вторник, 26 марта 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Приветствую моих читателей!

   Вот так совсем неожиданно пришла ко мне эстафетная палочка... И поскольку я все еще сижу без компьютера и писать полноценные посты с фото мне не под силу этой игре я обрадовалась, возможно, намного больше, чем другие ее участники:)




   На самом деле игра мне нравится. Это замечательная возможность узнать друг о друге что-то новое или даже личное, познакомиться ближе.
   Эстафетную палочку мне передала Лариса. Правила участия можно прочесть у нее в блоге "Zanebudka".
   Ну так вот, отвечаю на ее вопросы:
1. Какая ваша самая любимая работа? Конечно, вопрос немного странный, думаю все работы, которые создаёшь любимые. Но всё же наверняка есть какая-то особенная?
   Наверное, самой значимой и самой дорогой для меня стала кошечка Ivet. Это связано с тем, что именно эта работа была первой сшитой только мной. Мне не нужно было бояться осуждения и критики. Шила я только в свое удовольствие, не оглядываясь на чужое мнение. Если вы когда когда-нибудь искали компромисса в творчестве,  то поймете насколько сложно все время слышать: "А я думала (хотела) не так"!

2. Есть ли у вас "официальные" выходные: те дни, когда вы не занимаетесь рукоделием?
   Ни официальных, никаких других выходных у меня нет. Я бы очень хотела, чтобы таковые имелись, но то ли я не умею строить свой рабочий график, то ли просто не умею сидеть без дела, но нет их как нет. Но это совсем не значит, что у меня не бывает приступов лени:)
3. Сколько примерно времени у вас уходит на изготовление одной игрушки?
   Над одной игрушкой я работаю 2 дня. Но заказчикам говорю, что три. Иногда бывает нужно что-то докупить и на это порой целый день уходит.



   А теперь мои (надеюсь, не каверзные) вопросы:
1. Ваш самый неприятный (странный, не типичный) опыт общения и работы с клиентом?
2. Как вы боретесь с усталостью?
3. Какая информация служит для вас источником вдохновения (любая: вербальная, зрительная и т.п.)?

   Свою эстафетную палочку я решила передать землячкам, думаю всем нам хочется узнать о них побольше:)
1. Оксане блог " Эльфийская сказка".
2. Ирине блог "Ручные вещи".
3. Анне блог "Deco Toys".

12 комментариев:

  1. Виктория, спасибо большое за эстафету, мне очень приятно! Отвечу на все вопросы:) И мне было интересно узнать чуточку больше о вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с удовольствием прочту твои признания:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, хорошая моя добавь меня пожалуйста сама. Мне что-либо написать на этой адской машине, которая выдает себя за полноценный компьютер, или сходить куда-то в другой блог столько нервной энергии нужно потратить... Когда уже мне отремонтируют нормальный компьютер!

      Удалить
  3. Цікаво було дізнатись трошки більше про тебе і твою творчість. Я також одну фею шию два дні, а про запас беру ще один день-бо дійсно поки знайдеш потрібну тканину, стічечку чи шкарпетки в смужку- цілий день можна потратити:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти носочки в полосочку.... их я намного дольше чем день искала. Долго не забуду:)

      Удалить
  4. Виктория, спасибо большое за ответы! Очень интересно было о тебе узнать что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне тоже было интересно прочесть твои:)

      Удалить
  5. Вика спасибо за вопросы, обязательно отвечу! :)
    А еще я в восторге от твоих кошечек и то что мы живем в одном городе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я думала ты из Ялты? С земляками всегда приятно знакомиться, все ж таки одним воздухом дышим, по одной траве ходим:)

      Удалить
    2. Нет, я из Симферополя! :)) Конечно! ;)

      Удалить
    3. Здорово что мы так рядом! Есть даже возможность познакомиться лично:)

      Удалить