вторник, 23 июля 2013 г.

Готовое одеяло

   Ой, ну прям стыдно мне, вот чес слово стыдно. Писала-писала, что участвую в проекте у Маши Кокиной, все этапы опубликовала, все делала вовремя и закончила ведь таки! Но результат так и не показала. А все почему? Потому что фотографировать одеяло в маленькой квартире дело неблагодарное и совершенно бесполезное.
   Но вот наконец-то мы выбрались из пыльного города на деревенский воздух и уехали подальше от темноты квартирного нашего обиталища. И теперь я с гордостью и удовольствием могу показать вам итог моих трудов. 




   Да, если говорить на чистоту, то человек, который никогда ничего не шил в технике пэчворк и никогда ничего не стегал откровенно сумасшедший, если взялся сразу за покрывало. И ошибок хватает и огрехи есть... Но для первой масштабной работы, вероятно это норма. Сама бы я никогда не взялась за такую глобальную работу, если бы не руководство Маши. Но зато теперь я не боюсь более мелких изделий, не боюсь учиться стегать. Потихоньку осваиваю уроки Лежаниной, медленно, но планомерно:) Маше огромное спасибо!











Это мой замурзанный мальчик, решил в фотосессии поучаствовать... Одним словом "деревня" —  везде нужно залезть:)



   А это фото уже давнишнее. Это немогубольшеждать... Ну, когда же мама закончит одеяло-то? После смывания водоростворимого маркера я повесила одеяло сушиться и сын всё ж таки придумал как на нем полежать! До этого никак не возможно было на нем поваляться, всякие иголки, булавки, а тут наконец-то... не важно, что мокрое:)

Хорошего вам настроения!

P.S.: Скоро покажу новое одеяло, девчачье!

56 комментариев:

  1. Я как раз засматриваюсь на такие покрывальца в технике лоскутного шитья;) Помню, как-то в школе мы шили прихватку в такой технике... Было интересно! Одеялко чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, я сама просто в восторге от стеганных вещей, они такие уютные и уникальные. Вот мечтаю освоить стежку в более пристойной манере и времени бы побольше свободного я бы тогда накуролесила:)

      Удалить
  2. Чудо расчудесное!! Как только духу хватило на такую сложную работу! Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не пойму как это я решилась? Но вот решилась и не жалею, хоть работа и не совершенна, но опыт дала мне колоссальный! Теперь и новое осваивать не так страшно:)

      Удалить
  3. молодец, что все-таки показала такую красоту! одеяло очень красивое и жизнерадостное! так ты еще одно решила сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я не просто решила сделать, оно уже готовое лежит, просто показать не могу, потому что оно еще не подарено, а делалось именно в подарок:) И кстати, оно совершенно другое, ну совсем совсем...

      Удалить
    2. заинтриговала)) буду ждать фото)

      Удалить
    3. На то и рассчитано:))

      Удалить
  4. Очень красивое одеялко, и главное - долгожданное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж то, что сыном оно долгожданное это факт!

      Удалить
  5. ООО, ну ты мощА! Очень здорово и ярко и круто!!! *

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. С тканями веселенькими повезло в последнюю минуту. Чисто случайно наткнулась на магазин с приемлемыми ценами и хорошим выбором, вот благодаря этой случайности (а может и не случайности вовсе)теперь мой сын спит под таким развеселым одеялом:)

      Удалить
  7. Викуся, какое жизнерадостное одеяло получилось, просто загляденье! хочется и своему "испытателю " такое пошить, но в первый раз страаашно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,не бойся, я тоже боялась. Но Маша так все понятно и доходчиво объясняет в своих МК, что просто нельзя не попробовать!

      Удалить
  8. Классное! Такое яркое и уютное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, судя по тому как мой сын в него кутается уютное:)

      Удалить
  9. Одеяло очень красивое! Удивилась как сушилка выдержала такой порыв :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я сама в шоке, как это наша сушилка не сломалась до сих пор от поползновений на неё моего мальчика? Он частенько на неё влазит поглядеть в балконное окно.

      Удалить
  10. Очень красивое одеялко получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютное, оригинальное и симпатичное одеялко получилось!
    Это сколько же выдержки и терпения надо, чтобы такое сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сейчас-то я уже и помню сколько это было усилий, но наверное много. А впрочем, это того стоило!

