понедельник, 8 апреля 2013 г.

Еще одна авантюра...

   Дорогие мои девочки, как же я скучаю по общению с вами. Есть уже что показать и другие идеи есть, но я все еще жду материнскую плату для компьютера (уже больше месяца). Но есть и плюсы в этой ситуации - я научилась пользоваться планшетом, который жил у нас в доме с июля и я ни разу его не включала:)
   Сегодня пишу вам чтобы предложить очередную совместную закупку. В этот раз будут всяческие полезности в виде аксессуаров для игрушек. Я бы может и хотела чтобы такие были только у моих игрушек, но купить их можно только оптом, поэтому все ж таки решила предложить их массам и побороть в себе хомяка и жабу-собственника одновременно:)
Условия:
1) 100% предоплата;
2) цена доставки включена в стоимость;
3) минимальный заказ на 50 грн. (выбираем любые предметы);
4) размеры аксессуаров и их стоимость указаны под фото.


Ведерко металлическое, окрашено.
Цена 10 грн.
размеры 5 х 6  см.
Возможные цвета: фуксия, светло-розовый, темно-зеленый, нежно-салатовый, фиолетовый, красный, белый, голубой.







Ведерко металлическое с перфорированными сердечкам, окрашено.
Цена 12 грн.
размеры 5,7 х 5,4 х 4,3 см.
Цветовой ассортимент на фото.




Леечка металлическая.
Цена 22 грн.
размеры 9 х 4,1 х 4,1 см (9 см от края носика до края ручки).




Тазик металлический.
Цена 26 грн.
размеры 4,5 х 2,5 х 1 см.



Леечка металлическая широкая.
Цена 22 грн.
размеры 8 х 5 х 4,7 см (8 см ширина лейки от носика до ручки).

Буду рада всем присоединившимся сама не понятну оптовые закупки. А китайцы, к сожалению, предлагают свой товар только так.

Со мной можно для удобства связаться и ВКонтакте. Или пишите на почту emily-story@ukr.net. 

P.S.: Надеюсь, что на днях смогу, наконец-то, показать вам новые работы:)



4 комментария:

  1. Эх, я бы с удовольствием, но боюсь мне потом эта пересылка в копеечку влетит ))) Верхние то у меня есть уже. А вот с сердечками то как хочу) а леечки мечта ))) Буду искать себе тоже напарников. Удачи и приятных покупок вам девочки. Виктория скорейшего выздоровления компьютеру, тяжко без него, знаю по опыту))) И планшет не особо спасает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Россию пересылать нет смысла, лучше искать компаньона там же.

      Удалить
  2. Я бы с радостью, но пока финансы поют :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь никого не принуждаю, можете добро пожаловать, а на нет и суда нет:)) Кто может и как считает нужным, у меня в закупках полная демократия:))

      Удалить