среда, 3 июля 2013 г.

Пост о продаже:)

   Девочки, продаю несколько вещей. Просто необходимо устроить небольшую распродажу, а то я жутко заросла вещами и материалами, нужно меня раскулачивать. Все цены  оригинальные, предлагаю всё по той цене, по которой я покупала, без наценок и накруток, даже без стоимости доставки.
Расписывать в красках не буду, только по существу, конкретно и коротко. Главное — всё абсолютно новое.

1. Набор штампов (я использую подобный для этикеток, но вполне может пригодиться скрабукерам). Стоимость 90 грн. Алфавит латинский, все буквы прописные, плюс штампики с разными иконками.

НАБОР ПРОДАН!





И непосредственно сами штампики (в зеркальном виде).



2. Обувь, в которую можно обуть ваших кукол:

   Туфельки, ну очень красивые (купить можно было только партию, не устояла, а мне столько вот честное слово не нужно). Размеры подошвы по внешней стороне 11 см, 12 см, 13 см. Стоимость 50 грн.







   Кроссовки (одни предложены для конфеты, но есть еще две пары размер подошвы по внешней стороне 12 см, 13 см). Стоимость 50 грн.

КРОССОВКИ ПРОДАНЫ!





3. Леечка металлическая. Размеры 9 х 4,1 х 4,1 см (9 см от края носика до края ручки).
Леечка очень-очень красивая, маленькая, аккуратная, намного лучше чем на фото, я в них просто влюблена, но их опять же о-о-о-чень много.
Цена 22 грн.
это фото из каталога продавца
это уже окрашенная леечка у кошечки в лапках

   Буду очень рада, если кому-то что нибудь понадобится, сами понимаете иногда просто необходимо своего хомяка раскулачить:)

P.S.:  Девочки, напишите мне в комментариях, покупаете ли вы ткани на вот таких "домашних распродажах"? И интересна ли вам будет такая распродажа моих хомячьих запасов? Я бы хотела её провести, но если желающих не будет, то и смысла тратить время на фотографии и их обработку тоже не вижу.

Всем спасибо. Если есть вопросы пишите в комментариях, на почту emily-story@ukr.net или ВКонтакте.

P.P.S.: Если есть желающие из Москвы, можно собрать группу, доставка поделится и будет дешевле:) 

11 комментариев:

  1. Вик, я хочу :) я тебе Вконтакте напишу

    ОтветитьУдалить
  2. Мне интересны штампы и леечка (если еще есть). Тканюшки тоже поглядела бы...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, леечки еще есть, а штампы пока забронированы, если сорвется вечером отпишусь, куда вам удобно чтобы я скинула сообщение (может на электронную почту)?

      Удалить
  3. Вика, я покупаю на таких распродажах!:) и купила б леечку, но в москву она выйдет золотой:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мои хорошие, о явках и паролях говорить не имеет смысла, поскольку там, где я всё это покупаю нельзя купить поштучно, да и с доставкой будет не дешевле, чем в Россию посылку отправить. Там, где я заказывала леечки, минимальная партия была 30 шт. это значительная сумма (решилась только потому, что нигде больше таких найти не могла, а очень хотела). Вот теперь предлагаю вам излишки. Доставка бандероли в Россию массой до 250 грамм стоит 145 руб. Разве это дорого?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да там же где и все, особым новым местом вас не удивлю:) В Основном у меня Американский хлопок вот отсюда http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi и немецкий отсюда http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29700-29770/Quilt-und-Patchworkstoffe.htm. Есть пара других мест, где еще брала, но те закупки пока распродавать не планирую:)

      Удалить
  5. а леечки еще есть? и про штампики( если кто-то не возьмет) -тоя с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леечки есть. Штампики уже купили:(

      Удалить