воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Американские ткани

   Если помните, в прошлом посте о тканях я жаловалась на то, что еще одна посылка из магазина Fabricshack ну никак не хочет до меня дойти. Еще буквально летом я регулярно заказывала там ткани по 9 ярдов с дешевой доставкой 8,5 долларов и они приходили ровно на 10-ый день. А осенью этот  чудесный конвейер сломался и два пакета до меня не дошли вообще (деньги, правда, вернули, но только по истечении 3-х месяцев). Вся расстроенная тем, что конверты с дешевой доставкой стали теряться, я решилась, поднакопила денег и заказала большую коробку, в которую помещается 25 ярдов. И снова ждала почти 2 месяца. Уже в конец расстроилась и  думала, что и эта посылка ко мне не доберется. Но она всё таки пришла (вероятно, такой долгий срок был связан с новогодней кутерьмой). Теперь покажу купленные тканюшки и  немного расскажу какие для чего планирую использовать.


   Вот этот новогодний набор был предназначен для пошива новогодних салфеток с аппликацией и красивой (ну, может и нет, поскольку я еще не очень-то умею) стежкой. Ткани должны были стать рождественским подарком нашим друзьям. Теперь видимо, они станут подарком на следующий год:( А может к тому времени превратятся вообще во что-то совсем иное.


Дальше остальные сказки-рассказки...


Эти три ткани имеют отдельную историю. Купила их моя подруга, которая очень хочет чтобы они превратились в подарок из салфеток для сервировки праздничного стола её мамы. Мы заказывали их ровно три раза, причем каждой по 2 ярда. Две посылки с ними, как вы уже знаете, не пришли. И когда я "клала их в корзину" чтобы купить в третий раз, я забрала последние отрезы. Вот получается, что все 6 ярдов, каждой ткани  забрали мы, никому они больше не достались, а нам досталась всего 1/3. Но ткани эти просто шикарные, такие осенне-праздничные, очень мне нравятся.



Эту коллекцию осенних тканей я купила, только потому, что ни мне безумно понравились. Что именно шить из них я буду, еще не знаю, но уверена, что это будет что-то лоскутное. Купила практически все предложенные в коллекции виды тканей, но только по 1/4 ярда.



Эти однотонные ткани превратятся до июня месяца в очередной подарок для Маши (у неё будет день рождения). Той самой Маше, которой достались рамочки с именными буквами. Подарок запланировала грандиозный, надеюсь, что все получится и будет именно таким, как я себе его представляю.



Ещё купила себе первый раз так называемый Charm Packs (наборчик из 42-х лоскутков размером 5 х 5 дюймов из одной коллекции), попробовать сшить из него что-нибудь. Идей куда его использовать несколько, еще не определилась. Коллекция очень красивая, я в неё просто влюблена.



И последнее в посте, но не по своей значимости, фото. Здесь два Jelly Roll  (наборы полос 40 шт, размером 2,5 х 44 дюйма)  и два Layer Cakes (наборы из 42-х квадратов 10 х 10 дюймов). Два набора из новогодних коллекций и два из цветочных.



P.S. Девочки, те кто живет на Украине,  в начале марта (может в середине), я планирую сделать еще один заказ в этом магазине, у меня набралось тканей примерно на 15 ярдов. Если кто-то хочет присоединиться на оставшиеся 10 (можно и меньше) милости прошу. Доставку разделим пропорционально количеству тканей.

31 комментарий:

  1. Ух ты! Поздравляю с долгожданными покупками! Предложение заманчивое, спасибо, буду думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна моей радости не было предела, когда с почты позвонили, о том, что ткани ко мне приехали:) По поводу тканей думай, если надумаешь пиши мне на почту emily-story@ukr.net

      Удалить
  2. КАкая красотища!!! Столько богатства!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая красота, конечно стоило подождать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как будто у меня выбор был, ждать или нет:) Они же не приходили, поэтому ждала и надеялась, вот так каждый день у окошечка со свечкой:)

      Удалить
  4. Ну наконец-то ! Вика,рада что они все-таки добрались к тебе. Не зря ждала,ткани одна красивей другой. Очень хочется посмотреть на воплощение твоих идей. :))) А я на наборы полос тоже заглядываюсь,только не знаю куда и как их можно применить. В сантиметрах это у них какая ширина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сама не верю, что дождалась, уже думала, что буду очередное письмо о пропаже через 3 месяца писать:)) А в сантиметрах это примерно 6 х 110 см (если я правильно считаю).

