четверг, 21 февраля 2013 г.

Ginevieve

   Ох, пора бы уже и новенькое что-то показать... Ну, так вот, ПО-О-О-КАЗЫВАЮ!

   Вот такая француженка, милая, непосредственная, без антуража. Полна любви и открыта новому, любит читать классику, посидеть в парке на скамеечке, делая быстрые наброски ускользающего и постоянно меняющегося мира.







Мордашка у неё очень милая, ну просто очень мне нравится.




Мишка или собачка (в игрушечной анатомии иногда сложно разобраться) куплен в магазине. Причем стоит просто смешные деньги измеряемые в 98 копеек (я вообще не думала, что за копейки еще можно что-то купить, даже спички стоят уже совсем не копейки). Ну, я на радостях хотела купить несколько, говорю, а давайте-ка мне три. А продавец в ответ: "Я вам могу пробить только две, третья не пробивается..." У меня было недоумение, ну как игрушка с одним и тем же кодом, два раза пробилась, а третий раз такой код программа не узнает...  Вот так, поход в магазин иногда бывает весьма интересным:)




Не знаю как называется эта ткань растреклятая, на которой пайетки нашиты, но не покупайте её! Она мало того, что ножницы, капец, как тупит, так еще потом два дня я везде собирала обрезки этих пайеток, которые были в самых неожиданных местах (радиус обстрела при нарезании не предсказуем и невероятно огромен)! 



Вот такая в этот раз лаконичная киса, люблю её очень, пацанку и одновременно романтичную особу:)

35 комментариев:

  1. Балдею от ваших кошечек.
    Как можно тут подписаться? У меня только майлру мир есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Для желающих подписаться на мои публикации, но не имеющих гугловского аккаунта у меня есть подписка по электронной почте. В самом верху панели, сразу под шапкой, есть окно, куда необходимо ввести адрес своей электронной почты, после чего вам придет письмо, в котором вам необходимо будет нажать ссылку для подтверждения. После этого всё новые публикации будут приходить вам на почту:)

      Удалить
  2. Постоянно любуюсь на наряды :)))) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, фантазирую на всю! Себе шить не умею, так хоть кошкам всего нашью:))

      Удалить
  3. Какая красавица! И вправду вроде и романтичная такая, а вроде и пацанческого что-то тоже есть))) Мне кажется ей бы еще мольберт подошёл бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля с мольбертом таскаться очень не удобно, я знаю, я таскала, он такой тяжелый, и потом еще все в масле, кисти, тряпки, лопнувшие тюбики:) Поэтому она в блокнотик делает наброски, зарисовки и всякие другие эскизы:)))

      Удалить
  4. Красавица!!!!!! Все продумано до мелочей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень полюбила этот образ, простой, ничего лишнего, но такой лаконичный.

      Удалить
  5. Вик, она совсем другая, непохожа на остальных кошечек. Точно- иностранка. Кофточка - прелесть! Слушай, мишка за 98 копеек поразил. Два раза перечитала, думала ошибка. Хорошая находка....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она на самом деле отлична от всех моих кошек. Просто чаще всего я шью на заказ, и таких заказов не бывает, все хотят в пальто, платьицах, гламурных и в рюшах. А тут такой случай выпал сшить такую как хочется мне, хотя с покупательницей всё вышло не однозначно. А цена меня саму шокировала, я пока его до кассы несла всё думала, сейчас пробьют и вот тогда я узнаю сколько же он стоит.

      Удалить
  6. Как и всегда - КРАСАВИЦА! А по поводу того, что третья игрушка не пробивается, это просто. Такая кассовая программа стоит, что может пробиться только то количество, которое поставлено на приход. Получается третий мишка или оказался в излишке, или его еще не поставили на приход товароведы. Программа не может понять - как можно продать то, чего нет. Опыт работы в магазине вспомнился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как хорошо что ты мне всё объяснила, а то девочка в магазине ничего толком сказать не могла, а только сердилась и откровенно грубила. А всё оказывается так просто и не нужно было нервничать ни ей, ни мне:)

      Удалить
  7. А где ж такие мишки продаются? В каких магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только один раз встретила в магазине "Простор", больше мне такие на глаза нигде не попадались.

      Удалить
  8. Ух ты!!! Такая лапочка)))А серьёзная какая)))) Мишка за 98 копеек-сразил)))))) Они так идут друг другу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Действительно подходят друг другу:)

      Удалить
  9. Мордашечка в неї і правда така мила, сурйозна:) Гарна кицюня-француженка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, в том-то и дело, что мордочка такая деловая, а сам образ в целом очень милый:)

      Удалить
  10. О! Новый образ! Обворожительная кисулечка))) мяяяяяуууууу.... Кот Крафт бы ей попозировал для скетчей - это точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, однозначно натурщик хороший бы вышел:)

      Удалить
  11. Вика, очень милая киска!!! А наряд продуман до мелочей. Такой и нам-людям можно носить :)
    А с ботиночками ты не зря возилась - класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, хоть ткань для ботинок ни не порадовала, но результат мене вполне нравится:)

      Удалить
  12. Классная кошечка! Одежка как всегда очень интересная))) И с мишкой прикольная история))) А его цена - это просто ??? такого просто не бывает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечное спасибо! Я тоже до конца не могла поверить что такие цены существуют:)

      Удалить
  13. Леди из Парижа прекрасна! Ах, как меня умиляют закрученный хвостик и вздернутый носик! Чудесная кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, очень приятно, мур-мяу:)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Леди с Монмартра! Из той же богемы:)

      Удалить
  15. Очень красивая кошечка! Похожа на художницу:)
    Виктория, я вот всё либуюсь вашеми кошечками и хотела спросить - выкройку кошечек вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выкройка моя авторская. Часто, конечно пишут, что ваши кошечки-тильды красивые, но моя выкройка на тильдовскую кошку совсем не похожа, она сделана по технологии выкроек мишек Тедди.

      Удалить
  16. Вы молодец!
    У тильдовских кошечек тело длиненькое и мордочка гораздо проще, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, можно на "ты", я еще не такая древняя:)

      Удалить
  17. Париж-Париж.. А на вид туфельки весьма симпатичные, хоть ткань и плоха в пошиве. Кошечка с гордой осанкой и легкой улыбочкой - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,в пошиве-то они нормальная, а вот когда кроишь... Но, как говорится, красота требует жертв:)

      Удалить