пятница, 23 августа 2013 г.

Мы приехали...

    Не долго было счастье, но всё же было!
  Мы приехали с моря. Вот странно получается — живем в Крыму, а на море выбраться удалось первый раз за всё лето. Ну, поездка 9 мая не считается, вода была ледяная, мы просто подышали и побродили по бережку.
   В этот раз было просто чудесно: море теплое, чистое, прозрачное, даже медуз не было; берег и пляж пустынные, практически полное отсутствие цивилизации вокруг. Жаль, что всего 5 дней.
   Отдыхали мы на мысе Опук между Феодосией и Керчью.


Осторожно! Дальше много фотографий.
Очень понравился морской берег — не песок и не камни, а мелкая ракушка. И ходить приятно и отмывается лучше, чем песок.


Погода была чудесная, солнечная, но не удушливо жаркая.




Гуляя вдоль побережья нашли вот такого зверя. Видно, что еще совсем птенец, но на чайку не похож, а вот ласты имеются. Глаза именно такие красные (не от фотоаппарата), аж жутко.


Сын мой, ознакомившись с премудростями управления спасательным жилетом (сначала как поплавок несколько раз перевернулся вверх ногами), из воды не вылезал все 4 дня. Просто карась какой-то растет:)



Когда научился правильно двигать ногами и плыть, удовольствие получал просто колоссальное.  Еще большее удовольствие получал от того, что  теперь ему не нужны были точки опоры (ни мама, ни папа) готов был самостоятельно плыть в открытое море. Хоть в Турцию! Приходилось догонять и возвращать к берегу.






Вот такую живность прибило к берегу. Не дай боже с ней в воде столкнуться, обожжет так, что... в общем, будет больно! 



Это для масштаба... не маленькая она.





Побережье в 6 часов утра. Никого нет. Просто сказка.







А это растительность нашей базы, на которой мы отдыхали. Если учесть, что кругом одна голая степь, то здесь просто оазис.
















Это колечко из ракушки я носила все время, мне его нашел мой любимый в море и так романтично подарил. Самые приятные воспоминания.




Лето подходит к концу! Время всегда бежит неумолимо быстро! 
Надеюсь ваше лето проходит в приятных заботах и хлопотах, а  еще лучше если вы отдыхаете и набираетесь сил!

27 комментариев:

  1. Хорошие фото такие!!!
    Мы еще невыезжали никуда, к сожалению... А так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхать очень приятно,жаль что всегда мало:)

      Удалить
  2. Викуся, поздравляю с возвращением! Такие вы отдохнувшие и свеженькие на фото! Я вчера получила красавицу-даму-лягушечку, спасибо огромное! Твоя посылочка уже тоже в пути, жди, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада,что так быстро до тебя посылочка дошла. Буду ждать свою "прелесть"!

      Удалить
  3. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! )вот действительно птица с дьявольскими глазами! А медуза... бррррр. я б сразу со страху умерла если б в море ее встретила!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, птица реально со страшными глазами. Я вот только переживаю, что она погибнет, мне кажется, что птенец этот потерялся и сам себя прокормить не сможет. Там за ним пытаются отдыхающие ухаживать, не знаю, правда, получится ли у них его выходить. Медуз я тоже не очень... лучше когда без них!

      Удалить
  4. Добре, що ви так гарно відпочили і привезли стільки чудових фотографій! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнули здорово, жаль что нашего папу с работы на дольше не отпустили:(

      Удалить
  5. Как здорово! Ах, какое колечко!!! Сама носила бы такое не снимая! =) Настоящее сокровище!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, колечко сокровище, лежит у меня теперь перед компьютером, каждый день на него любуюсь:)

      Удалить
  6. Ой, Викуся, такие позитивные фото, и мое любимое море! мы в этом году на него не попали...
    Сынишка оторвался по полной, видно, что счастья выше крыши)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сын оказался реальной селедкой. А я видно такая мама, которая из воды не вытаскивает пока не приходит пора собираться:)

      Удалить
    2. По-моему- это самое лучшее для ребенка- не мешать ему играть, познавать мир- в твоем случает купаться и накупаться от души! я тоже такая- сегодня из песочницы не вытаскивала до последнего -пусть играет))))

      Удалить
    3. Женя, ну как его можно было вытащить. Если он только морем и бредил. Только проснется, одевает кроксы, берет в руки жилет и прямиком к морю чешет:)

      Удалить
    4. как я его понимаю)))) я бы тоже там жила))) в воде)))))

      Удалить
  7. отличные фото! рада за вас)
    ракушки красивы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракушек на побережье очень много, но в основном обломки. Хотя я нашла несколько целых раковин от рапанов, очень-очень маленьких, такие они милые, и я уже даже знаю куда одну из них пристрою:)

      Удалить
  8. прекрасный отдых - молодцы! ты такая счастливая)) очень за вас рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эмоции были очень светлые и позитивные. Мы уже несколько лет не ездили отдыхать так, чтобы на несколько дней. Приятно проводить время со своей семьей и при этом ни о чем не заботиться.

      Удалить
  9. Здорово, что отдохнули, да еще в таком прекрасном месте, в дали от суеты . А мы вот в этом году на море не попадем, к сожалению :( Вик, а вы ранние пташки, что ж вам не спалось- то в 6 часов утра :))). Фотографии просто класс !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела бы я сама знать, Лена, почему это моему сыну не спалось в этот день:) Всё было отлично, только со сном у меня там были проблемы, не умею я спать в комнате, где очень светлые шторы ни днем ни ночью. Мне нужен полумрак для сна. Видимо, моему сыну это передалось с генами, ну или может с молоком:))

      Удалить
  10. Чудесный отдых! Какие красивы ракушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ракушек привезла полный пакет, буду теперь чахнуть над ними:)

      Удалить
  11. Здорово! Хоть и 4 дня на море, а все равно завидую. Море это МОРЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, море это море, ничем такое счастье заменить невозможно!

      Удалить