вторник, 3 сентября 2013 г.

Sibil

   Sibil — голубая нежность.

   Кошечка была сделана в подарок для моего очень хорошего друга. Наверное, единственного настоящего, постоянного, верного и ничего не требующего в замен. Мы просто много лет дружим, наверное лет 10, принимаем друг друга такими как есть и не пытаемся влиять на жизнь друг друга.
   Сейчас я думаю, что настоящая дружба должна быть именно такой — ничего не требующей. Если человек постоянно влияет на вас и требует, чтобы вы изменились так так хочется ему, то этот человек вам не друг. Этот человек манипулятор. У меня был такой человек в моей жизни очень долго. Я верила, что это дружба и прогибалась... прогибалась и прогибалась. А ему всё время было мало. Но рано или поздно я поняла, что под давлением сломаюсь и пришлось рушить все мосты, обрезать нити связывающие нас. Тяжело, больно, кровоточиво, но нужно. Иногда очень нужно решительно всё прекратить иначе будет беда. Просто очень тяжело выздороветь если рана постоянно гноится, приходится делать иссечение поврежденных тканей, они долго заживают, оставляют на твоем сердце рубец, но с течением времени ты понимаешь, что болезнь осталась позади и начинаешь свободно дышать. Я начинаю, уже потихоньку начинаю. Год прошел и кажется, что мир уже светлее:)   
   Простите за лирику, видимо необходимо было вылить накопившееся:)



Дальше одни фотографии, никаких излияний, предлагаю просто посмотреть.











Верных вам друзей и никаких сомнений по этому поводу!

16 комментариев:

  1. Вика, ну что ты так по поводу изливаний! А кому если не нам) Хороших друзей днем с огнем не сыщешь, я думаю у всех найдется "такой" друг, как ты описала.
    Зато хозяину или хозяйке этой красавицы я искренне завидую! Такая небесная и душевная чистота из нее льется, я прям замираю от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, часто бывает так, что люди долго держат тебя в заблуждении насчет их сути. Самое грустное, это когда ты начинаешь этому искренне верить.
      За кошечку спасибо, она теперь охраняет сон своей хозяйки в голубой спальне:)

      Удалить
  2. Вика, привет! У меня тоже была такая подруга, точь в точь, как ты описываешь! С одной поправкой - мы когда с нею познакомились, я была пацанкой 19-ти лет и взрослеть совершенно не собиралась! Она помогла мне превратиться из пацанки в молодую привлекательную девушку и познакомиться с моим мужем, за что я ей очень БЛАГОДАРНА! Но взамен она была ОЧЕНЬ требовательна, огородив меня от всех моих друзей, родственников, коллег и даже родителей! В моей жизни никого, кроме неё не существовало! Она ревновала меня даже к одногрупникам в Универе! Наше "расставание" я переживала очень мучительно и долго, больше года! Но сейчас я знаю, ИСТИНЫЙ друг - человек, который любит тебя такой, какая ты есть, не пытаясь подстроить тебя под себя! А НЕнужные люди по-жизни сами отпочкуются! :)
    Милая Вика, у тебя ЧУДЕСНЫЕ кошеЧки! Давно наблюдаю за твоим блогом! Желаю тебе только добрых и хороших друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне моя тоже очень многое дала, и многое во мне поменяла. Но как и твоя была чересчур требовательной, ревнивой и в отличие от твоей никаких новых радостных знакомств мне не дала, но был период, когда она настойчиво пыталась мне внушить, что мой муж мне не пара. Расставание я переживаю до сих пор и буду еще долго переживать, всё таки этому человеку я подарила частичку своей души. По прошествии времени почему-то начинаешь как-то по другому смотреть на прожитые события и иногда открываются такие неприятные вещи... зависть, диктаторство, манипулирование, ревность и ложь — как можно было принимать это за любовь? Наверное только при условии, что ты сам любишь? Но любовь проходит, пелена спадает и открываются глаза. Дай бог этому человеку долгих и счастливых дней жизни, но только огороди меня от такого рядом со мной!

      Удалить
  3. Вик, кисонька-мурлысонька твоя явно мудрая - с Совушкой;););) И очаровательная, как всегда;)
    А про "друзей"... Мне нравится одна мысль, которая меня часто заставляет переосмыслить ситуацию: "Нет ни врагов, ни друзей, есть только Учителя"... Всё и все нам даны, чтобы чему-то научиться... Вдруг, тебе тоже это высказывание понравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень хорошее выражение и я его знаю и люблю:) Есть еще одно мудрое высказывание, которое гласит, что человеку свойственно в течении жизни учиться новому. Только одни приобретают знания через учение, а другие через страдания. И к сожалению, не все мы настолько мудры, чтобы оградить себя от второй участи.

      Удалить
  4. И еще одно: то, что не убивает нас, делает сильнее. Ты стала сильнее...и осталась собой. И это важно. Киска похожа на небо....бездонное, чистое, манящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут дело такое, что об убийстве дело не идет:) Но вот, то что взаимоотношения с разными людьми укрепляют твой характер это факт. Буду надеяться, что я осталась при лучших своих качествах.

      Удалить
    2. Вот с этим высказыванием соглашусь на все 100%!
      Единственный минус после этой закалки - ты перестаешь доверять людям:( У меня после таких двух "верных" и "лучших" друзей произошло именно так, к сожалению.

      Удалить
    3. Женя, как ты права! С доверием теперь действительно проблемы. В итоге ты не боишься попробовать заново, а боишься, что тебе будет больно по той же причине.

      Удалить
  5. Все плохое прошло... Моя любимая героиня-Скарлет О хара из "Унесенных ветром" -ее "Я подумаю об этом потом" и вперед с высоко поднятой головой - это мое по жизни.
    Про кошечку лучше скажу-мой любимый цвет, мой любимый размер и обалденная совушка в лапках! Буду теперь о такой совушке мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, совушка мне и самой очень-очень, но для хорошего человека ничего не жалко:)
      А всё плохое, на самом деле проходит и в муку перемалывается.

      Удалить
  6. Я к голубому цвету отношусь совершенно спокойно, но вот твоя котейка, Вик, открыла для меня его с новой стороны;) Она такая нежная и такая яркая одновременно! Мне очень понравилась ее пышная юбочка и жакетик с оборками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это зависит от того, какой именно голубой. Голубой бывает разных оттенков. Просто именно эта ткань такая лучисто-небесная, свежая, вот и образ получился сочным:)

      Удалить
  7. Очень нежная кошечка !!! Красавица !!! Викуль, не грусти . Все наладится. Молодец что нашла силы, закончить такие отношения. В твоей жизни обязательно появится еще хороший человечек, которому ты научишься доверять. Какие наши годы :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, и не говори! Какие наши годы, всё еще случится и закрутится:)

      Удалить