четверг, 13 июня 2013 г.

Конфета

   Наконец-то дошли руки до Конфеты.  Разыгрывать будем 5 августа. 
  У нас с мужем будет годовщина свадьбы и чтобы напомнить об этом самой себе я именно на этот  день розыгрыш и поставила, а то уже несколько лет подряд забываю. Муж приходит вечером домой с цветами, а я смотрю на него удивленными глазами. Он мне: "Вик, сегодня же пятое!" А я такая: "Ну, пятое и что О_О"? Он только улыбается и ждет когда же до меня дойдет. Уже прям стыдно... я ведь мужа своего очень люблю, но почему-то всё нафиг забываю:)



   Итак, если без лирических отступлений. 5 августа разыграем набор тканей из коллекции "Annabella", а к нему всякие приятные мелочи, которые можно разглядеть на фотографиях.


Для участия:
1. Записаться в Mister Linky, при желании оставить комментарий.
2. Разместить любое фото с активной ссылкой на это сообщение в своём блоге.
3. Один участник — одна ссылка (зарегистрироваться можно только один раз, с одного ресурса).

   Розыгрыш конфеты состоится 5 августа. Будет один победитель, который получит набор тканей и остальное приданное. Конфета поедет в любую точку мира.





144 комментария:

  1. Красивая конфета. :)
    Интересный случай, вроде бы чаще мужчины даты забывают :) А я год путаю. Дату помню, а по годам- вроде бы вчера все было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько лет мы женаты я тоже не помню, но так как мы в 2000 поженились быстро посчитать могу и никто не заметит:)

      Удалить
  2. Анонимный13 июня 2013 г., 0:29

    буду рада поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда как водится умирает последней :)
    *я кстати тоже постоянно забываю эту дату, у меня вообще какая то беда с датами :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной! С удовольствием записываюсь на конфетку-напоминание :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу поучаствовать! У нас с мужем годовщина 4 августа, и с точностью наоборот - муж забывает, а я помню всегда)))) http://singularis-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Записалась))) Ссылка на боковой панельке))) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати. у нас 12 августа годовщина))) Но забывает все муж :)

      Удалить
  8. Вау!такой праздник!!!!!!!!!!будем гулять!
    С удовольствием участвую в конфетке!Мечтаюююю.....:)А вот повезет в этот раз!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к конфетке) Красивый повод и замечательная дата! ))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием поучаствую)) К точу же у нас дата от вас не далеко) Авось повезет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший праздник! И замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная конфетка, присоединяюсь;))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно, когда муж помнит даты)))) А то ж все самой приходится...)))) Очень вкусная конфетка! ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная дата, замечательная конфетка;) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже присоединяюсь) Замечательная конфетка! И повод тоже отличный)))
    У меня вот муж совершенно не помнит дат) Приходится напоминать)))
    Картинка на панельке слева)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, какая конфетка чудесная! Ну а повод - вообще замечательный! И УРА! мужу, который помнит такие важные даты!))

    ОтветитьУдалить
  17. Смачнюча цукерка!!! Вже записалась:)

    ОтветитьУдалить
  18. Главное не забывать мужа любить, а даты помнить девочкам не обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  19. замечательная дата и замечательная конфетка! Как тут мимо то пройти))) http://www.svetlychek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Супер конфета!:) И такие милые ботиночки!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах,какая приятная лиловость! и кедики-класс! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Ммм, какая аппетитная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  23. Викуся, с удовольствием записываюсь на конфеточку! Кстати, у меня готова для обмена малинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень приятная новость про малинку-то. А я как раз скоро новую игрушку показывать буду, может тебе понравится:) Если же предпочтение отдашь кошке, то я совсем не против.

      Удалить
  24. принимайте в компанию Вика)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    ну а поздравления от меня 5 августа))))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, с удовольствием поучавствую! http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, с удовольствием поучаствую! Твоя конфетка так гармонично будет смотреться в моем фиолетовом блоге)) Так хочется победить))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень классная конфетка! Я как раз планирую начать шить кукол в настоящих кроссовках! Очень надеюсь выйграть!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика,и я в надежде на удачу))) Конфетка вкуснячаяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  30. Душа прямо радуется при взгляде на эту конфетку:) Потому что фиолетовый/сиреневый/лиловый мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  31. А для меня 5 августа тоже праздник - день рождения любимого старшего брата)))

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием участвую в такой вкусняшке!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая дата замечательная!=)Муж молодец!А конфетка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  34. Суперская конфетина! а вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота неземная. Очень люблю такое сочетание цветов. Буду надеяться. ))

    ОтветитьУдалить
  36. Лиловая конфетка! М-м-м-м, очень нужна!)

    ОтветитьУдалить
  37. Виктория, видела много конфеток,но в твоей есть своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
  38. Красота :)*алчно облизывается

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Конфетка шикарная! Цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  41. А мы с мужем оба свою первую годовщину забыли. Первым вспомнил муж через 2 недели :)))
    Хочу сладкого :)

    ОтветитьУдалить
  42. Записываюсь, уж больно повод замечательный. В наше неспокойное время годовщина свадьбы и крепкая семья это всегда повод для радости.

