вторник, 26 февраля 2013 г.

Весеннее настроение (цветочное)

   Вот покажу-ка я вам розы из ткани, а то всё кошки, да кошки... 

   Хотя, конечно, к весенним цветам розы причислить было бы не правильно. Но настроение весенне, а для показа есть только розы, так что... Вот закончу на следующей неделе большой тюльпанный букет, который шью в подарок воспитателям в детский сад (ну, к 8 Марта, понятное дело), тогда и покажу уж настоящие весенние первоцветы:)



Дальше всякие разноцветные и во всей красе:)











   Сама я очень уставшая, уставшая настолько, что даже во сне мне снится, что я сплю! Но сквозь сон встаю, беру иголку и продолжаю шить, потому что дура я такая дурацкая, наобещала всем, и все же хотят чтобы я им именно что-то сшила, вот нельзя же пойти в магазин и выбрать, а потом прийти и попросить: "Вика, а купи-ка, ты мне вот что..." Нет, все говорят: "Сшей-ка ты мне..." и после этого вываливается список... А я такая совершенно бесхребетная, тихо мямлю в ответ: "Ну, конечно сошью", а у самой в голове один и тот же вопрос: "А когда я буду это шить? Где взять столько времени?" И никто меня не спрашивает, а что же хочу я в подарок? А я хочу только одного — выспаться, так примерно с недельку! Только весенняя погода и радует, отвлекает и не хочется вообще домой заходить.

   А какое у вас настроение, весна на вас уже дыхнула своей свежестью и теплом? Что вы шьете к  женскому празднику? Чем себя хотите побаловать?

32 комментария:

  1. Весной даже не пахнет, за окном снег и ветер, брррр. Ничего не шью к 8 марта. Вот ты напомнила, что оказывается надо ж еще и воспитателей поздравить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так ну, я думала только у меня такое настроение, а тут нак-тебе... А про воспитателей — это еще + ко всему что надо сделать, куда же без этого, еще одна бессонная ночь:)

      Удалить
  2. У меня тоже настроение совсем не восьмимартовско-весеннее. Вся семья переболела, а сейчас у малой начали зубки мучить. Не спим. На утренник к сыну сшила себе боди и юбку, скоро у себя покажу. Хорошо что сделала это заранее, а то если бы откладывала до последнего, пошла бы без обновки. Вика, не мучай себя так сильно, отдыхать обязательно нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обязательно зайду посмотреть на твои обновки, уже и не помню когда себе что-то в последний раз покупала, вот прям после написанного тобой думаю,ч то нужно тоже себя чем-то побаловать. У меня тоже муж затяжно болеет больше месяца, а самой так тяжко всё тянуть.

      Удалить
  3. Розочки очень красивые! Залюбовалась! Даже не знаю, какой цвет мне больше понравился. Листочки так интересно сделаны. А что в стебле? Жду тюльпанов!!! :) Кстати, у нас в Стамбуле в конце апреля - начале мая зацветают тюльпаны в одном оч красивом парке. Там МОРЕ тюльпанов, всевозможных расцветок, форм! Незабываемое зрелище :) К весне выложу фотки тюльпанчиков, может, вдохновят на новые подвиги :)
    К 8 марта я ничего не делаю )) у нас не отмечают этот день )) так что мне проще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в стебле бамбуковая палочка-шпажка. Очень, наверное, красиво когда море тюльпанов цветет, я тоже мечтаю у себя на "огороде" бессовестно много тюльпанов посадить:) А вот то, что * марта у вас не отмечают, это я прям завидую, проклятущий "день рождения Клары Цеткин", ну кто его только придумал этот праздник?

      Удалить
  4. Вика, цветы красивущие ! Молодец! А отдыхать надооооо Иначе, шитье и не в радость. У нас весна уже полным ходом. Тепло, птички поют, красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, за цветы спасибо. Хорошо что весна приходит, хоть из дома меня вытягивает, а то сидишь целыми днями с иголкой.

      Удалить
  5. Умница! Цветы очень красивые. Я таких роз не видела!!! Сама не сплю,доча маленькая. А уж больно хочется выспаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с сыном до 2 лет ни одной ночи не провела чтобы не проснуться два или три раза, у меня даже проблемы с давлением начались из-за этого. Сын постоянно просыпался и хотел к нам в кровать, приходилось брать, усыплять, а потом опять в детскую кровать перекладывать, и так несколько раз за ночь. Муж дрыхнет без задних ног, а я туда-сюда хожу. А вообще, я очень скучаю по тому времени и своему маленькому карапузному сыночку, он тогда такой толсячок уютный был.

      Удалить
    2. Ой, до 2 лет? мне еще долго до такого возраста))) Супруг тоже спал беззадних ног, пока дочу не уронил. Стал тоже чутко спать.... А как вы такие красивые розы делаете? Я кроме тюльпанов ничего еще не делала. У вас МК есть по такой красоте?

