суббота, 29 июня 2013 г.

Marcy

   Клубничная кошка Marcy.

  Хоть сбор клубники уже и подошел к концу, но клубничное настроение меня еще не покидает:) Очень люблю этот период, когда клубники много, яркие ягодки дарят радость и ощущение, что настало ЛЕТО:)

   Marcy получилась сочной по цвету и легкой по настроению. Шилась она на заказ для моей любимой заказчицы, которая всегда предоставляет волю моему воображению. Давно хотелось реализовать такую зелено-красную, ягодную задумку, а тут все звезды сошлись и вот такая серьезная киса вышла с богатым ягодным урожаем.














Надеюсь, что у вас тоже тепло и клубничный сезон удался:)

38 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная девочка, удачный образ, ваша заказчица - молодец, что полностью доверяет и вашему вкусу, и творческому потенциалу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная! Какая прелестная!
    А у нас клубники еще и не было:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе "не было"? Ну, надеюсь, что еще будет:)

      Удалить
  3. Мммм.....! Какая летняя, яркая кошечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это, наверное, самая летняя киска из всех, что мне доводилось шить:)

      Удалить
  4. Такий яскравий, літній, аж соковитий образ вийшов:) Особисто я дуже люблю поєднання зелено-червоно-білого.
    Ще й такі шкарпеточки з полуничками знайшла- знов півміста оббігала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я вот настороженно отношусь к сочетанию двух ярких цветов, иногда бывает в природе они так красиво выглядят, а в игрушке "не дружат". Но в этой работа мне нравится. А носочки... просто невероятная удача случилась,я планировала просто белые купить, а тут на прилавке увидала эти и решила, что их именно для меня сюда положили:)

      Удалить
  5. Ну просто клубничка! :) Носочки - вообще восторг)) Удачно ты их нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с носочками редкая удача случилась:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вполне себе аппетитная такая киска вышла:)

      Удалить
  7. Какая она классная! Носики мне так нравятся у твоих кошечек, такие вздёрнутые носики!! А клубничные носочки... просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, киски у меня задаваки, носики у всех курносые и вздернутые:))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Александра, я тоже глядя на неё хочу клубники:)

      Удалить
  9. Очень красивая киска! Нарядная, много деталей... Интересно рассматривать. Цветовое сочетание вкусное. Платье красивое. Люблю такие наряды с воланами и кружевами. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, вот спасибо, столько приятных слов услышать!

      Удалить
  10. )))))так бы и "скушала"))))Такая замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Jest słodka! ach tylko na nią patrzeć :) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  12. А ведерко с клубничкой, мммммм..... Ярко-сочно-вкусная такая девочка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведерко мне и самой ням-ням:)

      Удалить
  13. Анонимный4 июля 2013 г., 11:40

    Красивая кошечка! А можно узнать из какого материала выполнено тельце - это трикотаж или что-то не эластичное? И сшито вручную или на машинке? Извините за любопытство, уж очень все сделано аккуратно и четко, хочется самой попробовать что-то подобное, а вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретов нет:) Тело шью из габардина. Все операции выполняю на швейной машине.

      Удалить
    2. Анонимный5 июля 2013 г., 5:49

      спасибо! Если шьете на машинке, значит размер игрушки не слишком маленький, а какого роста Ваша кошечка? А выкройки сами сочиняете?

      Удалить
    3. Рост кошечки 36 см. И, да, вы правы, выкройки я "сочиняю" сама.

      Удалить
  14. Вик, безмерно красивая работа! Она вся такая летне-яркая! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой и была задумана, летней, яркой, клубничной:)

      Удалить
  15. Какая кошечка модница, красотка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и ей и мне очень приятно!

      Удалить
  16. Очень красивая кошечка. И клубничка очень понравилась. Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мастерство это очень громко сказано. В большей степени это труд:)

      Удалить
  17. вау вау вау!!! :)
    Очень сочная цветовая гамма и очень милое ведерко с клубникой :) Здоровская девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, первый раз клубничные ведра делаем:)

      Удалить