилась куча идей о новых книжках, а одна мальчуковая просто не отпускает. Но вот решусь ли я еще раз на такой подвиг, это не знаю.

   Всем, кто досмотрел и дочитал до конца мой респект:)

P.S.: Теперь буду выходить на связь чаще, накопилось много чего, что уже можно показать:) Заглядывайте в гости, всем рада!

59 комментариев:

  1. Потрясающе! Очень красивая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что старания вызывают положительные отзывы:)

      Удалить
  2. Какая красотища! Ты умница! Результат стоит потраченного времени и усилий! Очень-очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то что времени такая работа занимает просто неимоверно это факт — но зато так листать приятно:)

      Удалить
  3. огого, титанически)))) я своей так и не осмелилась на такой подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго не могла решиться, но тут случилось так, что попросили, а у меня есть свойство — не умею отказывать людям. Ну, вот и результат!

      Удалить
  4. Браво!!! Для первого раза - супер результат!!!
    Я тут подготавливаюсь к такой книжке морально и закупаюсь материалами и уже страшнооо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалов нужно не мало, и не только тканей, а еще всяких кнопочек, бусинок, ленточек, крючочков и т.д...

      Удалить
  5. Вика, книжка шикарна!!!! Все продуманно до мелочей. Ни за что бы не сказала, что это первый опыт. Дети в садике наверное в диком восторге от такого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Для первого опыта я считаю сгодится, но пока шила, понимала, что хочу запихать туда по-максимуму, а нужно это контролировать:))) Про детей не знаю, не видела их с книжкой, а воспитатели именно в таком состоянии:)

      Удалить
  6. Вика, книжка просто потрясающая! Мало того, что все качественно и аккуратно сделано, так еще столько мелких деталей, все продумано до мелочей! Сама столько раз порывалась сделать своей ляльке такую книжечку,но дальше разглядываний и пускания слюней дело не доходило:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая работа не одного дня, на неё нужно решиться. Но вот если всё же осилить, то дети просто в экстазе:) Мой пока я шила, каждую страничку потихоньку уносил и изучал в уголке укромно:)

      Удалить
  7. Да, согласна, это титанический труд, я вот свою никак не дошью, все идеи в голове, а продвигается довольно медленно....ты-молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня откровенно говоря, это процесс растянулся на 6 месяцев, но не с пошивом, а с закупкой материалов. Одни пуговки в виде цветочков так до сих пор и не пришли:(((

      Удалить
  8. Я свою первую только пока планирую))) На подарок племяннице))) Но недавно прошла такой "курс" по изготовлению сразу двух первых скрап-книг))) Самую первую за ТРИ дня, а вторую за неделю!!!О_О До сих пор страшно вспомнить))))))))Не спала практически вообще)))) Сейчас, когда попробовала, уже, думаю, было бы легче..и быстрее, но в первый раз..когда,как говорится, ни ума, ни фантазии)) И скопировать было особо неоткуда))) Так что, я Вас ООчень понимаю!!!))) Книжка потрясающая!!!! Столько деталек и секретиков-просто сказка для малыша!!)) Да я и сама бы такой поигралась)))))))))Поздравляю с новым достижением!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, приглашаю на сладенькое;-))
      http://smuglyanochka.blogspot.com/2013/10/blog-post_9.html

      Удалить
    2. Можно на "ты", я не такая древняя еще:) Первый опыт всегда сложнее, особенно когда осваиваешь сам. Именно поэтому я люблю совместные пошивы, там мало того, что можно все спросить у автора, так еще и командный дух подгоняет, как говорится "гуртом и батька бить легче":)) Но книжку девочки у Тани шили давно, я тогда, кажется, и интернета в своей жизни не имела.

      Удалить
  9. Даже говорить ничего не буду. Для меня лично, как человека ООООООЧЕЕЕЕНЬ далекого от шитья - это вообще за гранью возможностей человеческих. Викусик, можешь собой гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну, гордится не гордится:) а вот расслабиться и с чистой совестью отпустить этот этап можно:) А впереди ждут новые вершины:)

      Удалить
  10. Викуль, ТЫ это СДЕЛАЛА!!!!!
    Книжечка именно твоя! с твоим настроением, с твоей кропотливостью! все через твое виденье прошло!
    Аккуратно, интересно, творчески, эстетично, функционально! Молодчина ты!
    Садик уже доволен. )) Но и это не все. Пусть принесет пользу и радость малышам, которые с ней будут играть! Это главное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твое мнение самое важное (не в обиду другим комментариям). Ты как многоопытный мастер этого дела оцениваешь по-другому:) Спасибо тебе большое за МК. Приятно, что ты расценила эту работу как МОЮ, ты же понимаешь, как это важно для меня! Очень надеюсь, что малышам её будут давать, а не держать в закромах для произведения впечатления на коллег (такая уж кухня изнутри, я там работала знаю).

      Удалить
  11. С ума сойти, сколько мелкой работы !!!!!! Это сколько же фантазии, времени, терпения! Результат соответствующий, впечатляющий. Ну очень интересная работа. Разглядывать-то можно долго, а уж играть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И листать, и разглядывать, и пристегивать, и засовывать — всё можно с ней делать долго и, надеюсь, интересно.