      Удалить
  6. Вау! Очень красивые розы! Особенно классно получились бирюзовые! :) А я к весне никак не готовлюсь(ей у нас и не пахнет особо), думаю только маме букетик тюльпанов розовых сшить) но руки никак не доходят - планов и хотелок громадье, а шью медленно)) и ленюсь немного еще - за компом посижу, фильм посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже бирюзовые и еще зеленые нравятся:) У меня не столько лень присутствует, сколько уже сил никаких нет, а работы непочатый край. О плаха и хотелках вообще молчу:)

      Удалить
  7. Я дошиваю между шитьем мишек к выставке чехол для швейной машинки:)) А розы чудесны, не срау поняла, что это ткань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехол это здорово, полезная штука! А розы полностью из ткани, там даже набивного материала не нужно, только для стебля бамбуковую палочку и всё. С розами мороки много тюльпаны в разы быстрее шить и проще:) Хотя не сказать, что тюльпаны смотрятся проще, они тоже очень красиво выглядят, особенно когда букет большой.

      Удалить
  8. Розы потрясающие! Особенно бордовые! Я даже не удержалась и потрогала их на экране))) Они мне даже на экране были бархатными!
    Захотелось себе такие сделать)) А ты на основе какого-то мастер класса их делала, или это твоя "придумка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в японской книжке увидела схему сборки и выкройку лепестков. Но там сборка была какая-то мудреная, с проволокой и клеем, там практически ничего не шилось, а все клеилось. А я клей ужасно не люблю и стараюсь использовать его как можно меньше. В общем, я очень много переделала, от первоисточника только выкройка чашечки цветка осталась.

      Удалить
  9. Вик,я тебе и желаю получить подарочек-отоспаться))),ну нельзя же так с собой поступать,пожалей организм))) У нас весна уже ощущается,но начинается,наверное,авитаминоз или весеннее обострение-ничего не хочется!!!!!!!!
    А вот цветы меня поразили,как настоящие,очень классные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, авитоминоз и у меня наблюдается, так тяжело утром себя с кровати поднимать, а сына еще сложнее разбудить:) Из-за того что его нужно минут 10 будить приходится вставать еще раньше. Я просто с ужасом думаю о том, что скоро часы переведут и еще раньше на час вставать нужно будет...

      Удалить
  10. А мне вот очень часто снится,что я от кого-то убегаю. Прямо сломя голову несусь,а за мной все гонятся и гонятся!.. Прочитала,что объяснение этому сну такое-слишком много беру на себя обязательств,а выполнить все их трудно.
    Как только мне такой сон снится,значит надо что-то делать:):)Начинаю писать планы,что когда и во сколько буду шить и отдавать. Порой,и в правду, прямо заставляю себя сесть и работать. Конечно,это плохо:(Вдохновение убивается напрочь:(
    Букет тех же самых тюльпанов вертется в моей голове все время:)потому что ткань на них уже лежит приготовленная,а вот времени просто нет:(Еще жирафика маме к празднику хочу сшить успеть! Эх,почему в сутках не 48часов?..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне сны по "убегалки" в подростковом возрасте постоянно снились и еще ручка дверная никак не бралась:)) Мне планы уже не помогают, потому что до минут нужно расписать, а это тоже время, которое можно потратить на что-то другое. Я планы строю когда иду сына из сада забирать, вот иду себе такая сумасшедшая и пальцы загибаю... Тюльпаны нужно обязательно сшить сразу весна придет и в дом и в душу:)

      Удалить
  11. Мне все-все розы нравятся, такой бы букет шикарный получился и безумно разноцветный.
    К весне я не готовлюсь, к 8 марта никому ничего не рукоделю, просто жду когда же она уже придет не только календарно. У меня все мысли сейчас о том, чтобы курсы кройки и шитья закончить, чтобы времени стало побольше, вот тогда уж возьмусь за все недоделанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букет большой сфотать не получилось, потому что нет широкой вазы, а все в узкую не засовываются, головки цветов друг другу мешают. Курсы кройки и шитья это здорово, это такое грандиозное!

      Удалить
  12. Стільки троянд і всі-мов справжні! Мені найбільше сподобався жовто-зелений букетик-такий сонячний, яскравий.
    Бажаю тобі відіспатись і набратись сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания, уже совсем скоро, уже практически через недельку высплюсь:)

      Удалить
  13. Розы такие красивые, романтичные и весенние! Они замечательны! Поставить бы такие розы на рабочем столе и точно всегда будет хорошее настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, они и на самом деле очень яркое пятно в интерьере, всегда глаз радуют:)

      Удалить
  14. Очень красивые розы! Понятно почему все просят подарочек сшить)) Ведь такие букетики так просто и не найдёшь..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, если бы все просили шить только розы, на сколько моя жизнь была бы легче:) Все просят очень разное и то, что шьется намного сложнее:)) Но, на самом деле, подарки делать своими руками очень приятно, неприятно только то, что времени на все не хватает.

      Удалить
  15. чудо розочки и как я не заметила такую красоту)

    ОтветитьУдалить