понедельник, 29 июля 2013 г.

Приглашаю на совместную закупку

   Приглашаю желающих на совместную закупку АМЕРИКАНСКОГО ХЛОПКА из магазина 

   К сожалению, дешевая доставка, которая вмещала 9 ярдов ткани и стоила до недавнего времени 12 долларов, теперь стоит 18$. Но и это не самое грустное — этот вид дешевой доставки больше недоступен покупателям из России и Украины, поскольку слишком часто такие посылки теряются. Можно, конечно, попросить, чтобы послали именно таким способом, но в случае утери конверта, деньги вам теперь не вернут. Я руководствуясь своим опытом (мне 3 раза не приходил такой пакет) рисковать больше не хочу. 
   Теперь можно заказать пакет 23 ярда стоимостью 60 долларов (стоимость доставки одного ярда выходит 2,6 доллара). Сами понимаете для одного покупателя это очень круто, поэтому если есть желающие присоединиться милости прошу.

Ткани любой расцветки и по разным ценам.
Коллекции не выставленные на распродажу можно купить от 1/8 ярда.
Новогодние коллекции 



Распродажа (можно купить от 1/2 ярда).






Если есть вопросы пишите мне на почту emily-story@ukr.net.

Ограничивать вас не буду, вы можете заказать любое количество ткани начиная от 1 ярда.

18 комментариев:

  1. Ох, Вика, жаль что вы в Симферополе, а я в Москве((( За доставку еще платить придется;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это проблема. Лучше поискать участников на месте:)

    ОтветитьУдалить
  3. а где там горох?не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На распродаже есть две ссылки:
      http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=8238661.IP212.79.116.47IP.16395.s0&product=whchoice_mini_dots&productid=whchoice-mdrosepink&sales=0&lastmenu=submenu-1600.html

      http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=8093663.IP109.87.151.245IP.19461.s0&product=lecien_colorbasic&productid=lecien4506c&sales=0&lastmenu=submenu-2000.html

      Удалить
  4. какие птички прикольные))) не нахожу там таких((( Я с тобой, еще думаю над заказом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот птички http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=8238661.IP212.79.116.47IP.16395.s0&product=alexhenry_monkeysbizness2013&productid=alexhenry7771br&sales=0&lastmenu=

      Удалить
    2. Спасибо, я тут мучаюсь с выбором тканей на одеяло:) ПОдскажи пожалуйста, ты аппликацию сама придумывала или нашла где картинку? у меня крутится идея сделать аппликацию с машинками (тк мы их оооочень любим) , но не пойму как же оформить, а уже от аппликации буду плясать с другими тканями в тон

      Удалить
    3. Женя, сюжет придумала не сама, взяла с открытки. Ну, поищи на просторах интернета открытки с рисованными стилизованными машинками, может что-то и придумается.

      Удалить
    4. ой, открытки-это идея, спасибо, я просто картинки искала, чет не цепляет ничего

      Удалить
  5. http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU-seite3/28000-29700-29770/Quilt-und-Patchworkpakete.htm а от сюда будете ещё заказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, отсюда еще долго не буду.

      Удалить
  6. Приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/06/2013.html

    ОтветитьУдалить
  7. Когда будете оформлять покупку. Мне кое что надо, хочу определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закупку буду оформлять 25-го августа, оплату собираю за 2-3 дня (до 13-го все участвующие должны оплатить).

      Удалить
    2. я неправильно написала, до 15 августа, а не до 25.

      Удалить
  8. Виктория, а расскажите как рассчитать свою закупку. Я впервые буду, хочу по пробовать. Но сумма денег ограниченная. Как мне считать конечную сумму? За каждый ярд выбранной ткани - цена ткани+ 2,6 долр. И курс по каком считать? Очень хочу поучаствовать, но собираюсь в отпуск, потом планирую все свои доходы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совершенно правильно: цена ткани+2,6 за доставку. и все это умножаем на курс покупки доллара в Приват банке (т.к. переводить деньги я буду через него) сейчас курс 8,15.

      Удалить