    ОтветитьУдалить
  43. Hello!
    Please enter my name...
    I like your works! You are very smart! Congrats!
    I post in my sidebar:
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  44. заходите и ко мне на сладкое!!http://madewithlove-tory.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за возможность участвовать в таком розыгрыше!Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  46. Любимые цвета! А я тоже раздаю, первый раз! Заходите в гости http://tanenka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_19.html#links

    ОтветитьУдалить
  47. Красотища! Спасибо за приглашение, Вика! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательная конфетка!!! Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  49. с удовольствием поучаствую))) котики ваши очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  50. C удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  51. Нежная конфетка))) с удовольствием попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  52. Виктория,давно любуюсь Вашими работами и с огромным удовольствием и надеждой поиграю в сладком розыграше)))

    ОтветитьУдалить
  53. Ух ты у меня рядом годовщинка 7 августа.В этом году 20 лет.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. С удовольствием приму участие в конфетке. Ткани такие заманчивые)) Спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  55. И я с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  56. а у моего папы 5го ДР. не мой,конечно,но все-равно хотелось бы получить подарок.участвую http://stsmirnova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Как красиво подобраны цвета! Записываюсь с удовольствием. Добро пожаловать в мой блог http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Виктория потрясающая конфетка, обожаю лиловый цвет!!! С удовольствием поучаствую!!!http://taktell.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Необыкновенно красивая конфетка!!!! И ведёрышка то у меня такого цвета еще нет. Так красиво!!! Буду мечтать, вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  60. ну вот... я нарушила одно из правил участия в розыгрыше)) случайно) уберите, плиз, если это можно, запись под номером 176 - я там букву неправильную написала... в № 177 исправила...
    и. самое главное. у ваших кошек шикарнейшие наряды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос, легко исправить:) За наряды огромное спасибо!

      Удалить
  61. Чудесный повод, шикарная конфета! Буду рада знакомству http://alekess-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за шанс,
    А у нас тоже в августе годовщина будет деревянная))) только 2 числа

    ОтветитьУдалить
  63. Любимые цветааа!Цвета колокольчиков и васильков, здорово!

    ОтветитьУдалить
  64. Мой любимый цвет! Шикарная конфета! Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
  65. Все очень красивое! И котики и конфета!) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  66. Привет, Вика! Очень рада с тобой познакомиться! Повод для конфетки замечательный! Мимо тканюшек не могу пройти)))

    ОтветитьУдалить
  67. Как хочется выиграть такую красоту! Прелесть!!!! Пусть мне повезет!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  68. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  69. Очень рада, что благодаря конфетке нашла твой блог! С удовольствием испытаю судьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и я рада, что ты ко мне заглянула:) Удачи тебе!

      Удалить
  70. Ткани потрясающие! Пишусь! http://nata-vasya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Вика, с наступающшй годовщиной! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  72. Викуля, с радостью присоединяюсь! А вдруг повезёт именно мне? Красиво и завлекательно!

    ОтветитьУдалить
  73. Очень красивая цветовая гамма тканей..))) Присоединюсь, вдруг повезет..))

    ОтветитьУдалить
  74. Боже мой, какой цвет умопомрачительный. Ну как пройти мимо! Записываюсь. Спасибо большое за шанс.

    ОтветитьУдалить
  75. Леночка, Сонюшка просто великолепна! Как и все работы) Попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  76. Виктория простите пожалуйста, ошиблась комментарием(
    Ткани шикарные)

    ОтветитьУдалить
  77. Виктория, здравствуйте! Побродила по вашему блогу, влюбилась в ваши работы. Поняла, что уйти от вас сложно, поэтому с удовольствием стала ПЧ! В конфетке попробую поучаствовать http://wildzebra-angelika.blogspot.ru/ Приглашаю и вас к себе. Будет разыгран вкусный браслетик!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Конфетка просто супер! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  79. Какая конфетка вкусная мммм... и очень нужная!!! Вика, работы у вас очень красивые, замечательный бложек!!! Остаюсь у вас с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  80. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте1 Цвет просто прелесть! Я тоже хочу! Надеюсь на удачу!
    http://www.odnoklassniki.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop

    ОтветитьУдалить
  82. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on my sidebar,on the right,move the blog please.:)
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  83. Какая классная конфетка! Не смогла пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  84. Лаванда,горная лаванда,прекрасний ,милий глазу цвет,я буду ждать тебя.лаванда,придешь ко мне,иль даже нет(Мама Виталия),стихи собственние...

    ОтветитьУдалить
  85. Лиловая!!! Какая вкуснятина!! конечно и я хочу такую

    ОтветитьУдалить
  86. Очень понравились детские ботиночки. Они для меня очень символические. Я уже давно не могу забеременеть, и очень хочу ребеночка, пусть мне вера поможет. Хочу очень малыша, и очень хочу для него вот такие милашки))) Смешно? но пусть это будет маленький шаг веры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень откровенно! Я была на вашем месте и знаю, какие чувства вы переживаете. Желаю вам удачи в розыгрыше! Буду держать за вас кулачки!

