воскресенье, 14 июля 2013 г.

Miranda — little frog

   Честно признаюсь, что Miranda оказалась весьма характерной особой. Вот не ожидала я, что настолько она будет капризничать с нарядом. А со шляпкой определялась вообще нескромно по любым временным меркам... и то не так, и это не эдак. Но в результате получилась вот такая маленькая дачница, с урожаем клубники, в романтичной шляпке и с задумчивым видом. 

   Игрушка сшита по моей авторской выкройке, рожденной в муках творчества! Прошу любить и жаловать... если не полюбите, то жаловаться не обязательно:)






   Если кому-то интересны подробности, то выкройка создавалась по пластилиновому макету.


   Девочка оказалась очень фотогеничной, с удовольствием позировала и вертела своей поворачивающейся головкой во все стороны:)


   Кокетничали и заигрывала... В общем получала настоящее удовольствие от жизни:)



   И немного деталей поближе.

   Шляпка сшита мной, в муках! Пыталась обуздать непослушную пластиковую ленту, которая постоянно норовила убежать и выскользнуть. Вряд ли я захочу в ближайшее время повторить этот подвиг.






Вот такие у нас новые жители:) Ищут свою маму и ждут поездки в новый дом!

35 комментариев:

  1. Вот оно! Ну наконец))) красотка то какая получилась! Такая прям деловуха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, этакая мадам Брошкина:)

      Удалить
  2. Красавица. Модная девчушка. Преклоняюсь перед теми, кто делает игрушки по своим выкройкам. Это так трудно. Я пыталась, но пока увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за понимание. Это на самом деле очень трудно, и самое тяжелое даже не вылепить или снять лекало, а придумать образ, чтобы и самому нравилось и не повторять никого.

      Удалить
  3. Мне особенно понравились ноги-ласты, очень талантливо придумано. А шляпа, та вообще от кутюр. Жаба - это к деньгам, вот кому-то повезёт.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножки с перепонками я придумала самыми первыми, а вот над головой пришлось повозиться. Да, жаба — это символ удачи. В Китае жаба - долгожительство, богатство и обогащение.

      Удалить
    2. Ножки с перепонками я придумала самыми первыми, а вот над головой пришлось повозиться. Да, жаба — это символ удачи. В Китае жаба - долгожительство, богатство и обогащение.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да с яркостью пришлось повозиться. Мой муж мне твердил, что красный с зеленым только в природе красиво вместе выглядят, а в прикладных вещах эти два цвета подружить тяжело. Но, я ведь тоже не лыком шита, задумала, значит надо сделать:)

      Удалить
    2. Че это... очень даже подошло все!!! Это же прирооодное ))))

      Удалить
    3. Вот и я о том же, то что красиво в природе не может быть не красивым в жизни:)

      Удалить
  5. А модная какая дама))))Класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ну не с мухами же ей было корзинку в руки давать:)))

      Удалить
  7. Какая очаровашечка и кокетка! Просто отпад ...

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная квакша получилась! Образ очень интересный. Наряд понравился - клубничный сарафанчик с бантиком на пузике. Лапки с перепонками смотрятся очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, столько приятных слова, спасибо! Бантики на пузе вообще люблю какой-то нереальной любовью, везде бы их лепила, но боюсь, что меня обвинят в однообразии:)

      Удалить
  9. Какая дачница! Эх! И я так хочу! Чтобы в красивом, чтобы в шляпке и с лукошком и без тяпки)))) А какая кокетка получилась! Она замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это мечта каждой женщины, чтобы всегда красивая и без тяпки, ведра, швабры, кастрюль... Но видно, только у лягушки такое счастье в жизни может случиться:)

      Удалить
    2. Эх! Видимо в сказках правду о царевнах-лягушках пишут)))))

      Удалить
  10. Просто обалденно!!!! Красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  11. Така цікава жабка-квакотушка вийшла! І дуже сподобався образ загалом- модна дачниця:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Над образом мы с ней очень долго трудились, то ей что-то не нравилось, то мне...но в результате обе остались довольны:)

      Удалить
  12. Какие у нее чудесные лапки! И сама она получилась такой живой! Прекрасная девушка. Срочно целовать, чтобы обернулась не менее прекрасной принцессой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы её уже зацеловали все, и я и сын:)

      Удалить
  13. ух ты!
    очень ладная получилась!
    как "вкусно" она разбавит интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь, что кому-то она украсит пространство!

      Удалить