понедельник, 4 марта 2013 г.

Опрос

Девочки провожу среди вас, рукодельниц и чудотворцев опрос на тему, пользуетесь ли вы немецким хлопком?
Если вас интересует его покупка я могу организовать для вас совместную покупку прямо с сайта первоисточника Buttinette . Хлопок этот продается в массе мест, но уже по цене в два раза дороже. К сожалению, реальность такова, что сайт не работает со странами СНГ. Но есть возможность сделать заказ через мою родственницу, которая проживает в Германии и согласилась при необходимости помочь.

Конкретно о тканях:
Ткани продают НАБОРАМИ, посмотреть примеры и цены можно здесь . В набор входит 7 видов тканей из одной коллекции размером 30 х 70 см.




Что касается тканей в наборах, конкретно я их не покупаю потому, что всегда одна-две ткани  мне не очень-то нравятся. Поэтому очень удобно купить только те расцветки, которые вам подходят, но на метраж. Сайт очень удобен в использовании для покупателя. Когда вы находитесь на страничке с конкретным набором, внизу страницы есть бегунок, который показывает ссылки на все ткани из него, продающиеся на метраж.




И о тканях НА МЕТРАЖ— ассортимент тканей огромен всех видов и расцветок, есть не только хлопок, но и трикотаж, шифон, мех, джинсовая ткань и другие. Посмотреть каталог всех предложенных тканей можно здесь.
Ткани на метраж можно покупать от 20 см, с последующим шагом 10 см. Ширина хлопка 150 см, другие ткани могут быть разной ширины от 140 см.

искусственный мех
хлопок с детских расцветок
трикотаж

искусственная кожа-замша
лен
хлопок

Условия участия в совместной покупке:
1. К цене сайта + 10% (оплата услуг девочки, которая будет обрабатывать заказы в Германии, она тратит свое время), я за посредничество ничего не беру.
2. Минимальный заказ на 200 грн.
3. Предоплата 100% стоимости тканей на сайте.
4. Доставка 4-5 недель (зависит от работы почты). Мне в прошлый раз посылка пришла за 3 недели.
5. Оплата посылки 4 евро за килограмм (один набор весит около 250 гр.) Но заказывать буду только при условии, что посылка наберется минимум на 10 кг, поскольку меньший вес посылки в процентном соотношении дает более дорогую доставку (посылка весом до 5 кг стоит 30,00 евро, до 10 кг - 40,00 евро).
6. Доставка с сайта по территории Германии стоит 4,95 евро. Но если сумма заказа составляет выше 80 евро, тогда доставка бесплатная.



Если вы заинтересованы в таких совместных закупках в комментариях пишите, что вам интересно и вы хотели бы поучаствовать. Если вы, например, можете определиться с датой (месяцем), тоже укажите это в комментариях, чтобы другие могли ориентироваться на то, когда будет набираться группа. Никаких сроков я не ставлю, все зависит только от вас.

С удовольствием помогу вам в реализации ваших творческих фантазий!

P.S.: Девочки не имеет значения на каком ресурсе вы обитаете, со мной можно связаться и ВКонтакте.

25 комментариев:

  1. Ой как интересно! Виктория, а рукодельниц из России Ваше предложение актуально?

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, это только для Украины?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, те кто из России! Если вас устраивают сроки (вы же понимаете, что к 3-4 неделям доставки ко мне еще + 3 недели по России). И если вы считаете, что вам выгодна оплата пересылки из Украины в Россию (кроме того что еще и доставку из Германии нужно оплатить), то я вполне могу включить вас в список участвующих:)

    ОтветитьУдалить
  4. Немецкий хлопок не покупала еще ни разу. Зашла на сайт, даже наборы уже подобрала :)
    Но до мая от заказов пока воздержусь.:(
    Если можно, потом обращусь за помощью - по немецки я нихт ферштейн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, если нужно что-то уточнить по работе с сайтом, найти какой-то конкретный вид ткани, я помогу. Хотя я тоже не фирштейн, пользуюсь переводчиком.

      Кстати, если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то там есть встроенная функция перевода, для этого необходимо щелкнуть правой клавишей мыши и в появившемся меню выбрать "Перевести на русский".

      Удалить
  5. Вика, а каким образом предполагается производить оплату и куда (кому)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украинкам на карту Приват банка.

      Удалить
    2. Вика, т.е. перечисляем сумму в гривнах? А курс евро?.. берется из нацбанка на дату оплаты?
      А выбранные виды тканек/наборов мы скидываем тебе в виде кодов?
      Мне вот эти организационные вопросы не понятны.
      А вообще, Вика, предложение заманчивое, думаю присоединиться к компании на май.

      Удалить
    3. Да, Оля, конечно в гривнах:) А курс евро берем (правильно ты говоришь, на дату оплаты), но не в Нацбанке, а в Привате, т.к. переводить деньги в евро ей на карточку я буду оттуда. Выбранные ткани — присылаете код именно этой ткани на почту (вот здесь я красным выделила то, что является кодом ткани)и указываете количество (если это набор) или метраж (если на метраж, например, 30 см). А примерную сумму за вес я уже посчитаю из того количества тканей, которое вы наберете.

      Удалить
    4. Спасибо за ответы, Вика!
      К тебе уже обращалась девушка Лариса Шейх из Черкасс? Она как-то искала подобную совм.закупку, я ей порекомендовала твой бложик. Пойду еще ей маякну.

      Удалить
    5. Нет, Оля такая девушка вроде бы еще не обращалась:)

      Удалить
  6. Ох, жаль, что Украина, я бы в мск с удовольствием заказала бы! Но боюсь, что с доставкой еще и в мск, выйдет почти как сьюшоп...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно стоит предварительно все хорошенько посчитать. А в Москву (если я правильно поняла ваше сокращение) можно и поездом передать.

      Удалить
    2. Да, но там тоже по цене то на то выходит. Думаю, что если надумаю взять сразу много, то точно присоединюсь! Вообще дело хорошее, ткани эти, и правда, стоят в магазинах в 1,5-2 раза дороже.

      Удалить
  7. Никогда не работала с немецкими тканями, но по отзывам знаю - хорошие. Вот тоже думаю не раньше, чем в апреле смогу что-то купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани не плохие и в набивке, кстати, просто замечательные:) А что я очень люблю, так это большой выбор горохов разного размера и цвета!

      Удалить
  8. Я пользовалась такими тканьками, они мне очень нравятся, покупала наборами и вправду не все тканьки из набора используются и пара-тройка всегда зависает. Поэтому, вариант метража очень нравится. Но нужно хомячьи запасы сначала переработать, поэтому я бы в закупке ориентировалась на май.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,Ой,я побродила по сайту, выбор на метраж -отпад, и очень многие интерьерные ткани понравились.Ближе к маю буду к тебе приставать, чтоб правильно во всем разобраться.

      Удалить
  9. Мені коттон на метраж також дуже приглянувся. Може би і я влилась в ваші ряди:) Десь в районі квітня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада всем желающим, и тебе особенно!

      Удалить
  10. Вика, спасибо за такое замечательное предложение! Присоединюсь к девочкам обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть желание всегда пожалуйста:)

      Удалить
  11. Подскажите, пожалуйста, в тканях на метраж указана цена за метр или 10 см? например, тут http://basteln-de.buttinette.com/shop/artikel-DE-de-BU/28000-29700-29750-(51801,70692,65160)/Baumwollstoff-Tupfen-65160.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсказываю:) Цена всех тканей на метраж указана за один метр (ширина хлопка 150 см).

      Удалить