вторник, 18 июня 2013 г.

Violet

Violet — фея фиолетовых снов...
Кошечка получилась волшебной и воздушной. 





   Родилась эта легкая эфирная особа исключительно по желанию заказчицы Ирины. Она прислала мне фотографию свадебного платья и спросила смогу ли я сделать кошечку в похожем туалете. Честно скажу вам, что когда я увидела платье, у меня был серьезный шок.


   Я даже не была уверена, что смогу сделать нечто подобное, при том, что заказчица вовсе не просила повторить платье. Ей просто нужно было некое подобие в цвете и чтобы складочек было побольше. Но нужно знать меня, чтобы понять, что раз я всё таки взялась за эту работу, то буду стараться максимально повторить это нечто.  
   Очень переживала, что кошка будет в таком платье похожа на бочонок — столько складочек и цветочков сделают и так не худенький животик игрушки вообще не объемным.
   Работа была не простой, но в целом я осталась ей довольна, впрочем как и заказчица. Ну, и осталось вынести работу на суд общественности:)










   Пишу этот пост в очень расстроенном состоянии... На самом деле кошечек этих было три, три совершенно одинаковых сестрички. Такие они были вместе красивые, такое необыкновенное трио, так мне хотелось их вам показать... Но, муж удалил эти фотографии и теперь остались у меня только воспоминания.
   Но в качестве бонуса моя заказчица прислала мне фотографию счастливых обладателей:)



34 комментария:

  1. Обалдеть какая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясно получилось! По-моему, платье один в один! Молодец!
    ~~ Мой блог ~~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оч старалась, чтобы, ну хоть узнаваемо было. Но если удалось один в один, то еще приятнее:)

      Удалить
  3. Поразительное сходство, еще один шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, шедевр это слишком громко, в конце концов платье-то не я придумала:)А если серьезно — тот кто его на человека сшил просто герой!

      Удалить
  4. Невероятно красивая кошечка! Платье очень похоже на оригинал! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что сходство есть и что обаяния у кошки от этого добавилось!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось, на конфетку похоже :) ФФФФкусную!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, именно на конфетку, я когда кошку во все эти слои оборачивала все время о конфетах думала:)

      Удалить
  6. Вик, бочонка не вижу, а вот фею и принцессу - да! Да еще какую! Экстравагантно-фееричную!!! Как всегда, я просто ахнула на неземную красоту твоей новой кошеньки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот такие необыкновенные кошки рождаются только в голове у моих заказчиков, я только помогаю им материализоваться:))

      Удалить
  7. Вика, вот это наворотила !!! Как говорится мы не ищем легких путей, если делаем то по-максимуму. Поразительное сходство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, то что наворотила это факт! Хорошо, что никто не видел, как я из себя конструктора изображала. Практически всё пришлось шить вручную, не простая была работа. Но интере-е-е-сная!

      Удалить
  8. красота... модницы киски как и положено! отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, модницы вышли на славу. Жаль что всех троих не удалось показать, такой эффект был потрясающий — сиреневая дымка!

      Удалить
  9. а башмачки какие, киска волшебна, еще и мой любимый фиолет, сказка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот к сиреневым цветам совершенно осторожно отношусь. Но почему-то в последнее время именно с ними и приходится работать:)

      Удалить
  10. И мой любимый цвет!!!Киски чудесные!!!Восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что это и мой любимый цвет. Но как-то так вышло, что у меня начался сиреневый период в творчестве:)

      Удалить
  11. С ума сойти, мало того что с первого взгляда не отличишь кошачий туалет от человеческого, так первый еще и явно более выигрышно смотрится на хвостатой модели. Действительно настоящая фея. И вы сами тоже волшебница, потому что это явно магия так точно воплощать заданный образ. Прям вот вижу ваших очаровательных кошечек в дизайнерских нарядах, хотя оно и не к чему, образы вашего сочинения еще и фору могут дать некоторым кутюрье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, конечно. Но вы сильно преувеличиваете мои скромные способности. Я, конечно, тружусь, но на звание "кошачьего кутюрье" не претендую:)) Я ведь все свои образы не из космоса ловлю, а питаюсь такой же зрительно-информационно пищей как и все...

      Удалить
  12. Изумительное платье!!!!!!!!! Просто потрясающая работа!!!!!!!!! Я в восторге!!! да еще и в тройном экземпляре!!! обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, в трио они смотрелись намного эффектней, эх, жаль, что показать нельзя:)

      Удалить
  13. !!!!!!Какие же они великолепные!!!!! Бесподобно!!! Париж и Милан отдыхают!),ну нет у них таких великолепных моделей))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, похоже кошкам тоже вполне понравилось в роли моделей выступать:)

      Удалить
  14. В тебе таки дійсно "фіолетовий" період в творчості почався:) Ще декілька моделей-і може якраз і полюбиш цей колір:) Ну а кицюня-просто неперевершена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори. Точно период лилово-фиолетового. Вот как я его боялась раньше, так и вышло: "Все, чего мы боимся обязательно нас догонит":)

      Удалить
  15. Муж наказан за фото? )))
    Очень необычный наряд. Но смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мужа будет отдельная история в следующем посте:)) А наряд необычный не то слово!

      Удалить
    2. Анонимный20 июня 2013 г., 0:47

      Зачем я зашел? Теперь испугался и не знаю что делать ))

      Удалить
    3. А ты вообще, мой дорогой не заглядывай без разрешения! Люблю тебя!

      Удалить
  16. Вика, НАРЯД ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ!!!Прямо взрывной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот "взрывной" самое подходящее слово, столько оборочек, как будто под платьем бомба взорвалась:)))

      Удалить