      Удалить
  12. Чудове покривало вийшло!!! Для мене печворк- темний ліс. Хоча речі, зшиті в такій техніці, подобаються неймовірно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня тоже это темный лес, но это не мешает мне иногда в него захаживать и любоваться веточками:)

      Удалить
  13. Вот и для меня печворк - это большой и страшный зверь, но как же нравятся изделия в этой технике! Одеяло получилось таким теплым и душевным! Не мудрено, что сынулька немогбольшеждать!))) Сыночка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, для меня это тоже все новое, неизведанное и непостижимое... но если не начать,то никогда и не научишься. Для меня волшебным пинком был проект, чему я безмерно рада!

      Удалить
  14. Потрясающее одеялко!!!!!!!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать похвалы, хоть и знаю что косяков в одеялке не мало:)

      Удалить
  15. Браво!!! Вот это работа!!!
    Сынуля-чудо))) Мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну наконец-то, я думала, мы уже и не увидим твои труды. Очень красивое получилось одеяло! Просто круто, для первого раза. Представляю какое красивое будет второе. Вика, ты большая молодечик !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я уж и сама не думала, что дойдут руки до фотографирования одела, сшитого еще зимой:) А-а-а, второе будет вообще необычным, другим и по состоянию и по цвету и содержанию, а главное по исполнению. Во как загнула!

      Удалить
  17. Потрясающее одеялко!(Просто когда увидела его - эти слова возникли, как вижу не у меня одной)))) Цвета! Какие тканюшки! Манюнчик такой хорошенький! А глазищи такие!!!
    А япока собираю пока лоскутки и терпение на такое одеяло))) Просто чудное! Виктория, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Глаза у сына мамины, а он сам папин:) Я тоже не за один день решилась, но как только будете готовы обязательно подвернется ситуация, которая даст вам толчок вперед!

      Удалить
  18. Очень яркое и симпатичное одеялко.Себе бы такое.Одеяло просто класс.Вика одеяло трудно прошивать,есть какие то схемы прошивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я не эксперт, но руководствуясь свои опытом скажу, что стегать сложно. Одеяло очень большое, оно все время хочет убежать и держать его очень сложно, руки сильно болят. Это учитывая, что я детское одеяльце стегала всего 110 х 110 см, а если брать размер для взрослого, то вообще не представляю как можно первый раз с ним справиться. А схем конкретных для стежки нет. Каждая мастерица сама придумывает как её простегать узор в зависимости от своих умений и способностей. Я бы может и сложные рисунки сделала, но еще не умею.

      Удалить
  19. Хорошенькое!!! Столько интересных мелких деталей, приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю когда есть что порассматривать, особенно в детских книжках:)

      Удалить
  20. Какое яркое и красивое одеяло! Очень понравилась центральная часть с аппликацией - и слоник, и сова, и птичка, и гора подарочных коробочек - просто чудо, не удивительно, что сынуля с таким нетерпением ждал момента когда на всей этой красоте можно будет поваляться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппликация, на самом деле оказалась развеселой, я сама от себя не ожидала такого буйства, но ткани одеяла сами задали тон. Гордей ждал очень долго, проект длился почти 4 месяца. А ему так не терпелось, он же подглядывал, что мама что-то большое делает:)и в первый же подходящий момент все таки водрузил себя на него:)

      Удалить
  21. Какое буйство красок и узоров стежки! Очень мне нра стеганные вещи, они и правда очень уютные. Молодец, что ввязалась в это - результат отличный! А огрехи видны только самой себе, только потому, что сама знаешь. Очень уютное одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ирина, насчет узоров стежки это вы явно преувеличили:) Я ведь стегать только учусь, мне еще многое неподвластно.

      Удалить
  22. Цветовая гамма очень здоровская - веселенькая, как раз в детском стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, именно таким и планировалось — веселым!

      Удалить
  23. Одеялко очень летнее! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ткани задают тон и настроение, это точно!

      Удалить
  24. Красота! Сколько работа проделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если учесть, что вся эта работа делалась в первый раз, то можно представить насколько это не просто:)

      Удалить
  25. первая - отменная- ты отличница просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я отличница, очень старалась, пыхтела и сопела во всю:)

      Удалить
  26. :-)))) Какая прелесть!!!
    Чудо!!!!! Очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень классное получилось. такое веселенькое , и аппликация здоровская!!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, а напишите стоимость пошива такого одеяльца?
    p.y.savchenko@gmail.com Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  29. Красивое одеялко! Позитивное!

    ОтветитьУдалить