воскресенье, 9 июня 2013 г.

Nealon

   Текстильная игрушка — кот Nealon.
  Клиентка, которая купила Marion задала мне вопрос: "Вы только кошек-девочек делаете? К этой фиолетовой можно сделать мальчика"? Я задумалась и поняла, что мальчиков-то я делаю, но вот только почему-то чрезвычайно редко. А все почему? Во первых, потому что мальчиков заказывают намно-о-о-го реже. А во-вторых, потому что ну не люблю я шить мальчикам обувь, хоть ты меня убей.
   Но так как мальчика всё таки заказали, то я решила не мучить себя пошивом очередных мальчишеских ботинок и просто их заказала. Ну, и в результате у Marion теперь есть парень хоть куда, такой же милый и добрый. И как вы уже успели догадаться по лесу они любят прогуливаться вдвоем:)




Вот такой вышел парень в комбинезоне и с целым ведром фиалок.



















А вместе котики выглядят просто очаровательно. Такие трогательные, нежные и милые детки в стиле Кантри.




Всем хорошего настроения!


22 комментария:

  1. А мне показалось, что они - брат и сестра, причем двойняшки)) Очень милые, такие по-настоящему домашние, природные... Кантри, одним словом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя интуиция тебя не подвела, эти две игрушки шились для брата с сестрой. Они правда, не двойняшки, но суть ты прочла верно. Это я уже для рекламных целей выдаю их за влюбленную парочку:))

      Удалить
  2. Аааа, какой он классный! Комбез улетный.! Вик, не устаю поражаться твоей одежке, очень нравятся твои задумки. И кстати, зря мальчиков не шьешь.:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты понимаешь, я уже и сама думаю, что зря я мальчиков не шью:)) Уже придумала несколько, теперь бы руки дошли. У меня вообще уже блокнот скоро с эскизами закончится, а когда я всё это буду физически шить, просто не понимаю:)))

      Удалить
  3. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но к конфетам я последнее время потеряла интерес — не везучая я:(

      Удалить
  4. Здорово! Очень симпатичные котейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за похвалу!

      Удалить
  5. Вау!!!Какая клёвая парочка!!!! Какие детальки одежды чудесные!!! Красота просто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, столько комплиментов, они зазнаются, а ведь не испорченные пока детки-то:))

      Удалить
  6. какой же мальчишка стильненький!!! а девчуленька как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что вы разве мальчик стильненький... настоящий трудяжка фермер:))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Была у меня когда-то изумрудная пара зайцев (давно-давно, в самом начале творческого пути), так вот они тоже мне казались изумительно-изумрудной парочкой:)) Оказывается нет предела совершенству!

      Удалить
  8. Які чудові братик з сестричкою!!! Разом їх навіть цікавіше розглядати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля... это я просто интригу напоследок оставила:)

      Удалить
  9. у меня нет слов!!! Чудесная парочка!!! И наряды у них такие обалденные! Вы прекрасная Мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за теплые слова!

      Удалить