пятница, 27 сентября 2013 г.

Тургеневская история

    А я не пропала,  вот она такая себе:) Дел переделала за это время очень много, но показать пока ничего не могу всё или ждет когда доедет до хозяев или еще продолжает свой процесс рождения.
    Но вот подумала, что уж почти две недели я вообще ничего не пишу в блог и решила, что это не порядок! Ира, прости меня, но я показываю твою парочку, хоть ты их еще не получила (думаю, что ты не будешь против:)
   Вот такая тургеневская история получилась по мотивам Adele. Ира у меня такой заказчик, ну такой, которых очень сильно ценишь... всегда придумает что-то такое на что бы я сама не решилась. И вот благодаря ей у романтичной кошечки появился столь же галантный кавалер.



   Кавалер такой серьезный получилась, напоминает мне какие-то тургеневские времена, когда мужчины ходили со своими дамами на прогулку,  читали им сборники стихов и носили соломенные шляпы.




Шляпу оказалось делать непросто, но достаточно интересно, она прям как настоящая, у неё даже подкладка есть.




Книжку делала сама... морока скажу я вам. Сделала неправильно уголки, в следующий раз буду опытнее:)



Тачка рук моего мужа и его ножовки:)


Барышня в этот раз отличается от предыдущей... больше бежевого.










22 комментария:

  1. Потрясающая пара! Нет слов одни эмоции от этих милых кисок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции это хорошо, это всегда приятно!

      Удалить
  2. Шикарна пара!!! Стільки деталей, все продумано, хочеться розглядати їх з різних боків.Вони чарівні! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое, я старалась придумывала, творила...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну, без лишней скромности... есть немного:)

      Удалить
  4. Красивая парочка! А шляпки какие у них... ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в шляпках вся идея, это самое-самое!

      Удалить
  5. Классная усатая парочка. Модные такие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну может и модные по меркам 19-го века:) Для меня они больше душевные!

      Удалить
  6. Просто слов нет! Я очарована этой парочкой!!!!
    Вика, я прям сейчас бы прыгнула в маршрутку и примчалась бы к тебе, чтобы хоть одним глазком глянуть на эту красоту вживую!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, красота уже упакована и завтра утром уедет в Хмельницкий:( Не расстраивайся, обязательно увидимся и ты посмотришь на живое воплощение моих рук и сумасшедшей головы!

      Удалить
    2. Только свистни и я тут же примчусь!!

      Удалить
  7. Пара просто умопомрачительная! Наряд кошечки по цветовой гамме очень понравился! А кавалер!!!! Побольше таких кавалеров!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, кавалеры сейчас в особом дефиците:)

      Удалить
  8. Что тут скажешь? )))) Удачная работа! Парочка смотрится очень гармонично! Наряды продуманы до мелочей. Детали яркие, красивые...))) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо читать такой комментарий одно удовольствие!

      Удалить
  9. Вика, привет! Работа чудесная, конечно! Галантный кавалер для смущённой дамы! :)
    Подскажи, а ушки у них есть?! Под шляпкой?! Или - вообще без ушек?! На фото - не видно... И ботиночки котика?! Сама делала?! Иль - взяла где? Как?! Очень интересно!!!
    Воть?! Я сегодня - с допросом! :)
    Работа - замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, допрос так допрос:) Вот всю кухню вам расскажи:) Про уши — у девочки есть на капоре сверху, а вот у мальчика нет, поскольку шляпа пришита и под ней их всё равно не будет видно. Ботинки у обоих фабричные и есьтесьно покупные.

      Удалить
    2. Спасибо за исчерпывающий ответ! Очень приятно! Ну, интересно же! Потрогать руками не получится, а так - хоть интерес удовлетворить! Люблю разглядывать твои работы! :)

      Удалить