четверг, 12 сентября 2013 г.

Love story

   Он был простой художник, и он её писал....

 Вот такая парочка котиков родилась у меня на заказ. Заказ был в итоге о-о-о-чень трансформирован. Изначально просили девочку и мальчика художников: его с красками, её с карандашами. Я села рисовать эскизы и как-то само собой нарисовались костюмы с "налетом историзма". А в связи с этим и девочка вдруг из творца превратилась в музу. А потом и любовная история родилась... А почему бы и нет — она прекрасна, он пленен! Дальше каждый додумает сам...









Девочка получилась какой-то светящейся изнутри... возможно и в правду влюблена?




Интимные подробности...



Палитру и мольберт мастерил мой муж (всё такое маленькое, такое игрушечно-чудесное).



Почему-то фото мальчика преобладают, как-то первый раз у меня такое, что котик мне больше по душе:) К чему бы это?



С жабо пришлось повозиться. Брошка тоже родилась благодаря мужу, пришлось ему бусину фиолетовую пополам разрезать (ну, вот люблю я его озадачивать).




На жилете выметаны петли, по-моему очень изыскано выглядит.



Рукава такие легкие на сорочек, такие настоящие.





Обувь у обоих моих рук дело:) Пытаюсь...


36 комментариев:

  1. Котик-кавалер просто пленил!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо, он на самом деле изысканный такой получился... очень в моем вкусе такие мужчины:)

      Удалить
  2. Виктория, великолепная парочка, не перестаю восхищаться твоим мастерством и фантазией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но очень уж громко про мастерство:) Я еще только осваиваю эту науку.

      Удалить
  3. Шикарно!!! Жилетка, воротник и ботинки у кота покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жилетка мне самой очень и очень, ткань для неё удачно выбралась. А с жабо не всё так чудесно, как хотелось бы, сложная такая деталь туалета оказалась:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спаси-и-и-бо! Мне приятно, что вам нравится!

      Удалить
  5. Прекрасно!) очень, очень великолепная парочка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Оба котика восхитительны! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, привет! Конечно, они - великолепны!!! (Почему-то фильм "Великолепный век" в голову приходит, все тётушки на работе по выходным смотрят, а потом неделю мусолят...) Очень интересная композиция! Пара - очень нежная и романтичная! Подскажи, а краски масляные на палитре - настоящие или такая правдоподобная имитация?! Кисточка, вот, вижу, что настоящая, а красочки меня прямо в шок повергли, они же очень пачкательные и плохо-отстирывательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю такой фильм... видимо, угадала с эпохой. Вообще очень интересно сюжетные истории воплощать. Краски на палитре настоящее масло, ух и замучилась же я его сушить. Давно, видимо, не пользовалась и совсем забыла насколько они долго сохнут. А насчет пачкательности, то это просто беда, и они вообще по-моему неотстирывательные, это я еще по художке помню, если сразу не попробовать что-то сделать, то хана! Кисточкой пожертвовала своей родной, не один год ею пользовалась, так что она живая и вполне рабочая:)

      Удалить
  8. Вика,очень красивые и очаровательные котейки.Золотые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, стараюсь как могу:)

      Удалить
  9. Какой художник!!! Просто восторг! Все-все так подобрано, так гармонично получилось. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с тканями возиться не пришлось, подборку сделал дизайнер, который придумал коллекцию:) Моё дело было маленьким.

      Удалить
  10. Какая красота! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Викаааа, бравооооооо!!! Какая пара! Какие наряды! Я вот к тебе захожу именно для их просмотра!;) И всегда просто зависаю, рассматривая красоту, все эти мелкие детали, красивые ткани, чУдный крой! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, но я сама никогда не бываю собой полностью довольна. всегда смотрю на готовую работу и думаю: "А можно было еще вот-так и вот-так сделать"... Наверное, нет предела совершенству.

      Удалить
  12. Шикарные котики! Глаз не оторвать - одежда у них потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что в моих работах каждый что-то увидит для себя интересное.

      Удалить
  13. Вика, замечательная работа! Удивительно хорошо подобран фон для фото, вы не только мастер по изготовлению игрушек, но и мастер фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фон совершенно не изысканный, просто вокруг нашего дома только один дикий виноград еще зеленый и стоит, всё уже высохло. А по поводу фото, я и фотоаппарат-то держать не умею, это всё так баловство:)

      Удалить
    2. ну кто ж теперь поверит, что это так)))))

      Удалить
    3. Тем не менее именно так! Фоткает всегда мой муж, я часто бываю не довольна, но по скольку сама не умею... только изредка беру кнопочку нажать:))

      Удалить
  14. Дуже цікаво було порозглядати цю пару, підгледіти за художником в момент його натхнення. Ну а що вже муза у нього-справжнє чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, за творческими натурами всегда интересно наблюдать:) Я сама люблю подглядывать процессы и заглядывать в творческие мастерские.

      Удалить
  15. Обалдеть !!!! В парня я влюблена....шикарный получился !!!! Вик, очень здорово ! Столько деталек и все такое милое и красивое и, вообще, просто суперски все .....В общем, не могу подобрать слов, чтоб выразить мое восхищение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, столько приятных слов. Вот ради такого и стараешься, будоражишь свою фантазию, горишь и в меру сил и способностей воплощаешь.

      Удалить
  16. Котики замечательные!Художник вызывает чуть большую симпатию,потому что он работает,делом занят,ну и история его наряда очень интересна.А кошечка ну вся такая кокетливая женственная,ей идет роль музы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Ну, что тут скажешь, он творец, а она... некоторые женщины просто созданы для того, чтобы ими любовались:)

      Удалить
  17. Whats up very cool web site!! Maan .. Beautiful .. Wonderful ..
    I'll bookmark your site and take the feeds additionally?
    I'm happy to search out a lot of useful information here in
    the put up, we'd like work out extra strategies on this regard, thank you for sharing.
    . . . . .

    my site: power blogs

    ОтветитьУдалить
  18. Gooԁday! I could have swоrn I've vіѕited yοur
    blog bеfore but after going thгough mаny of the
    posts I гeаlizeԁ it'ѕ neω to me.
    Аnyways, I'm certainlу dеlighteԁ I camе acrosѕ
    it and I'll be bookmarking іt аnԁ сheckіng back regulагly!



    Feeel free to sudf to my webраge ... web page

    ОтветитьУдалить