      Удалить
  5. Поздравляю,они чудесны!!!Особенно понравилпась осенняя коллекция,буйство красок,роскошные тканюшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осенняя, очень богатая, сочная и очень моя и по гамме и по настроению (осень немного мрачноватая, но теплая и красивая).

      Удалить
  6. Виктория, здравствуй. Я очень хочу заказать ткани с єтого магазинчика. Вот сижу выбираю. Глаза разбегаются. Подождешь меня денек-другой? Если - да, то расскажешь мне потом по-подробней о доставке и способе заказа в складчину. Ок?

    п.с. Я из Киева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно жду, еще неделю, а то и две. О способе заказа в складчину сразу скажу, что я никаких процентов не беру, вот какая стоимость на сайте, такую и беру. Заказать можно любой отрезок ткани от 1/8 (это где-то 10 см), я в основном беру для игрушек 1/4 (25 см), ну и максимально хоть 10 ярдов одной ткани. Ткани, которые с распродажи можно заказать минимум 1/2 ярда. А доставка 25 ярдов стоит 47,5 долларов, вот сколько ярдов ты закажешь столько доставки пропорционально и оплатишь (т.е. доставка одного ярда ткани будет стоить 1,9 доллара). Если есть вопросы пиши мне на почту emily-story@ukr.net.

      Удалить
    2. Вика, бронирую оставшиеся 10 ярдов! Стараюсь втиснутся:)

      Удалить
    3. Да, с "втиснуться" у меня всегда проблемы:)

      Удалить
  7. Очень красивые тканьки!
    Кстати, минимальная оставка там подорожала до 12 долларов, или 12.5... Вот точно не вспомню уже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я даже и не знала, что минималка уже дороже. А если еще учесть, что дешевые пакеты не приходят, тогда получается что большой пакет заказывать удобнее, и не на много дороже, все-го на 0,5 цента ярд.

      Удалить
    2. Мне дешевый пакет за неделю приехал! Да еще в новогодние празднички! Очень была удивлена)))
      Просто за большой пакет много денег нужно и сразу))) сколько там, 25 ярдов! И доставка... У моего хомяка нервно начал дергаться глаз)))))
      А про тканьки хотела спросить. Есть еще место? И сколько будет стоить доставка за 2 ярда тканьки, если есть место.

      Удалить
    3. Да, думаю что еще можете присоединиться, уже на два пакета получается (не думала что столько желающих будет). Получается доставка одного ярда в большом пакете 1,9 долларов. Если надумаете пишите на почту emily-story@ukr.net

      Удалить
    4. А вы еще так будете заказывать или это единоразовое предложение?

      Удалить
    5. Из этого магазина в ближайшем времени не планирую (здесь самые дешевые цены на ткани, чем где бы-то ни было). Но хочу в конце весны из другого заказать, там ткани значительно дороже, но зато нигде таких нет.

      Удалить
    6. Я кажется догадываюсь о каком идет речь)))

      Удалить
  8. Вика, поздравляю с долгожданной посылочкой!
    Какие знакомые леденцы и ёлки в НГ-шной стопочке тканей -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогла устоять перед такой заманчивой распродажной ценой:) Жаль, только что до НГ они ко мне не добрались, будут ждать следующих праздников.

      Удалить
  9. Які багатства!!! Мій хом'як б'ється в екстазі біля монітору:) Так давно вже заглядаю на цей сайт, але так ще ні разу і не наважилась замовити. Та до середини березня навряд чи нашкребу грошенят:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего, Оля, не последний раз заказываю, может еще приглашу к себе в компанию:)

      Удалить
  10. Сколько красоты! Буду теперь тоже заказывать доставкой по-дороже! А то как-то жаль терять красоту из-за нашей таможни и почты).
    Тоже на ролы засматривалась в прошлый раз, но так и не решилась заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я после первой потери как-то думала, что это больше не повторится, но когда и второй дешевый пакет не пришел, я поняла, что кому-то, очевидно, понравилось, получать бесплатно ткани:)

      Удалить
  11. Вика- какая красота, ткани-волшебные. Очень-очень захотелось посмотреть какую красоту ты из этого сотваришь. Буду с нетерпением ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с нетерпением и УЖАСОМ жду когда же я их резать буду. И хочу и так жалко, любовалась бы бесконечно:))

      Удалить
  12. Вика, привет. Вот тоже зарегилась на Блогере. Совсем не понимаю как им пользоваться, пока только рассматриваю твои чудные игрушки))). И жду наши чудные тканюшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я тоже уже в предвкушении, каждый день закладки пересматриваю и мечтаю сколько красивостей я из них сошью:)

      Удалить