воскресенье, 28 июля 2013 г.

Claude

   Claude — очередная цветочница в коралловом.

   Трудилась я над ней долго, вот чес слово дольше чем обычно. Все мне хотелось сшить для неё какой-то необычный жакет. В результате проб и ошибок был выбран вот такой вот фасон. Очень мне нравится эта модель в коралловом цвете. Туфельки тоже в этот раз сшиты по новой выкройке, выглядят иначе.










Жакет поближе, чтобы можно было рассмотреть детали.


Обратите внимание на воротник...




   Леечка мне особенно нравится, потому что очень уж она миниатюрная и в лапке смотрится очаровательно.




24 комментария:

  1. Викуся, ну какие же все-таки прелестницы твои кошечки! Я их прямо всех обожаю! А эта девочка такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, вот ради таких слов и шью я своих кошечек:)

      Удалить
  2. Ах, красотка! Вик, ты как всегда на высоте! Любуюсь твоими работами... муррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, при много мур-мяу благодарна:)

      Удалить
  3. Модная какая особа получилась!!! Жакет стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над жакетом в этот раз дольше всего колдовала:)

      Удалить
  4. Супер моднявая кошечка получилась! туфельки и жакетик - очаровательны! Прямо ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С туфельками пришлось повозиться, т.к. вельвет тянется, в следующий раз попробую из нетянущейся ткани сшить, может по другому будут выглядеть.

      Удалить
  5. Вика, не зря трудилась! Кошечка прекрасная, очень нравится красный, а тут его столько и так здорово все скомпоновано, впрочем у тебя всегда выходят чудесные сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, ладно уж "всегда выходят", бывает что и не выходят:) Но я стараюсь!

      Удалить
  6. моднявая такая! а столько продуманных детале! Викусь, ты Мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, но думаю, что до мастера мне еще расти и расти. Я себя только подмастерьем считаю, ну может опытным подмастерьем:)

      Удалить
  7. Я вот красный неособо люблю, но у тебя очень хорошо получилось разбавить его розовым. Жакет, конечно, великолепен !!!! Прелестная кошечка !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в том-то и дело, что это не красный. Если бы был красный, было бы проще, я его не так боюсь. А это насыщенно коралловый, с нима намного сложнее. В цветовой таблице он с такими цветами якобы сочетается, что мне аж страшно стало. Очень долго у меня этот вельвет лежал, очень красивый, но сшить из него ничего не могла придумать.

      Удалить
  8. Лапонька))))))Нарядная такая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нарядилась, моя барышня, старалась!

      Удалить
  9. Виктория, просто красотка! И какая кропотливая и аккуратная работа! Жакетик и впрямь чудный вышел, как и сама кошечка! И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, с цветами пришлось долго возиться, но результат, по-моему, вполне приличный:)

      Удалить
  10. Жакетик просто чудо. Хорошо, что воротничок сбоку показали, а то ж не видно спереди. Цвета совпали замечательно. Я уже говорила, и повторю еще раз - сложный крой одежды у ваших кошечек это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь! Мне самой нравится мелочи всякие в выкройках придумывать, видимо это мой стиль:)

      Удалить
  11. серьезная девочка! яркая...
    интересно рассматривать, как писали выше...
    и фото для этого дела замечательные сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фото для того и сделаны, чтобы было приятно рассматривать детальки:)

      Удалить