вторник, 5 февраля 2013 г.

Ashlynn

   Ashlynn киска очень романтичная и задумчивая. Я думаю, что она любит почитать стихи и посидеть на скамеечке в парке, наблюдая за падающей листвой...
   Наверняка, вы узнали в её гардеробе платье:) Вот от платья родился такой винтажный образ нежной лиричной кошечки.
   Я люблю сиреневые ткани, очень люблю, но вот на мою беду, очень осторожно сложные у меня с ними отношения, поскольку не всегда у меня выходит найти к ним пару, которая сочеталась бы с ними  в ансамбле гардероба. Во как закрутила! А в этот раз после шитья серого платья как-то, именно, за сиреневым мехом потянулась моя рука...










 

Ослик, как всегда папье-маше.


С подставкой для ослика пришлось повозиться, ну никак не хотели колеса приклеиваться... Спасибо муж придумал оси для крепления колес и сразу всё основательно приклеилось!



42 комментария:

  1. Кошечка - красотка, образ очень гармоничный получился! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что всё гармонично сложилось — такая туманно-сиреневая дымка от этой кошечки исходит.

      Удалить
  2. Вика...ну не возможно смотреть не улыбаясь на это чудо!!!!!!!!!!!!
    Сиреневый оччень здорово смотриься!Все детальки!
    В общем обожаю твоих кОшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Я, кстати, тоже мечтаю о БЖД кукле:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксения, благодарю, старалась:)

      Удалить
  4. Какая же красота! Лошадка меня тоже сразила! Я даже и не могла подумать, что это папье-маше. Вика, вы просто мастерица на все руки! Да еще и делитесь своим талантом с остальными. А это большого стоит... Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на "ты", спасибо за приятные слова. А делать кому-то приятное, например, чем-то делиться, это особый вид удовольствия:)

      Удалить
  5. Вика, такая красотулечка, а платье я сразу узнала!!! заходите в гости, всегда вас рада видеть у себя!!! можно, а даже нужно с кошечками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье теперь узнаваемо будет:), надеюсь, что кошечка вместе с ним будет столь же узнаваема:))

      Удалить
    2. я в этом просто уверена!!!

      Удалить
  6. красотка! сапожки замечательные)
    а чего ты до сих пор не хвастаешься своим одеялом? оно у тебя замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не хвастаюсь, потому что нет у меня еще хороших фото, то погода пасмурная и туманная, то просто света мало. Как отфоткаю поприличнее, так сразу и покажу и расскажу, о завершающем этапе работы над ним:) Спасибо, что интересуешься!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лена, обожаю твои комментарии:)

      Удалить
  8. Вик, просто великолепная барышня))) Осликом сражена в двойне)))) Одним словом КРАСОТА))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ослик забавный, его уже и лошадкой, и оленем называли! А ему хоть бы что, стоит себе на колесах:))

      Удалить
  9. Милая такая, "еще немного и прованс" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне тоже в голову именно это приходит:)

      Удалить
  10. Вика, кошечка шикарная, зветовая гамма создает некий таинственный образ, а платье!!!... Сама бы с удовольствием такое носила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я люблю такие ненавязчивые размытые цвета, только вот не всегда удается именно с такими работать, у каждого заказчика свой вкус:)

      Удалить
  11. Вик, кисонька, как всегда, без-подобна! Очень нравится сиренево-туманное настроение Кошечки... Ну, а Ослик вообще сразил наповал. Никогда бы не подумала, что это папье-маше... Может, МК отснимешь по Ослику и К*, а? Я думала, что он из дерева или фанерки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про МК по ослику, а что там писать, склеиваешь кучу бумажек, картонок, всего что не нужно и под пресс пока не высохнет, а потом шлифуешь, до гладкости и всё:)))

      Удалить
  12. Бесподобные кошечки.Сама шить не очень люблю,но мимо таких красавиц не возможно пройти мимо.Буду очень признательна если выдадите свой секрет выкройки таких кисок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, но кошки пока всё таки останутся секретом, должны же быть у меня хоть какие-то тайны:)

      Удалить
  13. Я бы тоже от МК по папье-маше не отказалась, даже не представляю как из кусочков бумаги можно сделать ослика похожего на деревянного :))) Кошечка великолепная ! Вик, ты молодец, у тебя столько кошечек и все образы разные, для меня придумывания образа -сложный процесс.
    Р.S. а одеялко я уже подсмотрела у Марии, вот жду где же написать комментарий :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, есть такой чудесный инструмент для завершающего этапа папье-маше — наждачка, очень мелкая:)) Главное всю склеенную фигурку под пресс положить, когда будет сохнуть чтобы не покорежило. Там нет никакого секрета, всё совершенно просто, но рутинно и очень долго (около недели уходит, чтобы хорошо высушить). Вот именно по этой причине не хочу неделю с фотоаппаратом ходить. Делать МК, оказывается такой тяжелый труд. Прям преклоняюсь перед теми, кто часто выкладывает в сеть мастер классы (например, Таня из "Вечерних посиделок"). Я теперь после обработки фото последнего МК долго еще не захочу с этим связываться.

      А по поводу одеяла: сама хочу похвастать, что уже закончила, да только фоток хороших еще не сделала, очень пасмурная погода была.

      Удалить
    2. Вик, а что ты за основу берешь ? На что клеишь бумагу ? На картонную заготовку?

      Удалить
    3. Да, на картонную заготовку, клеем ПВА, разбавленным водой, чтобы жидкий был, примерно 2:1.

      Удалить
  14. Какая красотка!А моськи эти усатые- такие они миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моськи усатые, курносые и зазнайские.

      Удалить
  15. Какая же она миленькая. Платьице красиво смотрится, узнала по МК. Весь образ замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Думаю, что одно платье все равно тяжело воспринимать как целостную картину, а вот когда весь образ видишь всё совсем по другому, ужи и история появляется, и какие-то ассоциации:)

      Удалить
  16. Красиве, легке, ненав'язливе поєднання кольорів. Така благородна і навіть аристократична кицюня вийшла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, а для меня она, милая, стеснительная девочка из пригорода:)

      Удалить
  17. Эшлин очаровательна! Что тут еще скажешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! И мне и Эшлин очень приятно:)

      Удалить
  18. Чудесно! Такая милая девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, она такая, милая, и нежная:)

      Удалить
  19. Виктория твои кошки просто чудо,очень красивые!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить