понедельник, 29 апреля 2013 г.

Начинаем

   Здравствуйте, мои дорогие участники совместного пошива, и не только участники, но и наблюдатели!
   Сегодня потихоньку начнем с подготовительных и организационных вопросов. Ну и поскольку впереди целая череда майских праздник, я думаю, что и в дальнейшем спешить не будем, всё успеется:)
   Для участия в СП записалось 47 человек. Я постаралась сегодня всем вам выслать письма на вашу электронную почту (ту, которую вы указали в комментариях) с выкройкой. Но писем мне удалось отправить только 42, адреса 5 участников я не нашла. Пожалуйста, все кто не получил на почту письма с файлами выкройки напишите мне об этом на мой электронный ящик emily-story@ukr.net , чтобы я вас не потеряла.
   Теперь поговорим о ваших возможностях. Всем участникам я предложила выкройку прихватки-яблока. Выбрать мне пришлось методом исключения и анализа ваших комментариев. За грушу и яблоко проголосовало большинство и количество этих голосов практически не отличалось. Но поскольку, против груши был один "отрицательно-сомневающийся" голос, я решила, что раз против яблока никто ничего против не имеет, то и шить мы будем яблоко. Но это совсем не значит, что вы не можете шить любой другой понравившийся вам фрукт, просто выкройку к нему вам придется нарисовать самостоятельно по аналогии той, которую вы получили на почту.
   И немного о сроках. Или сегодня вечером или завтра в первой половине дня (как успею обработать фотографии) я выложу для вас первую часть работы. Сроки для реализации этого этапа ограничу до 13-го мая, работа будет не трудная и я думаю,  что за две недели все успеют выделить пару часов.

   Еще раз всем спасибо за участие!

40 комментариев:

  1. Как здорово!!!Ждем!!!Все получила!!!)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! получила! жду дальнейших инструкций))))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно еще запрыгнуть в последний вагон, все наблюдала и хотела записаться, но проморгала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вполне можно, пишите мне на почту.

      Удалить
  4. Если можно еще принять участие и я бы хотела aripova_tatyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, выкройку получила. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все получила! Спасибо! Жду команду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга:) командиром я себя еще на разу не представляла:))

      Удалить
  7. Я ничего не получила. Вот мой адресок, буду ждать irene83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы у меня были одной из пропаж:(( Я ваш адрес не нашла. Но теперь уже выслала письмо, так что встречайте!

      Удалить
  8. Я тоже получила! Так раскроить уже хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроить уже точно будем завтра, сегодня никак не успеваю:((

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мария,это же очень хорошо, что заряд есть!

      Удалить
  10. Викуся, спасибо, я тоже выкройки получила :) Жду с нетерпением мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо, и я получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вот вроде бы и все собрались:)

      Удалить
  12. Вика и я хочу с Вами! Банер повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, жду ваш адрес на почту чтобы выслать вам письмо с выкройкой.

      Удалить
  13. Здорово! Я уже на низком старте :) Выкройки тоже получила) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось подождать совсем чуточку:)

      Удалить
  14. Вика, спасибо за выкройку, всё получила!)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, я выкройку не получила! Пришли, пожалуйста!
    galchonok-businka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, добрый день! Только сегодня утром увидела в одном блоге ссылку на СП. Решила присоединиться, если можно? Моя почта: nebo351@yandex.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем стараюсь высылать по мере получения ваших писем, но если вдруг что... обязательно пишите. Всякое бывает и письма могут тоже не доходить, дублируйте, не стесняйтесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Все раскроила, сеточки у меня нет воспользовалась клеем для ткани. Осталось пройтись зигзагом. Спасибо за мастер - класс!

    ОтветитьУдалить