среда, 22 мая 2013 г.

Собираем желающих (кто там на май просился?)

   Девочки, всех кто хочет присоединиться к покупке немецкого хлопка с сайта Buttinette . Был уже у нас с вами такой разговор...
   Ко мне тут уже несколько желающих стучатся и я понимаю, что и май-то уже подошел к концу, поэтому не затягиваем больше. Кто хочет прыгайте в наш поезд, кто не хочет се ля ви. Сразу предупреждаю вопрос: "Больше такой авантюры в ближайшие минимум пол года не предвидится!"

   Напомню еще раз, что хлопковые ткани можно приобрести НАБОРАМИ. В набор входит 7 видов тканей из одной коллекции размером 30 х 70 см.





   Или можно купить любую ткань (в том числе и из понравившегося вам набора) отрезами на метраж.
   Ткани на метраж можно покупать от 20 см, с последующим шагом 10 см. Ширина хлопка 150 см, другие ткани могут быть разной ширины от 140 см. Цена всех тканей на метраж указана за один метр.


искусственный мех
хлопок с детских расцветок
трикотаж

искусственная кожа-замша
лен
хлопок

Условия участия в совместной покупке:
1. К цене сайта + 10% (оплата услуг девочки, которая будет обрабатывать заказы в Германии, она тратит свое время), я за посредничество ничего не беру.
2. Минимальный заказ на 200 грн.
3. Предоплата 100% стоимости тканей на сайте.
4. Доставка 4-5 недель (зависит от работы почты). Мне в прошлый раз посылка пришла за 3 недели.
5. Оплата посылки 4 евро за килограмм (один набор весит около 250 гр.) Но заказывать буду только при условии, что посылка наберется минимум на 10 кг, поскольку меньший вес посылки в процентном соотношении дает более дорогую доставку (посылка весом до 5 кг стоит 30,00 евро, до 10 кг - 40,00 евро).
6. Доставка с сайта по территории Германии стоит 4,95 евро. Но если сумма заказа составляет выше 80 евро, тогда доставка бесплатная.

   Примечание: Всю информацию по вашему заказу можно прислать мне на почту emily-story@ukr.net или сбросить в личку ВКонтакте. Какая информация мне нужна от вас: выбранная ткань и необходимый вам метраж. Вы выбираете ткань и присылаете код именно этой ткани (на фото ниже я красным выделила то, что является кодом ткани) и указываете количество (если это набор) или метраж (если на метраж, например, 30 см). 


   Примерную сумму за вес (он же является суммой за доставку) я уже посчитаю из того количества тканей, которое вы наберете.

   Жду ваших заявок до понедельника 27 мая. Оплату необходимо будет произвести до 31 мая.

15 комментариев:

  1. я так поняла что набор тканей 9,50Є тоесть приблизительно 100 грн.а платить в гривнах или в євро, я бі прикупила 3 наборчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается, что набор тканей будет стоить 111,30 грн. (с учетом 10%). Украинки будут платить в гривнах по курсу Приват банка (покупка) осуществляя перевод на карту Приватбанка.

      Удалить
    2. отлично, где написать наборы и куда кидать деньги

      Удалить
    3. Пишите мне письмо на почту emily-story@ukr.net. В нем указывайте код наборов и их количество. О переводе денег напишу уже вам в ответном письме.

      Удалить
  2. Покупала на 100 евро с этого сайта. Искусственный мех мне не поноавился.
    Я сейчас в Германит. В течение месяцпа поеду в Москву. Могу с собой привезти, чтобы вообще за доставку не платить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо за предложение, но у нас закупка на Украине.

      Удалить
  3. Скажите, я могу присоединиться к Вашей закупке? если да, пожалуйста, ткните меня носом, где можно лен посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Льняные ткани можно глянуть вот здесь http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-28100-28290/Leinenstoffe.htm

      Удалить
    2. спасибо, пойду гляну;)

      Удалить
  4. если я закажу вот этот наборhttp://basteln-de.buttinette.com/shop/artikel-DE-de-BU-seite3/28000-29700-29770-(55700,74487,54860)/Quiltpaket-gruenblau-54860.htm, сколько мне это будет стоит полностью с пересылкой по Украине и т.д?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сам набор вместе с доставкой будет стоить 122 грн. + пересылка по Украине зависит от того как посылать, если Новой почтой 16 грн., а если Укрпочтой 7-10 грн.

      Но в условиях закупки оговаривается, что минимальный заказ должен составлять 200 грн.

      Удалить
    2. Я для сравнения. Самый дешёвый такой набор я находила за 148 грн +17 грн Новая Почта

      Удалить
  5. ПОдскажите пожалуйста, где искать хлопрок с детскими принтами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсказываю: для мальчиков — http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29500-29510/Kinderstoffe.htm.
      для девочек — http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29500-29520/fuer-Maedchen.htm
      http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29500-29550/Modestoffe.htm
      http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29500-29530/Tiermotive.htm
      http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29500-29540/Verdunklungsstoffe.htm
      Это все ткани с детскими принтами, но только смотрите внимательно, там может попадаться и не хлопок.

      Удалить