      Удалить
    2. это отчаяние. спасибо за поддержку.

      Удалить
    3. Не позволяйте отчаянью вас поглотить. Надежда самый лучший союзник в такой ситуации.

      Удалить
    4. знаю, знаю... но когда это 7-8 лет... Хотя сейчас я немного ободрилась! Стараюсь просто жить! Спасибо за добрые слова

      Удалить
    5. Напишите мне пожалуйста на почту emily-story@ukr.net или ВКонтакте http://vk.com/id160858151. Мне есть что вам сказать, но мне бы не хотелось чтобы наша беседа была приватной.

      Удалить
  87. Я тоже хочу поучаствовать в конфетке! Все такое милое и красивое-будем потом мастерить-рукодельничать вместе с дочкой(если нам , конечно, повезет)
    http://dashuska2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  88. Если позволите, и я, подбирая слюни, встану в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  89. Очень хочется выиграть....Пошью первую тильду....И думаю меня это заманит на всегда

    ОтветитьУдалить
  90. Какая чудная конфета! А обувочка особенно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  91. Поздравлиаю ц годовщиной !!! Очень милая конфетка,с удовольствием присоедехяюсь !

    ОтветитьУдалить
  92. Какая красота!!! глаз не оторвать!!! Скорей бы розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Что-то нереальное!)))
    Буду рада знакомству =)
    http://donnafelice-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  94. Превосходные цвета!
    буду очень рада принять участие)
    это моя первая попытка, я еще новичок)
    http://annamilnetoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  95. Оболденная конфетка:) очень хочется:)))http://atcki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Поздравляю с годовщиной!!! очень красивая конфетка,попытаю счастья и я.....

    ОтветитьУдалить
  97. Замечательная конфета и повод! А муж у Вас молодец!

    ОтветитьУдалить
  98. ой, я 2 раза записалась. удалите меня под номером 334

    ОтветитьУдалить
  99. Присоединюсь к такой замечательной конфетке!!!

    В свою очередь приглашаю к себе в блог знакомится с украиночками-рукодельницами и заодно поучаствовать в конфетке!
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html?showComment=1374868069468#c9034912748338987624
    Присоединяйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  100. http://www.liveinternet.ru/users/melodie_hart/post285108336/

    ОтветитьУдалить
  101. Какая милая конфетка!!! Люблю лиловый цвет - для меня это тайна, загадка, сказка... Мой блог http://olyka-polyka.blogspot.ru/ Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Замечательная конфетка, собственно, как и повод! У нас в семье все даты помню я (исключение ДР свекрови - помнит муж, я забываю)))))))))))) У вас муж просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Конфетка чудесная! С большим удовольствием попытаю счастье! И повод замечательный!

    ОтветитьУдалить
  104. Спасибо за замечательную конфетку! Участвую!
    http://livedoll.livejournal.com/4436.html

    ОтветитьУдалить
  105. Какая конфетка! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  106. Вика!!! Красота;) Мой любимый цвет!!! Спасибки;)))

    ОтветитьУдалить
  107. ну ведь чуть не опоздала на такую чудесную конфетку, фууу успела!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Вот ведь как, думала что записалась, ан нет, исправляю. Виктория - с наступающей годовщиной. Мужу надо сюрприз устроить - вот удивится!

    ОтветитьУдалить
  109. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  110. Интереснейшая конфетка!!! Поздравляю с годовщиной!!! :)

    ОтветитьУдалить
  111. Ой, какая прелесть!!! Мой любимый цвет))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  112. Поздравляю! Заходите в гости! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  113. Муж какой молодец. Вот бы мой помнил) А конфетка вкусная, поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  114. Хорошая конфета, люблю лиловый цвет!

    ОтветитьУдалить
  115. Поздравляю с годовщиной! Пусть с годами любовь только крепнет и расцветает!

    ОтветитьУдалить
  116. прелесть какая. ботики классные. записалась, разместила банерок)
    Приглашаю и ко мне на подарочки) Заходите

    ОтветитьУдалить
  117. Поздравляю с таким замечательным событием! И с таким Замечательным супругом!!!! Счастья и любви на долгие года!!!!

    ОтветитьУдалить
  118. I would love to take part too! I hope this helps you remember the anniversary date this year!

    ОтветитьУдалить
  119. Я просто влюбилась в эту конфетку... как раз люблю кукол, если Дай Бог выиграю, то буду шить своей большой куколке платьешко, которое все время хочется сшить. У неё как раз платьешко тоже светло фиолетового цвета

    ОтветитьУдалить
  120. Вика!!! СОС!!! Я нечаянно два раза записалась на конфетку!!! Совсем запарилась и по запарке записалась второй раз!!! Плиз, удали последний мой номер - №417!!! Я совсем нечаянно!!! СОРИ!!!

    ОтветитьУдалить
  121. Если ещё не совсем поздно и меня примите! http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. УРА,УРА))) вот и настал этот день))) сегодня узнаем счастливицу))) все всем УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить