воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весеннее цветение

   Вот прошло 8 Марта и я покажу вам тюльпаны, которыми мы с сыном поздравляли воспитателей в детском саду. Я очень волновалась понравятся ли такие подарки педагогам. Но, как оказалось, я зря волновалась, детский сад еще целый день гудел и все приходили полюбоваться на 3 букета. Вообще-то букетов было 4 (администрацию мы тоже поздравили).

   Фотографиями я не довольна, в тот день когда мы их фотографировали совсем не было солнечного света, поэтому пришлось мудрить в Photoshop. Как-то не догадалась я, что нужно еще и отдельно все букеты снять. Для информации скажу, что букеты были по 9 цветков в розовой, сиреневой, красной и желто-голубой гамме. 
   А теперь предлагаю посмотреть всю охапку разом, люблю когда много цветов в одной вазе стоит, это всегда очень красиво.









Надеюсь, что у вас праздник весны прошел радостно! 

18 комментариев:

  1. обалденный букет!! кто бы мне такой подарил)))))))))))))
    вы - умничка!! это очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, что кто-нибудь обязательно подарит и этот букет будет вас радовать круглый год!

      Удалить
  2. Очень оригинальные тюльпанчики! Интересная форма и многоцветие тоже нестандартное. Сразу хочется быть воспитателем в вашем детском саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, форма известная, но почему-то шьют чаще закрытые. А нестандартные цвета это чисто моя прихоть, люблю, когда все не как у людей:)

      Удалить
  3. Очень оригинальная идея! Уверена, что воспитатели были в восторге от такого яркого подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даже и не рассчитывала, что настолько понравятся им мои вытворения:)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Весенние цветы, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень весенние, смотришь на них и душа радуется.

      Удалить
  5. Вот это букет!!!!!!!!!!!! Молодчина!!! Зато круглый год будет радовать!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на это и рассчитано, чтобы лихом не поминали, когда мы из яслей уйдем...

      Удалить
  6. Шикарные цветочки получились! Повезло воспитателям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что именно так они и подумали "везет же мне":))

      Удалить
  7. Какие красивые тюлпанчики! И форма оригинальная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма встречается, но почему-то шьют её не часто.

      Удалить
  8. Вика, какие красивые, а главное оригинальные тюльпаны! Это твоя авторская работа или по ним есть МК на просторах интернета?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это ни в коей мере не моя выдумка, МК по таким тюльпанам на просторах интернета пруд пруди.

      Удалить
  9. Я тоже хочу такой букет :)) !!!! Шикарный , кому б такой не понравился ? и не завянет никогда, будет стоять и радовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что не завянет это точно. Правда пахнуть не будет:( Но газа радует!

      Удалить