понедельник, 11 марта 2013 г.

Vivian

   Вивьен одна из моих любимец. Кошечка очень романтичная вся такая нежно-ванильная, а какая ласковая... просто мур-мур-мур. 
   Очень рада, что выпал случай сделать именно такую кошечку, в пастельных бежевых тонах, давно она у меня в голове родилась, да все некогда было. А тут прям именно такую заказали и  уж душа моя оторвалась. Наверное, из всех моих кошечек эта больше всего мне сродни и по цвету и по настроению.
  







   Игрушку для киски мудрил мой муж, сам чертеж делал и что-то еще делал, не знаю точно что. Лошадка-качалка разборная, как конструктор, сын мой уж наигрался ею вдоволь.


   Кошечку заказали именно с большим цветком-украшением. Я сначала испугалась, но потом нашла фото с таким цветком на просторах интернета. К сожалению, автора нигде указано не было, очень жаль. Огромное ему спасибо за идею вот такого чуда.






37 комментариев:

  1. Викуль, супер ! Цветовая гамма очень нежная ! Муж у тебя тоже, оказывается, мастер.Лошадка-качалка очень классная, да еще и разборная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, муж у меня не то слов мастер. Я всегда если не могу придумать как что-то смастерить он мне обязательно это сделает. Очень помогает и еще на китайских сайтах заказы для меня делает, а то я в этих дебрях иероглифов даже и разбираться не хочу, а там столько всего нужного:)

      Удалить
  2. Як завжди неперевершена кицюня!!!!!!!!!Дуже вже гарнюня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, за "гарнюню" спасибо. Так люблю украинские слова, они всегда такие нежные:, уменьшительно ласкательные.

      Удалить
  3. Какая нежная кошечка! У мастерицы и муж мастер))) vivian само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, муж мастер это громко сказано, но вот придумщик это точно:) А за Вивьен спасибо!

      Удалить
  4. Ой какая красивая девочка! Цвета такие нежные! Мне тоже постельные тона оч нравятся! Какая-то она прям аристокртичеая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, нежные цвета для меня всегда красиво, хотя я и яркое тоже порой люблю:)

      Удалить
  5. ух усища!красивое бежево-кремовое создание)

    ОтветитьУдалить
  6. такая нежная! колготочки, шапочка - все такое красивое! очень уютная кошечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сама по колготочкам сохну, прям как подумаю, что скоро лето и колготки уже не актуальны...

      Удалить
  7. Просто милейшее создание! Кошечка - чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и мне и кошке приятно!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Света, благодарю, старалась:)

      Удалить
  9. Вика, я уже соскучилась по кошечкам) Эта дама вышла шикарной красавицей, цветовая гамма очень теплая нежная и мягкая, действительно очень стильная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно, что ты скучаешь по кошкам:) Действительно приятно!

      Удалить
  10. Ах, какая прелестница! Ботиночки и цветок поразили в самое сердце!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня цветочек саму поразил я как его увидела, сразу поняла, что это именно тот который мне сюда нужен.

      Удалить
  11. Прекрасная кисулька))))))) Вы с мужем молодцы,лошадка класс!!! От киски только тихо мурчу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь после стольких похвал мужу, думаю (совершенно корыстно), как бы его побудить еще что нибудь придумать:))

      Удалить
  12. Какая нежная и элегантная кошечка! Ей очень к лицу наряд цвета "кофе с молоком"! Овации мужу за лошадку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, мужу обязательно овации передам!

      Удалить
  13. Классная кошечка! Очень нежная и милая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика кошечка прекрасна. Мне наряд очень понравился, очень модный, просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наряд получился такой монохромно-выдержанный, мне самой нравится:)

      Удалить
  15. А знаешь, она мне пожалуй больше всех нравится, такая милая и нежная. Очень обувочка уютная, такая прямо ми-ми-мишечная. Мужу респект огромный, такой рукастый он у тебя! Вообще вся одежда и аксессуары у этой принцессы удивительно гармоничны. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такая высокая оценка, даже как-то неудобно:)

      Удалить
  16. Вика, миленькая кошечка. А наряд !!! Сразу свою доченьку представила в таком же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так почему бы дочке такой наряд и не сшить, за чем дело-то стало? Вот трикотажное платье — я прям даже и не ожидала, что такое простое будет так хорошо смотреться.

      Удалить
    2. Думаю на осень что-то такое смастерю :) Сейчас она еще маленькая, будет не очень удобно.

      Удалить
    3. Да, малышей удобно в "человечков" одевать и в боди, они в них такие люди забавные:)А вот подрастет, будет у мамы маленькая леди!

      Удалить
  17. Девочка очень понравилась!!!! С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, кошечка восхитительна! Восхищаюсь твоими работами и предлагаю принять участие в эстафете "Три вопроса рукодельнице"

    ОтветитьУдалить