      Удалить
  12. Баааа. сколько труда и сколько деталей... очень интересно, я и сама бы побаловалась, поразглядывала и пощупала ) что уж о детках говорить. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надеюсь, что детям будут её давать, это самое главное. Моя подруга посмотрев книжку однозначно сказала: "Я своему бы в жизни не дала, такое детям в руки давать нельзя":)))

      Удалить
  13. Обалдеть, какая красивая, кропотливая работа! я даже не представляю как всё это можно было сделать, так красиво и аккуратно! Великолепно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я сама не верю, что это я сделала. Но тем не менее, вот она лежит — настоящая, реальная и яркая:)

      Удалить
  14. Очень красивая, яркая получилась книжечка! Да, это титанический труд!!! У меня 4 странички лежат, остальные частично нарезанные)) Все не хватает терпения закончить))
    Мне загородно-огородные странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, если начало положено, обязательно нужно закончить! Надеюсь, что вдохновила тебя:)

      Удалить
    2. Да, Викуля! Трудно такой красотой не вдохновиться!

      Удалить
  15. Супер! Очень интересно получилось! Сама хочу как-нибудь сделать развивайку, но пока не берусь, сложновато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно бояться, а смело браться за дело! Все получится с такими хорошими учителями как Таня и Женя:)

      Удалить
  16. Масштабная-интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отметили масштабность. Это реально был самый длинный проект в моей практике.

      Удалить
  17. Класс !! Столько деталей !!! Очень понравились все-все странички . Вик, я однажды шила книжку, в самом начале своего творчества, она, конечно, не так хорошо :) , но это действительно тяжелая работа , но зато какая увлекательная :) Буду ждать мальчуковую книжечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, про мальчуковую книжку — ой не скоро, совсем не скоро, у меня одеяльная очередь и кошачий аврал:) Работа очень кропотливая и требующая много разных материалов, это самое сложное для меня оказалось, собрать и купить необходимое.

      Удалить
  18. Какая работа проделана! Мне особенно гардеробчик понравился кукольный! Я своей красотке тоже хочу, но никак пока не решусь все! Пока только чужие работы рассматриваю и слюни по столу размазываю;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для своей красотки ничего не должно удерживать от подвига! Смело в бой. Конечный результат всегда радует глаз:)

      Удалить
  19. Вика, просто отвал башки- такая интересная, яркая, сочная книженция получилась! супер просто! ты должна и сыночку такую пошить! с пищалкой, смотри, как понравилась;)
    я уже давно вынашиваю такую идею, но боюсь-боюсь взяться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой сыночек для такой книжки мне кажется великоват:) Ему рыцарей подавай! Хотя куколку он пару раз нарядил и тортик тоже собрал с удовольствием:)

      Удалить
    2. Кстати, пищалка не только сыну, но и собаке припала. Она как слышала её звук думала, что щенка обижают и хотела её всё время в гнездо к себе унести — пожалеть. У нас такая история со всеми пищащими погремушками была, собака просто с ума сходила от материнских заботливых чувств. Пришлось у ребенка изъять их из употребления, чтобы не расшатывать психику животного:)

      Удалить
    3. )))улыбнуло) а моя кошка боится всяких пищалок, такие глаза делает)))

      Удалить
    4. Женя, я тебе больше скажу, Моя собака не то, что пищалок, она выстрелов от петард и фейерверков не боится. Она же охотничья и у неё от таких звуков начинается бешеный танец: "Быстро хватай ружье и пошли на охоту а то там без нас уже начали! Всё же пропустим."

      Удалить
  20. Очень понравился разворот день-ночь и пчелка;) Вика - ты мега-мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ха-ха, я не мега-мастерица, я мега-непоседа:)))

      Удалить
  21. Привет-привет! Книжка улётная получилась! Девочка одевающаяся и раздевающаяся для сна в- вообще очень понравилась!!! Я начинала как-то одну книжку (знакомые попросили для своего чада)... Пока я эту книжку НАЧИНАЛА, чадо выросло и перестало в этой книжке нуждаться!!! :) Прекрасно представляю, насколько это кропотливо!!! Твоя же книжечка - яркая и насыщенная! Целых шесть разворотов!!! Что ещё нужно для маленьких любознательных пальчиков, чтобы поковыряться вдоволь!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я того же боялась, что всё необходимое к ней куплю, пока сошью мой деть и детский сад закончит:)) Для наших малышат-ясельников не успела, ну ничего следующие поколения будут пользоваться. Главное, что обещание выполнила!

      Удалить
  22. отличный опыт, причем очень крутой... очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тяжко придумывать что-то, что уже кто-то придумал до тебя. Но вот попытаться обыграть по своему можно:)

      Удалить
  23. А получилось-то действительно отлично!))) Я и сама бы поиграла),у нас таких в детстве не было))) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по большому, счету у нас много чего в детстве не было, но выросли же мы. Сами придумывали себе игрушки и занятия и мне кажется это было лучше, чем многое из того чем сейчас играют дети:( Сейчас есть такие ужасные игрушки, что просто жуть.

      Удалить
  24. Вика, какая же ты умница! Это же действительно очень сложная и ответственная работа, ты с ней с ней справилась на 5++++++++ !

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, не знаю как насчет 5+, но старалась изо всех сил:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну просто шедевр!!! Великолепная, волшебная книжка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, иногда очень хочется быть волшебницей!

      Удалить