воскресенье, 26 мая 2013 г.

Про подарок (неожиданная игрушка)

   Сегодня покажу вам свою новую игрушку. Но игрушка эта родилась не по моему фантазийном замыслу, а потому что у одного замечательного человек был день рождения... Знакомьтесь —  игрушка еж в роли врача. И не просто врача, а сосудистого хирурга, флеболога (для тех кому  незнакомо слово "флеболог" — специалист по варикозному расширению вен).  Зачем я вам рассказываю такие медицинские нюансы? А все потому, что это имеет прямое отношение к тому, что держит моя игрушка-ежик, все символично и чтобы было понятно по тексту будут медицинские отступления:)

   Сразу признаюсь, что форма врача шьется не так просто, как могло мне показаться на первый взгляд, но я очень хотела чтобы всё выглядело натуралистично и ОЧЕНЬ старалась...


   Ну, теперь расскажу вам, что Томина Валеру мы знаем очень давно, он замечательный прогрессивный врач, который работает по современным технологиям, но самое главное не это, а то, что он очень ХОРОШИЙ НАШ ДРУГ. И сами понимаете, что друзей всегда хочется одаривать чем-то особенным. В этот раз я решилась подарить ему свою игрушку, и в разговоре выяснилось, что ежик был бы идеальным персонажем, поскольку его иголки символизируют склеротерапию (устранение мелких вен уколами). Ну, думаю... ежей-то я еще не шила, но почему бы и нет! Вот так и родился ежик-доктор.




   Про чемоданчик расскажу чуть позже, а пока просто в хирургической форме и в медицинском халате.


   Носик вышивала в этот раз совсем не как у своих кошек, осваивала технологию мишек Тедди. Носик получился многослойным и поэтому выпуклым.





   На этом фото видно, что хирургическая форма максимально приближена к настоящей, вот прям с настоящими карманами. Прям горжусь собой за её исполнение! Во как:)




На халате логотип (сделан с помощью термотрансферной бумаги).


    А теперь расскажу, что чемоданчик у ёжика в руках это "лазерный аппарат", которым флеболог без боли и разрезов производит лечение варикоза. Ну и красный провод,  символизирует лазерный световод, поэтому и лампочка на конце светится, для имитации настоящего эффекта лазера. Над воплощением этой идеи "лазерного аппарата для ежа" трудился мой муж:))
   А за электрическую начинку для чемоданчика огромное спасибо Горшкову Андрею, на все руки мастеру.



Обувь в этот раз фабричная, очень хотелось настоящими ботинками образ завершить.


Вот такой вот доктор-еж!

35 комментариев:

  1. Обалдеть! Все очень здорово продумано и исполнено, надеюсь ему понравится подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я тоже надеюсь, что ему подарок понравился:)

      Удалить
  2. Cупер! Ежик шикарный, с проработкой деталей у вас всегда высший пилотаж!
    Ну а чемодан с проводом и лампочкой...Нет слов...
    Такое можно воплотить действительно только для ОЧЕНЬ хорошего друга.
    Отличный подарок. Все молодцы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, старались всей семьей, каждый делал то, что умеет. Спасибо вам за "высший пилотаж", мне очень приятно такое было прочесть!

      Удалить
  3. Отличный подарок! Форма супер! Это ж ткань еще нужного цвета пойди найди. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с этой тканью для формы целая история. Она у меня уже вечность лежит, я её купила именно потому что она мне хирургическую форму напомнила, и вот долежала всё ж таки до своего часа!

      Удалить
  4. Викуль, супер!!!!! Форма действительно очень похожа!!!! Уж я-то знаю, у меня муж хирург :))) да и все остальное проработано до мелочей, просто класс!!!! А-то, что хирург ежик, очень символично получилось:) Мне очень нравится!!!! Ваш доктор будет доволен, однозначно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот здорово узнать о тебе что-то новое, оказывается ты супруга хирурга, так ответственно! Я сама два года в больнице работала, очень врачей уважаю теперь:)

      Удалить
  5. Потрясающий еж-врач!!! Млею от костюма, все такое маленькое, но в то же время есть все детали и карманчики и петельки пробиты, и горловина! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, с мелкими деталями по-разному бывает. Вот, например, с петельками не сложно было, машинка ведь сама их выметывает. Но зато с горловиной было очень сложно, потому что о-о-очень мелкое, даже держаться было не за что:)

      Удалить
  6. Вик, ты, как всегда, на высоте! Ежик суперский получился!...
    И вот пришла мне только что мысль-картинка: твой Еж и еще несколько персонажей в халатах делают осмотр пациентов... Короче, вот бы снять мульт "Интерны" с твоими персонажами))) У тебя там нет друзей-мультипликаторов?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты как всегда мыслишь креативно! Идея очень интересная, но только город у нас маленький и мультипликаторов днем с огнем не сыщешь, но пофантазировать на эту тему вплне можно:)

      Удалить
    2. Спасибо! Я иногда наоборот желаю мыслить попроще... а то мой креативизм все время меня в какие-то креативные авантюры затягивает)))

      Удалить
    3. Так это же здорово! Значит живется тебе весело и разнообразно:)

      Удалить
  7. Вика, какой ежик замечательный. Я долго его разглядывала, он прямо супер-супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, так приятно слова одобрения читать. Прям, вот очень-очень приятно:))

      Удалить
  8. Классный подарок, я думаю, он понравится Вашему другу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что разочарован не будет:)

      Удалить
  9. С ума сойти! Просто супер! Ёж классный! А иголки-то какие! Как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иголки и впрямь как настоящие, я как эту ткань увидела, сразу поняла, что с ней будет просто то что надо!

      Удалить
  10. Еж супер!!! Сразу напомнил мне моего доктора, у которого рожала))) Правда похож)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, это напоминание о хорошем докторе:) А если еж на него похож, то это чистая случайность, ни к какому портретному сходству я не стремилась:))

      Удалить
  11. Вот это класс!!!!!!!! Прекрасный доктор!!!Обалденный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, замечательный подарок, я тоже мед работник, правда медсестра, но знаю, что хочется отвлекаться от работы, думаю придя с работы ежик будет только подбадривать после трудного рабочего дня и зяряжать позитивом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Именно на такой эффект и надеялась, когда воплощала эту "докторскую" идею:))

      Удалить
  13. Супер просто! Нет слов!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за высокую оценку!

      Удалить
  14. сколько кропотливого труда!!!одна мед форма чего стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, именно формой и горжусь:)

      Удалить
  15. would you be able to elaborate the third paragraph in greater depth please? Cheers
    This web page does not display appropriately on my iphone4 -
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  16. Ёж, крутой без всяких сомнений.
    Но поблагодарить хочу за медицинскую тему - для мамы актуально - пошла изучать подробности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, пожалуйста, рада что и эта тема нашла свою аудиторию:)

      Удалить
  17. Какой интересный еж. А одежда и чемоданчик вообще супер! Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленный интерес к моей новой игрушке!

      Удалить