среда, 20 марта 2013 г.

Emily

Что-то видно у всех весна началась, на бирюзовое и мятное потянуло. Меня тоже не миновала сия участь.
На 1 марта мне была заказана для Дня рождения одной маленькой девочки кошечка, так вот она тоже в этой нежной мятно-розовой гамме. Очень получилась нарядная. Хотя, впрочем, я именно такой её и стремилась сшить. Кошечка идет на день рождения, поэтому решено было, что нарядное платье вполне к месту. Признаться, заказ был настолько спонтанный и ограниченный в сроках, что я очень волновалась. И посылку мама девочки получила совершенно сюрпризным образом, купила, что называется, "кота в мешке", в самом прямом смысле. Не знаю правда, понравилась ли игрушка самой имениннице. Как названа была тоже не знаю, поэтому придумала имя ей сама, ну чтобы как-то именовалась. Теперь вот выношу работу на ваш суд...







Шапочку связала сама. Я умею немного вязать, но почему-то игрушкам редко вяжу, Вот не вижу их в вязанных одеждах:( Уж, не знаю почему. Бант в этот раз сделала особенный, делается очень просто, только я собрала его не совсем правильно. Уже потом когда закончила, поняла по какому принципу будет проще и быстрее. Ну, ничего в следующий раз применю.







Ботиночки в этот раз сделала совершенно новые, очень сложные в пошиве. Но осталась настолько довольной, что прям вот во всех ракурсах их запечатлела. Бантик какой-то особенной нарядности придает.




Ну, что вам еще рассказать, лисичка, как всегда из папье-маше, окрашена.

Вот... а теперь я скажу вам, что у меня сломался компьютер и мы уже неделю сидим без него, а этот пост я написала у мужа на работе, чтобы вы обо мне не забыли. Потому что сидеть без компа мы будем еще две недели. На ваши комментарии постараюсь отвечать с планшета, по мере возможности (он такой тормоз).

P.S.: Девочки, вот хотели бы вы научиться шить прихватки такие как я показывала — фруктовые? Думаю, может вам МК сделать? Если вам интересно пишите в комментариях.

Берегите свою технику, без нее работать не выносимо, да и дома в тишине сидишь как будто в аквариуме.

41 комментарий:

  1. Вика, сколько же ты всего умеешь делать!!! Мятная киска - бесподобна! Ботиночки - ах!!!! И сама Кошенька, конечно же, прелестна и несравненна... Люблю я твоих Кошечек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я такая, думаю, что нужно пробовать все время новое и покорять горизонты ;)

      Удалить
  2. Какая милая барышня! По-другому не скажешь. А МК по прихваточкам, конечно, хотелось бы увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, барышня знатная получилась...

      Удалить
  3. Она не то что весенняя, она прям уже летняя такая получилась ))) ботиночки просто классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно платье и легкое получилось, но настроение весеннее:)

      Удалить
  4. Всеми руками "за" прихватки! С удовольствием сошью, видимо мне пинок нужен. А киса просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, твоя конфетно- зефирная киця очень нежная и воздушная получилась!
    Прихватки очень хочу!!! Прям не могу как хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, спасибо за кису! Прихватки будут.

      Удалить
  6. Очень классная! Такая нежная- нежная! А туфельки, просто прелесть как хороши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, туфельками сама жутко довольна осталась, даже и не думала, что настолько хороши будут.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Анна, спасибо, рада что нравится.

      Удалить
  8. Кажется такие цвета вообще тренд сезона весна-лето 2013;) В какой магазин одежды не зайду, там новые коллекции все в таких тонах и цветах! Очень нравятся,но... мне не идут:( А твоей кошечке, Вика, очень идут!:))) Прелестница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне самой такие цвета тоже не идут, но нравятсяяяяя. Хорошо, что кошкам все идет, можно наряжать.

      Удалить
  9. Мне кажется такая красота никого равнодушным не оставит! Такая милашка! да еще в колготочках и тапотушках таких! А мк, да, надо, очень даже надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, столько похвал даже засмущалась я как-то... Про МК заметано.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Благодарю, и мне и ей приятно!

      Удалить
  11. Ой, какая прелесть!!! А туфельки - мечта любой маленькой модницы!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, туфельки умилительные, еще и в таком зефирном цвете:)

      Удалить
  12. Очень легкая и воздушная, мягкая кошечка! Просто само очарование! а какие туфельки. шапочка, ммм ... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо так спасибо. Очень приятные слова!

      Удалить
  13. Така солоденька і ніжна киця:) Туфельки з бантиками-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня она тоже со сладким ассоциируется, как говорит мой муж "сахара не пожалела":))

      Удалить
  14. Вика.....ну первая мысль была....Ну почему я не та маленькая девочка!Она обворожительна!!!!!Цвета..... сказка....
    А туфельки...ХИТ!!!!!!!!!!!!Я вот крольку шью...и тоже с бантиками!Банты хит сезона:)Спасибо за прекрасные работы!
    Вика делай мастер-классы у тебя есть ,чему учиться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже поучилась на МК )))) Нужно опыт в Россию переносить ))))

      Удалить
    2. Девочки, стараюсь для вас!

      Удалить
  15. Чудо, а не кошечка! Такая нежная, весенняя, ассоциации с легким ветерком, первыми листочками и распускающимися цветами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание просто необыкновенное именно такая моя весенняя фантазия!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Наталья, спасибо, она такой задумывалась, и мне приятно, что именно это в образ читается.

      Удалить
  17. "Рождение куклы".(Алена Рычкова)

    Тряпье, да иголка, да ниток катушка.

    В умелых руках оживает игрушка.

    Влагает в нее непонятною властью

    Частицу души своей кукольный мастер.

    Наверное, так же ночными часами,

    Трудился,когда-то, Создатель над нами.

    Рождение куклы из разного хлама

    Подобно явлению миру Адама.

    Бывает довольно кусочка рогожки,

    Чтоб вылепит тело, и ручки, и ножки.

    Вот труд завершен, старых ножниц щелчок-

    И мир изучает пытливый зрачок.


    Живет человечек! И сквозь бесконечность!
    Девочки-рукодельницы!!!С Международный днем кукольника! От всей души вас поздравляю и желаю творческий успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Чудесное стихотворение, всех с праздником!

      Удалить
  18. Какая нежная кошечка!!! такая весенняя!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весны уже очень хочется, вот и подгоняю весеннее настроение:)

      Удалить
  19. девчулечка хороша!!! да такая тепленькая получилась, значит скоро весна придет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже вполне по-весеннему, но вот прогнозы на похолодание совсем не радуют.

      Удалить
  20. Кошечка чудесная! Мне так нравится ее платье! А от туфелек просто пищу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да от туфелек я сама в восторге, они такие детско-милые:)

      Удалить