вторник, 21 мая 2013 г.

Открываем галерею готовых работ

   Вот уж никак не предполагала, что к вечеру того же дня, когда я выложу последний этап СП, уже получу ссылку на первую готовую работу. А на следующий день получила еще одну и поняла, что тянуть нельзя никак и срочно нужно открывать галерею готовых работ.

   Дорогие мои участники совместного пошива, предлагаю вам разместить все фотографии ваших готовых работ в табличке, где ими смогут полюбоваться не только участники совместного пошива, но и все наблюдатели:) Я положу начало галереи (размещу там ссылки первых двух участников, которые уже прислали мне ссылки на свои работы).
   Вы же добавляйте свои работы уже самостоятельно. Для этого необходимо нажать голубую кнопку в конце этого поста, внести ссылку на свой пост, указать ваше имя, электронный адрес (он нигде отображаться не будет). Потом необходимо выбрать фотографию вашей готовой работы, нажав под ней кнопку "Select". В следующем появившемся окне нажимаем "Skip this step". Ваши действия на этом заканчиваются, но фотография отобразится не сразу, необходимо подождать и через некоторое время ваша работа обязательно добавится в галерею.




30 комментариев:

  1. какие симпотичные яблочки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые прихваточки! а я к сожалению опоздала на запись, а так хотелось бы поучавствовать, хоть и с опозданием бы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что еще не поздно. Присылайте мне свой адрес на почту, я вам вышлю выкройку. За три недели вполне еще можно всех догнать:)

      Удалить
    2. zhenya_d_84@ukr.net спасибо, я обязательно догоню!

      Удалить
    3. Спасибо большое, выкройку получила!

      Удалить
  3. Вика, подскажи, а другие прихваточки мы будем шить? хочется коллекцию и грушей пополнить и апельсинкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все фрукты шьются по одному принципу. Всё в ваших руках, рисуйте выкройку, шейте, пополняйте коллекцию, получайте удовольствие.

      Удалить
    2. Разрешение получено! Спасибо большое! Сделаю!

      Удалить
  4. Ну вот и моя прихватка готова! Спасибо Виктория тебе за потрясающий совместник!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста:) Твоё яблочко мне о-о-о-чень понравилось, ткань на лице просто заряжает позитивом!

      Удалить
  5. И наконец закончила, Вика, спасибо большое за этот совместник.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо огромное за мастер-класс! Получила массу удовольствия от процесса и результата ;-)
    Очень интересно рассматривать гелерею работ, столько разных красивых яблочек.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, это вам спасибо за участие! Я сама, каждый раз увидев новую работу в галерее, получаю огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Ура! Успееелаааааа!!! Долго тканьки ждала))))))) Спасибо большое за СП! Хочется еще))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хочется, нужно шить:)

      Удалить
    2. Я имела в виду, что еще хочется СП интересных от вас)))

      Удалить
    3. А-а-а, вот в чем дело! Извиняюсь, не поняла, думала вы хотите все остальные фрукты шить:))

      Удалить
    4. Я и все остальные не против сшить, но пока что нет материалов для них подходящих)))
      Кстати, можем перейти на ты)))

      Удалить
  9. Вика, спасибо огромное! очень понравился Сп, давно хотела такую прихватку) Спасибо еще и за то, что научила бейку пришивать, теперь всегда так буду делать, так просто оказывается, раньше я боялась ее =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что помогла в осуществлении маленького желания! А насчет бейки это на самом деле очень удобный способ,я тоже ему на СП по пошиву одеяла научилась. Вот так наука через интернет распространяется:)

      Удалить
    2. Кстати да, это мега способ! Я тоже дико боялась бейку)))

      Удалить
  10. Вика, спасибо большое за очень практичный и полезный совместник!!! Переживала, что очень отстала от всех девочек во время майских праздников, но все-таки вот и моя прихваточка уже готова и красуется в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  11. И моя уже в галерейке! Спасибо, было весело, бейку первый раз так пришивала, век живи., век учись!

    ОтветитьУдалить
  12. Пополняю яблочную галерею и своим яблочком!!
    Вика, спасибо большое! Чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, с удовольствием любуюсь на каждую, вновь добавленную, прихваточку. Вы такие умницы! Скоро у нас будет целый сад райских яблок:)

    ОтветитьУдалить
  14. К общему урожаю добавила и свое яблочко))) Вика, спасибо за подробный МК и совместник!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо большое за СП. Было очень здорово!!!
    Сшила и сфотографировала давно, а вот написала только сейчас. Извини поганку... :((
    Пост здесь http://tessa-03.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9.html
    Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика,я только сшила,а галерея закрыта.
    Моя прихваточка http://iriska10.blogspot.com/2013/06/blog-post_13.html
    Благодарю за СП!!!)

    ОтветитьУдалить