среда, 26 июня 2013 г.

Реабилитация

   Ну, что тут можно сказать... мой муж сумел себя реабилитировать:))

   В общем ныла я, ныла, что фотографии пропали, горевала-горевала. И поскольку у моего любимого есть один (всего лишь один...) недостаток — ну не умеет он просить прощения. Вот не научили в детстве и до сих пор не умеет. А поскольку видеть мою кислую физию ему видать тоже не очень-то улыбается, он обычно умеет себя реабилитировать. Так случилось и в этот раз. Молча, как всегда без извинений, пришел с работы сел за комп, проковырялся с подключенным к нему фотоаппаратом пол вечера... НО сумел восстановить удаленные фотки. Поэтому та-дам... сиреневое трио!


 Ну и теперь во всей красе:))






   Последнее фото глупова-то, но мне очень нравится поскольку напоминает одну историю. На тестировании при поступлении в первый класс звездной школы психолог показывает мальчику картинку. На картинке изображена ширма, из под которой виднеются четыре куриные лапы. Психологи спрашивает: "Сколько кур стоит за ширмой?" Мальчик не задумываясь отвечает: "Ну, судя по рисунку — две, но если там есть инвалиды, то возможны варианты".




   И напоследок покажу вам вариант применения кошачьего платья не по назначению... НО ОЧЕНЬ КРАСИВО:)) Моделью выступает мой Гордейка.


   Ну, вот чем не шляпка? Честно признаюсь: по этим двум фотографиям я горевала гораздо больше, чем по сиреневому трио. 


57 комментариев:

  1. Как хорошо, что фотографии восстановлены!!!Кошечки одно загляденье! Предпоследнее фото просто шикарное! Такой взгляд кокетливый, а улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын на удивление хорошо позировал, ну что тут скажешь — кокетка:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот-вот, жаль было потерять такое.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Потому что зовут его Гордей:))

      Удалить
    2. Ух ты! Редкое имя!

      Удалить
    3. Часто слышим слова удивления по этому поводу:)

      Удалить
  4. Викуся, ну о-о-очень нравится мне в последнее время сиреневое! А это просто фейерверк сиреневого! Даже новая законченная работа у меня сиренево-зелененькая, вечером выложу, забегай посмотреть.Смородинка твоя вчера уже начала шиться, а с понедельника я в отпуске, так что быстро ее сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уже жду не дождусь! Ты там тоже уже давай присматривайтся:))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ой, вот спасибо! Наташа, ты по достоинству оценила мою "красивую принцессу":)

      Удалить
  6. Очень красивые) Поздравляю с... хм... восстановлением фотографий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления с..., ну в общем, с благополучным разрешением ситуации.

      Удалить
  7. у нас Гордейка прямо модель!!!! а кошечки очень милые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, модель обычно поймать практически не возможно для позирования:) Это редкая удача случилась!

      Удалить
  8. Супеееееер! Они такие очаровашки, что вместо слов восторга есть только восторженная междометья! Вика, а можно как-то напроситься на встречу с тобой, чтобы хоть одну кошечку увидеть вживую? (понимаю, что это не очень скромно, но оооочень хочется). Я ж Алуште живу и ты рядышком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с удовольствием, только как это практически организовать? Давай подумаем.

      Удалить
    2. Уряяяяя! Теперь только свистни, как номерами телефонов лучше обменяться)))

      Удалить
    3. Ира, напиши мне на почту, там спишемся:)

      Удалить
  9. боже, какая красота!!!!! Модель супер! Мне эта фотка тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё фантазерское солнышко, всякое придумывает... я бы вот не додумалась платье-то на голову надеть.

      Удалить
  10. муж молодец, что смог вернуть фотографии - кошечки прекрасные, а сынок красавец!
    у меня муж тоже как-то удалил много фотографий детских (случайно), хорошо, что я вовремя заметила и удалось почти все вернуть) меня вот тоже не научили прощения просить..., зато муж хоть и легко расходится, но потом сразу извиняется и говорит, что я была права)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я, Катя, очень долго не могла привыкнуть к этой "странности"... думала "неужели так тяжело признать, что ты был не прав". Но со временем уже привыкла — не умеет, ну и бог с ним, главное человек хороший:)

      Удалить
  11. "А у вас тройня!" Очаровательные кошечки. Сначала я ваши работы нашла на ЯМ, а потом случайно на блог набрела, чему очень рада! Буду ПЧешкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать, рада новому знакомству!

      Удалить
  12. Я тоже совершенно не умею просить прощения. Вот каждый раз прям переступать через себя приходится. Какой-то психологический барьер - прям пациент-мечта )))
    Очень понимаю печаль по утраченному, Гордей на последнем фото бесподобен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается, какая распространенная проблема, ну, кто бы мог подумать? Спасибо за Гордея:)

      Удалить
  13. Анонимный27 июня 2013 г., 3:55

    Какой ужас, реабилитировался 18 июня, а публикация вышла 26 ))))))) это же сколько времени интернет не знал правды ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, что-то родной мой, часто стал сюда заглядывать:))

      Удалить
    2. А что ? с молодым человеком даже веселей :) Пусть заглядывает и почаще .Разбавит нашу дамскую компанию. Кошечки великолепны !!!!! В тройном экземпляре просто сногсшибательно выглядят.

      Удалить
    3. Анонимный27 июня 2013 г., 6:47

      Редко, но метко )))) как оказалось!
      Мне можно, я же одни глазком ;)

      Удалить
    4. Лен, он у меня такой порой болтливый:))

      Удалить
  14. Ха, у меня в семье вообще только я и муж умеем просить прощения:) Поздравляю с возвращением утраченного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто у вас в семье всё устроено:)

      Удалить
  15. Ух ты какие кошечки симпатичные! Очень люблю этот цвет.
    И Гордей очень красивый! настоящая модель.

    Понравился ваш блог, остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добро пожаловать! Не могу похвалиться тем, что сиреневый и мой любимый цвет, но что-то в последнее время часто с ним приходится работать.

      Удалить
  16. фото кошачьих ножек просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото достаточно забавное, кажется что кошек очень много стоит.

      Удалить
  17. Справжній фіолетовий десант!
    Твому синочку "капелюшок" дуже личить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про десант здорово:)) Моему сыночку вообще головные уборы очень идут, но плохую поговорку вспоминать не будем:)))

      Удалить
  18. Виктория! Строй красавиц-кошечек просто супер!
    Шляпка тоже получилась шикарной, этакая дворянская! Класс! Может тебе еще и шляпки шить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а может и не шить шляпки, а продолжать шить просто кошачьи платья, но только не на кошек их одевать, а на голову:)))

      Удалить
    2. Тоже вариант)))
      Кстати, Вика, хотела спросить, в какой последовательности ты одеваешь кошечку: сначала платье, а потом ручки и голову пришиваешь? Или у тебя такая модель одежды, которая уже на готовую (с лапками и головой) кошечку одевается?
      А то я тут для своей зайки пыталась сегодня шить платье. И попала в тупик :)

      Удалить
    3. Оля, я сначала платье надеваю, а потом запчасти:)

      Удалить
  19. Было за что на мужа дуться ;-)
    Фотографии обалденные! Гордейка у вас само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комплименты сыну:)

      Удалить
  20. Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет что рассказать, то обязательно:)

      Удалить
  21. Ответы
    1. Малыш у меня необычный. Не все такое как кажется на фотографии, всё очень не просто.

      Удалить
    2. я буду молиться за твоего малыша ;)

      Удалить