пятница, 1 марта 2013 г.

С первым днем весны!

   Девочки вот у меня же есть чудо-чудное, такая красота не описуемая, а я её всё никак вам не покажу. Исправляюсь и показываю. 
   Есть у меня теперь две очень-очень красивые вышитые работы мастерицы Натальи (вот здесь её блог "Надашин сундучок"). Я давно мечтала о картинах с фруктами из серии "Ботаника".  И вот Наташа осуществила мою мечту. Причем случилось это весьма для меня неожиданно и негаданно. Я вообще-то обменами не занимаюсь, ну не потому, что мне ничьи работы не нравятся, а просто  времени не хватает ни на что и подводить человека, обещанием скоро выполненной работой не хочется. А тут Наталья предложила мне произвести обмен на вышивку, причем разрешила мне выбрать подходящий мне дизайн и т.к. вышивка тоже дело не скорое, я решила, что и у меня получится выделить время на "обменную" игрушку. Сама Наташа человек с ангельской душой, наверное, именно поэтому выбрала себе кошечку ангела:)
   Когда я получила готовые работы не могла нарадоваться, так приятно было их в руках держать, и разглядывать без конца. 

   Вот и вам предлагаю полюбоваться... работы очень красивые и качественно выполненные. Наталья, огромное тебе спасибо за осуществленную мечту! По секрету скажу, что Наташа, не против вышить мне еще две работы из этой же серии, и тогда у меня на новой кухне будет настоящая красота!


Дальше много фото...













С весной вас! Хорошей погоды, радостного настроения, света в душе и тепла от окружающих!

20 комментариев:

  1. Это шедеврально!!!!!!!!!!!!
    скажу честно обожаемые мной дизайны!золотые руки у Наташи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
    Молодцы!
    С ВЕСНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю именно эту серию, цветы тоже красивые, но фрукты просто восторг!

      Удалить
  2. ух какая краса ,какие ягодки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппетитные, это не то слово:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Другими словами и не назовешь...

      Удалить
  4. поздравляю! замечательный обмен - мне очень клубнички понравились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обмен вообще умопомрачительный, даже не верится, что мне такое счастье выпало, вот теперь еще о красной смородине и малине мечтаю!

      Удалить
  5. Викуся, как же красиво ты их сфотографировала! Можно я в свой альбомчик утащу твои фотки? А то у меня в сумерках только получилось сделать фото. Поздравляю с первым днем весны, который больше напоминает погодой середину зимы... Ну будем надеяться на скорейшее потепление. Красная смородинка и малинка обязательно будут, вот только закончу вышивать заказик и сразу примусь за них, руки уже чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это мужа моего нужно благодарить за такие фото! Фото, конечно же взять можно и нужно, я тебе на почту отправила оригиналы:)

      Удалить
  6. Какая красота! Такая четкость и аккуратность. Золотые ручки у мастера) Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, аппетитна-а-а-я, не то слово:)

      Удалить